Ребят помогите! Знаю, что скажете ищи в поиске свою проблему и т.п., я прочитал почти все ветки с такой же проблемой по этому мотору но в итоге проблема не решилась. Большой расход! А именно полный бак (64 литра) на 350 км. по городу. Audi 80, 2.6 ABC Вот мои расчеты: Город 18-20 (зима) 17-19 (лето + клима) Трасса 12-13 (зима) летний не знаю Расход неизменен, что пердеть как пенсионер (переключения на 2 — 2.5 т.об. до 80 км/ч), что ездить с выпученными глазами 4.5 — 5.5 т.об до 120-140 км/ч по городу. Пишу что было сделано и проверено: Заменил на новое: Лямбда зонды *2 (Bosch) Свечи BERU платина *6 Датчик температуры охлаждающей жидкости (2-конт. оригинал VAG) Датчик температуры всасываемого воздуха (оригинал VAG) Потенциометр дроссельной заслонки ДПДЗ (Bosch) Регулятор холостого хода (VDO) Проверены датчики детонации. Также был заменён блок управления, от 80-ки B4 ABC (после замены машина поехала лучше, но расход неизменен 17-19 литров по городу с кондеем), проверили катализатор, выяснилось что его просто нет (остался только корпус). Чистили впускной коллектор и дроссельные заслонки, произвели диагностику системы питания (давление в рампе нормальное 4 атмосферы, через 10 минут 3.2, форсунки чистили, проверяли на герметичность и распыл, всё хорошо), проверяли все вакуумные трубки на предмет засорения и подсоса, но всё в порядке. С ходовой проблем нет, у машины потрясающая инерция, на холостом катиться очень долго теряя скорость очень медленно. up. Месяц назад заменил старые лямбды (ещё стоял оригинал) на новые BOSCH. Эффекта нет. Точнее есть незначительный, вроде как улучшилась динамика на низах. Ещё меня смущает, что при диагностике открытие дросселя от 0 до 80.4% хотя в руководстве написано должно быть 95% и выше. Поехал на разборку за потенциометром дроссельной заслонки. Измерял сопротивление у каждого (штук 6 — 7 тестил) там разброс от 2.4 до 3.0 кОм в открытом состоянии. Должно быть до 3.6 кОм. Ну да ладно взял тот у которого 3.0 (у моего 2.8 было). Приехал, подключил его, снова диагностирую от 0 до 82%. В общем, вернул его обратно. up. купил новый потенциометр Bosch эфекта нет так же от 0 до 80.6% Вычитал на форуме, что от времени РХХ делает приличный зазор из-за износа во впускном коллекторе через который фигачит не замеренный воздух. Проверю ещё этот вариант. up. Впускной нормальный износа нет, был на головке РХХ, заменил на новый. Эфект тот же! Если это не поможет, пойду к гадалке ) Говорит БУ двигателя up Результаты CO CH На холостом ходу: CO% — 0.5 CH — 85-110 O2 — 2.3 CO2 — 14.6 Лямбда 1,09 (сечёт глушитель в хомутовом соединении) При 1800 об/мин CO% — 0.4 CH — 0 O2 — 1.3 CO2 — 15.3 Лямбда — 1,05 (сечёт глушитель в хомутовом соединении) up. Датчики детонации что-то вроде не так в последний раз показал, не 60 град. как должно быть а 55 градусов, потом дошёл до 60 и ушёл в -60.2 и потом снова в 59.9. что бы это могло значить? Вот логи: Посмотреть вложение Logs.zip up. Как и говорила гадалка, дело в редком блоке управления двигателя 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) найдя его и заменив расход составил 32 литра на 250 километров 92-го бензина. ~ 12.8 литров. Проблема решена, спасибо всем кто следил, помогал, рассуждал! )
Когда холодную заводишь, прогревочные обороты есть? Попробуй датчик температуры охлаждающей жидкости (белый двухконтактный который) заменить.
Да всё работает идеально )) прогревочные 1200 и плавно на 800 уходят, по VAG-COM 700-720 на холостых. Проблем с заводом машины на холодную или в -25 замечено не было, точнее проблем с заводом вообще никогда не было.
Извиняюсь за офтоп. У самого такого двигателя не было. Но сколько я их видел, у всех по городу под 20-ку расход. Что, у кого-то меньше разве ? Именно по этой причине, всегда избегал покупку машины с таким двигателем.
У меня сейчас зимний по городу 14,5 литра. Летом по городу 12-13 выходит. Траса 9-11, если 100-140 ехать. 20 должна эска на афтомате жрать
ну на ручке в городе больше 15 не должно быть тем более на 80ке, надо всё же искать причину. Если обороты у ТС в идеале, значит подсоса по идее нет! прежде чем менять датчики проверь их мультиметром на сопротивление.
У меня был подсос (всё в масле) был верхней крышке впуск.колектора, посадил на герметик (прокладки не существует) это чудо инженерной мысли немцев, теперь расход 16... Был 18... Проверить ДТОЖ обязательно, проверить ГРМ, сменить заправку и залить 95...
Накатом можно сказать идеально едет, ещё не на одной машине не было такой инерции )) Бензин не капает и не пахнет.
когда впуксной чистил естественно на герметик посадил, подсоса быть не должно. ДТОЖ вроде не врёт хотя во всём диапазоне я его не проверял. ГРМ выставлен по меткам и с помощью спец приспособы. Заправка только Neste, Кириши, Shell и всегда 95, пробовал 92 динамика немного хуже но расход идентичен...
Поддержу! Дабы исключить подсос воздуха полностью рекомендую подключить некую дым машину, которая поможет определить где утечка. У многих это вакумная трубка, которая идёт на мозги. Померь СО СН
блин где мне взять её? )) СО CH ту да же. Если подскажешь место где есть и дым машина и выхлоп проверить можно, буду благодарен) Трубку проверял (создавал ртом вакум, подсоса не было)
Ну вот это в Москве http://www.injcar.ru/equipment/leak_timer/ А в Питере надо поискать, пообзванивать сервисы. СО СН делают везге, где регулируют карбюраторы, зажигание, клапана...
И так продолжение ипопеи... Немного расход отложил на потом, ибо на машину зимой упала огромная глыпа... 4 элемента под замену + 4 выбитых стекла (лобовое, вся левая сторона и заднее). Ну теперь уже все восстановил, жду когда машину полностью покрасят. И так что ещё сделал: - проверил на подсосы воздуха их точно нет! - Замена ДТОЖ, Датчик температуры всасываемого воздуха, потенциометр дросселя (все датчики оригинальные из германии с логотипом audi, до этого поставил не оригинал так на нём показания с действительными расходились на 10 градусов) Расход по прежнему 18-19 литров по городу (Audi 80 2.6 с климатом). При диагностике Вагом никогда ошибок не было! Все показания в диагностике верные (в пределах допустимых написаных в ELSA) Кроме одного, а именно угла открытия дросселя. На холостых это от 0 до 0.8% а максимум чётко 80.6% (на старом потенциометре был 82%). Далее выясних что БУ должен подавать на 1,2 и 2,3 лапки потенциметра напряжение от 4.5 до 5.5 вольт (из руководства ELSA). Так вот между 1,2 - 4.96 Вт, а 2,3 - 3.2 Вт. Проверил провода на замыкание/обрыв/сопротивление (от БУ до разьёма на потенциометре) всё хорошо, далее померил выходы на самом блоке, теже параметры 1,2 - 4.96 Вт, и 2,3 - 3.2 Вт. Далее немецкое руководство рекомендует поменять БУ. Сегодня взял новый блок 4A0 907 473 B (он не подошёл, т.к. с иммобилайзером, а у меня его нет) машина заводилась и глохла. Ошибка по ВАГ-Ком иммо, но не суть главное открытие дроселя теперь от 0 до 79.6% Делаю вывод, что в либо в БУ что-то со временем померает, либо капать нужно ещё где-то глубже. Да и ещё заметил следующее. если ездить как пенсионер до 60 км/ч переключаться на 2000 об/м то раход 18 литров, и если ездить нормально 80-120 погороду, резкие ускорения раскручивая мотор до 5000 об/м всё теже 18-19 литров. Из этого делаю вывод, что сжирает она всё на холостых оборотах. (у знакомого А6 2.6 автомат жрёт 13-14 максимум по городу, и это не лож и это Питер) 80-ка должна жрать 12-13 литров. Итак предлагаю посмотреть у всех время открытия форсунок на ХХ, это 000 группа измерений, 1 окошко (из 10-ти), у меня при оборотах 720-740 это 23 (незнаю в чём это мс или ещё какие единицы измерения) Немного справки по БУ на 2.6 ABC (различия в индексах) 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами, самые первые блоки, всего 2 группы паказаний выводили. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) ставили до 93-го года, маркировка красными чернилами, уже 10-ть групп показаний. Очень рапространён. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) после 94-го года, маркировка наклейка. Очень редкий стоял у меня при покупке машины. Все эти блоки, шли без иммобилайзера и без антипробуксовочной системы. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) ставили до 93-го года, маркировка наклейка Данный блок с иммобилайзером и без антипробуксовочной системы 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) ставили после 94-го года, маркировка наклейка Данный блок с иммобилайзером и без антипробуксовочной системы 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) незнаю с какого начали ставить, маркировка наклейка Данный блок с иммобилайзером и антипробуксовочной системой Этих блоков спецификация мне неизвестна. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53)
Еще менял РХХ на VDO адаптировал, разницы незаметил... Выкладываю свои лог файлы в режиме холодный пуск, прогрев, и 2 лог файла в движении. Буду бескрайне благодарен если спецы посмотрят и может найдут причину ))) Посмотреть вложение Logs.zip
Ребят я ещё что заметил, на графике в движении значение уровня детонации не 60 как дожно быть в идеале, а от 55 и на какое-то время ушёл вообще в -60.2 градуса. Гуру помогите пожалуйста, если есть толковые диагносты по этим моторам готов подьехать. Просто ездить уже надоело, все говрят, что всё впорядке.
думаешь чем в большем кол-ве тем задашь одни и теже вопросы быстрее помогут? ошибаешься. да и случай у тебя не рядовой, врядли тебе стандартные советы помогут. на всем форуме макс 5 чел наберется кто чтонить толковое по АБЦ посоветует
Продолжается борьба с расходом у АВС на друга сотке! Вообщем сегодня для меня было большое открытие(наверно будет не только у меня, тк тут я ничего подобного не встречал). Причиной громкой, неровной работы, завывшенный оборотов, спонтанного включения вентилляторов и муфты компрессора а так же всего вытекающего-расход и тупость на низах стал причиной...блок управления климат-контролем!!!:smile42: Но это не совсем так. Честно я совсем запутался. Отсоединяешь блок КК и машина работет как новая. Поехали радостные за другим блоком(причём один из них был с белым корпусом) на разбор, вынесли 2 штуки, подсоединили-такая же фигня. Вернулись обратно к электрикам, те разводят руками, ничего сделать не можем. Проблема в проводке и найти будет нереально. Подошёл ещё один, сделал ваг комом, всё та же ошибка Обрыв цепи датчика охлаждающей жидкости G110. В самодиагностике климата есть ошибка 0.61. Ткнул нам на датчик четыёрхконтактный, который стоит на фланце за правой башкой(сторона пассажира), сказал вся проблема в нём. НО! Мы его уже меняли. Оставляйте машину. Через час звонит, говорит снял датчик, а на нём только 3 контакта-вас обманули в магазе Мы едем в магаз за новым "правильным" четырёхконтактным, а нам говорят, что судя по программе ЕТКе они все трёхконтактные, во всяком случае аналоги-заменители. Электрик настаивает на оригинале. Но не хочется выкинуть 4000р, да ещё ждать доставку хз сколько.
кодировку поменяйте. она от AAR стоит сокрее всего.На ABC не видит климат датчика темпратуры. она считается программно растет равномерно после вкл зажигания примерно за 2 минуты до 90 и стоит как вкопанная. в топку и электрика и датчик 4-х контактный его давно сняли с производства и ставят 3-х контактные и все ок!
Zerg()()()(), а как поменять эту кодировку? У меня кстати так же растёт температура, просто надо зажигание включить. Я думал это нормально, или нет?