Вопрос к знающим, каков алгоритм управления, параметры при диагностике. После хохлятской соляры ругается на этот самый сажевый фильтр. в диагностике давления по нулям. при сбросе ошибок, ок ,до поднятия оборотов до 3500 об мин. затем снова ошибка.
если бы Вы НОРМАЛЬНО описали бы симптомы, что горит на щитке приборов, какие ошибки выдаются, то может и ответы бы были более дельные. Для меня например загадка фраза " в диагностике давления по нулям. при сбросе ошибок, ок ,до поднятия оборотов до 3500 об мин.". Какое давление? На дифференциальном датчике или где?
Вот хотя-бы одна живая душа задумывалась почему машины с сажевым фильтром не поставлялись в Россию оффициально с начала выпуска этого замечательного девайса и по крайней мере до 2006 года ? Или кто нибудь при заказе машины из Америки спросил "Стоит такую брать или нет"? Да будет Вам известно ,эта ошибка не сбрасывается , машина ехать будет хуже и хуже(реализуется программное ограничение) пока не пройдет процесс автоматической очистки фильтра(путем повышения температуры выхлопных газов ) назвал по - русски ,в литературе этот процесс обзывается по другому ,теоретически процесс должен проходить автоматически ,от водителя нужно движение на низких передачах в течении определенного времени ,в принципе в руководстве к авто этот процесс описан ,но ..если процент сажи превысит 75% никакой очистки не будет вообще ,никак не с прибором не автоматически .. Вас вежливо попросят поменять фильтр ,а пока отключят резвость коню ,что-бы не сгорел.. Еще раз напомню качество диз.топлива куда хуже бензина ,уж поверьте ,а стоимость такого фильтра и датчика - приличная , про Б.У. не говорю -не та ситуация..
В каналах давление до 0 и после 0 номер не помню (102-104) на щитке моргает спираль Ошибка : неисправность сажевого фильтра. После сброса все ок, до 3500 и все по новой.
А на дисплее БК горит иконка сажевого фильтра или только спираль на щитке? Все, что относиться к сажевому фильтру сидит в блоках 100-104, особенно интересен 104 можете выложить что там? и заодно все-таки номер ошибки и описание, вот какая например ошибка у меня была 09263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged P242F - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 133118 km Time Indication: 0 Date: 2008.12.02 Time: 17:38:20 Freeze Frame: RPM: 756 /min Torque: 93.6 Nm Speed: 0.0 km/h
Дааа.... Залез в етку 8E0 254 750 HX , посмотрел стоимость 897еврорублей. А в экзисте 58206руб. Нехило фильтрик стоит. А если не ошибся по твоей машине то номерок фильтра -7L6 254 401 HX -- 920ойров в етке и 63 653,08р в экзисте...
Таже фигня загорелась - позавчера кранчик загорелся ( чек инжин ) , сегодня значок фильтра и надпись - партикал фильтр, смотрите мануал, моргает спиралька. Тяга пропала еле доехал. Че делать то и что там в Мануале написано? Ах да, ку 7 дизель 3 литра, пробег 90 тык с хвостиком
Поможет принудительная/аварийная регенерация (если кроме забитого фильтра ничего не навернулось и забился он не вусмерть ) . Так что вполне можно решить вопрос
Это как я понял, найти пустую дорогу и ехать на 2-3 тысячах минут 15 ? Спасибо за помощь чайнику. Можно еще пару советов ?
"Решил опытом поделиться и написать по поводу сажевого фильтра в дизельных двигателях VW. Комментарии и исправления велком. Вся информация почерпнута из SSP и личного опыта. Итак, что такое сажевый фильтр и какой геморрой он может принести владельцу....." читать далее стырено тут
Андрей, а тебе уже поздно ездить по дороге - только аварийная регенерация, запущенная через сканер может помочь. Вырезать ещё рано.
А что так резко сразу то ? Ездил по трассе, в хороших скоростных режимах, заправлялся на нормальных заправках! Ошибка чекинжин только километров за 150 до 'капута' загорелась
Андрюша, это называется опыт, он резко не приходит. Обратись к Владу, насколько знаю он в теме. Раз чек зажигается, значит сам ЭБУ уже не может закончить регенерацию. Самый наипоследнейший вариант - вырезание фильтра.