Здравствуйте. Заказал А6 2.8 FSI новую. Машина уже на таможне. То есть забирать-оплачивать на днях. Однако увидел, что на оф.сайте в конфигураторе этот двигатель вообще исчез как на A6, так и на A7. Поговорил с менеджером, говорит все - ок, просто пока не принимаем заказы, якобы никаких проблем нет. В интернете в одном месте нашел, что кому-то менеджер сказал, что двигатель прекратили продавать из-за каких-то проблем до их устранения. Никакой официальной информации по этому поводу найти не смог, в инете тишина. Кто слышал, знает, думает что-то по этому поводу, поделитесь, пожалуйста!!! Я реально подсел на измену. Так мечтал, ждал эту машинку... и тут под финиш какие-то непонятки.
А почему переживаете?Авто же произвелось, значит все нормально, Вы успели заказать)) Ну а по заказу сейчас действительно пришло оф. письмо из Ауди-Россия, где говорится мол в связи с рестрикцией мотора 2.8 просим вас не контрактовать эти модели. И больше никто ничего не знает.
Судя по всему, венгерский моторный завод в процесс переоборудования, так что могут быть временные перебои в поставках двигателей.
То есть ничего плохого вы про этот мотор сказать не можете. Я так понимаю, Вы здесь гуру, судя по количеству сообщений. Откуда у вас информация о переоборудовании завода? В любом случае, большое спасибо.
Рестрикция (от позднелат. restrictio — ограничение), ограничение производства, продажи и экспорта, проводимое монополиями и особенно международными картелями с целью взвинчивания цен и получения монопольных прибылей. Там так и написано? В связи с рестрикцией? Если так, то я бы успокоился =)... а переживания мои связаны собственно с тем, что был такой двигатель 2.4 FSI, который стучал безбожно. И вот его тоже однажды перестали поставлять. Неприятная аналогия. Хотя менеджер мне объясняет, что якобы 2.8 FSI один из самых надежных, простых атмосферников.
Не могу. Зимой ВАГ и пр-во Венгрии подписало меморандум о расширении пр-ва и выделение под это доп.земельных участков.
Звонил на горячую линию ауди, по телефону ничего не сказали. Оформили устный запрос о причинах приостановки, обещали ответить в 10-дневный срок. Интересно, в европе они также неспешно с потребителями общаются. Также обзвонил таганку, сити, север - все говорят, что точно причин не знают, двигатель действительно заблокирован к заказу. Версии у менеджеров разнятся - от доработки движка на евро-5 до замены на другой двигатель в связи с прекращением производства, но все, естественно, говорят, что никаких проблем с двигателем нет. Говорят, что если бы был косяк, то был бы отзыв двигателя. Но 2.4. никто не отзывал, а моего приятеля, когда он пригнал А6 2.4. на север в трейд-ин спросили сразу сколько раз была замена движка. Два раза за 120.000 км. Первый раз на 70 тыс. и потом еще через 40 тыс.
Неуверен что мой 2.8 1999года из той же серии но 250000 пробег, часто жму до максимальных оборотов и тьфу-тьфу только прокладки недавно поменял.
Он из другой серии. Автор, не хочу пугать, но одна два стуканувших 2,8 на а7 я видел у Тюменского АЦ.
а как вы визуально определили, что с машинами случилось, если они просто на стоянке? :smile42: они что с открытым капотом стояли и без двигла? или вы работаете там?
Я там чинюсь А определяется очень просто-машина и двиг отдельно. Замена блока. Но до этого, надо сказать, я не видел 2,8 там в ремонте на замене двигла. Что не скажешь о 2,4 и 3,2.
дык - тот самый 2.0TFSI вроде и обещают :drunk2: Сцуко - когда же решат проблему с его масложором??!! :icon_suicide:
не, это добро однозначно в топку, я этот мотор вообще не рассматриваю как мотор. кстати, его в первую голову надо снимать было
не нашел ничего в гугле по запросу a6 2.4 fsi да и здесь тоже без FSI: http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A6#C6_engines
Как я писал ранее, я оставлял запрос по поводу прекращения поставок 2.8 fsi в РФ в Ауди-Россия, устно по телефону, заявке был присвоен номер. Я уже и думать забыл, машина моя пришла, бегает. Все таки позвонили, официальная причина - дефицит и повышенный спрос на 2.8 fsi, поэтому на РФ ввели квоты.