привет уважаемые...!! загорелась ошибка пневмы продиагностировал правый передний датчик обрыв цепи... залез посмотрел разъём обломились два провода под корень.. снял разъём вынул проовода наростил (паять не стал.. а нужно..??) прикрутил поставил.. два дня полёт нормальный.. сегодня вылезла ошибка передний правый датчик неисправен.. (хотя сам датчик новый в мае менял) пневма с ума сходит... опять снял..разъем поменял провода(скрутил опять, негде паять было) пневма ожила встала во 2 уровень.. проехал километр и опять датчик обрыв цепи.... !!! кто знает как тут лечить?? или провода все припаивать нужно?????
желательно спаять, но если не хочешь, можешь соединить их вот через эту втулку 000 979 940 и замотать их вот этой лентой 000 979 950
Друзья, а у нас на дизеле такие же? Когда подкрылок на левом переднем колесе ставил, обнаружил что три провода оторвано. Колдовал пол дня с этим разъемом. Когда завел двигатель после ремонта, компрессор стал слишком часто включаться. Потом что-то где-то шипит, спускает. Вчера оставил на ночь во втором положении, до сих пор стоит, не опускается. Так что не баллоны, точно. Я вот думаю, правильно ли я эти три провода подсоединил к разъему? Иногда загоралась лампочка неисправности пневмосистемы. Подскажите, пожалуйста, по цветам правильно? Левый провод на месте был, в разъеме то бишь
Три провода на правом колесе, на левом четыре. Четвертый провод куда-то на что-то идет. А куда не помню