Саша скажи как поверхность под вкладыши будет влиять на вибрацию троение и тд это вот никак не могу понять. Хонингование это хорошо но но есть один минус который описан во всей литературе. Если при расточке у тебя две опоры в которых крутитсяборштанга и они не смещаются то вот при хонинговании особенно когда сильно занижены крышки ты получаешь неконтролируемый уход оси. Брусок чуть больше снял с одной стороны чуть меньше с другой и тд особенно когда есть алюминиевые блоки в которых стоят чугунные крышки. Тоесть одна сторона алюминий вторая чугун, угадай с певого раза куда бруску легче будет врезаться...... Чистота поверхности соответствует 5-6 классу это максимум который можно получить токарной обработкой.если увеличивать еще можно будет горы увидеть С проволочкой косяк согласен но блок разбирали и собирали несколько раз и именно по этому я писал что за чистоту сборки будешь отвечать ты.....Я даже могу сказать от чего она Шейку с биением в 0,02 это нормально даже после шлифовки вал выходит с биением примерно 0.01так что твой бу в хорошем состоянии Вколоти. В яндекс аб инжиниринг так большой форум мотористов и все что связано с ремонтом.тот же Ник имеет человек по фамилии Хрулев это кандидат технических наук . Он подробно описывает и обсуждает там темы биения валов расточку или хонингования, надо ли притирать клапана после которых в седле застревает абразив и много другой полезной информации там. Подчеркнуть.
Да ну я то уж тем более не могу знать почему будет вибрация при таких поверхностях... Дим я то в этом ни бе ни ме ни ку ка реку. Просто передал их слова. Ты уж пойми как я и писал ранее для меня любой момент в этом деле "паника" это вы, как те хирурги взяли скальпель отхерачили и зашили а я в обморок падать буду. Вот увидел проволку испугался и бегом колено проверять по пути в обморок падая. Про него они мне все так же и сказали что ты сейчас написал. Нулевкой то стоит самому проходиться по шейкам? Косяк косяк!!! Только вот понять не могу че я такой вредный что ли что мне их так много на голову падает ) ... Ну и от чего проволка то поведай?
Наждачкой нельзя Тереть мягкие металлы так как абразив защипает в них. Твердость шейки порядка 60 едениц HRC. но лучше использовать специальную ленту для полировки
Если совсем туго, купи водостойкую малярную в автомагазине. И еще сделай наружнее хонингование а не полировку
Че че какие мягкие металлы и это как защипает в них ??? Короче отдам пусть лучше шлифанут сами как надо ...
Сегодня отвез ребятам пока только пол двигателя )))) Пообщался с человеком который будет все собирать. Молодой парень с высшим образованием этого дела. Создалось впечатление, что отдаю это ответственное дело в нужные руки! Поинтересовался по поводу всех возможных косяков недочетов и прочее что очень меня беспокоят... Все объяснил и сказал, что все нормально! Единственное и это вопрос открытый он засомневался, что увеличив объем на пол литра все будет работать как надо со стандартными мозгами от 2.4 Типа да там комп сума сойдет. Начнется сборка в середине след недели. Стартер и генератор сдал на профилактику. Разборка, чистка, замена всего что нужно, сборка. Вчера выслал АКПП в ЗФмастер. Все движется потихонечку
Дружище, может и везде, но есть мастера которые достойно делают и стараются работать качественно всегда. К ЗФу в последнее время это не относится, слишком они стали раскручены.
Блин да ну а куда то еще ??? ( Я тут у себя думал сделать и если, что бублик новый купить... Договорились с якобы хорошим знакомым моего друга о том, что он ее вскроет после чего позовет и будем думать что как лучше... так он ее две недели разобрать не мог в итоге мы просто приехали забрали и отправили. Это я к тому что этого человека нахваливали как очень хорошего специалиста. Это тут на месте такие .... попадаются а в другом городе как мне быть если будет подобная ситуация .... приехать и забрать я уже не смогу а друзе своих в Москве я уже задергал. А в ЗФ мастер я звонил сказал, что я с аудиклуба и советуют вас но последнее время о вас якобы не очень хорошие отзовы тут же... Спросил на счет того новые ли они все таки фриционы ставят? В общем его слова были такие... не дословно конечно но как помню. Корпус короба целый оставляем, гидроплита целая оставляем промываем, весь рем комплект с сальниками и пакетами фрикционв новые бублик естественно ремонтный. Ну хотя конечно же можно всякое сказать а сделать вопреки слов... Тем не мене Адрюха же отправлял в ЗФ вроде все нормально у него... А вообще ну где ее 100% могут сделать не более чем за 45 штук??? Так то можно в течении недели определиться позвонить в транспортную и просто указать другой адрес доставки в Москве даже на другого человека я думаю. Осталось только найти куда )))
Собрали поршневую. Разобрали головы и завтра я их повезу на шлифовку... тут вышел первый нюанс на головах есть маааааленькая выработка от цепей фото: Тот кто собирает мотор сказал что цепи менять однозначно! Я изначально сомневался стоит ли покупать за 2500х2 цепи и решил все таки оставить свои. В отчете у =M=Hell выработка по хлеще чем у меня!!! И то он писал что это не критично и тоже оставил цепи Кто что думает народ стоит ли все таки их заказывать??? Ведь это -5000р. и недели полторы ожидания пока они придут точно. Далее обратил внимание на маховик и ужаснулся :icon_suicide: такое ощущение что кто то сам взял и выпилил болгаркой кусок! Фото: Потом глянул тот же отчет =M=Hell и увидел у него то же самое ни кто не знает что это за плешь то такая и для чего она нужна??? Опять же глянул на это фото тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=231664 (Первая фотка) все без вырезов... че за хрень кто подскажет Ну и тут были споры подойдет ли прокладка ГБЦ от 2.8 на блок 2.4 Могу сказать с уверенностью что подходит Они малость отличаются а конкретно одной дырочкой которой в блоке все равно нет. Фото
Что то походу все в отпусках ... тишина По цепям вопрос снят... заказал новые оригинал ВАГовские дорогие сцука по сравнению не оригиналов. Уж подумал раз реставрация так реставрация капитальная! Да и по цепям слышал что лучше орегинал брать... типа остальные либо по размеру могут чуток не подойти да и ли растянуться. Заодно помпу новую, термостат, прокладки к ним... хотя эти все вещи у меня нормальные но все же решил уже ставить все новое, масляный фильтр, свечи и еще парочку уплотнительных колец. Денег опять выкинул :icon_suicide: И для идеала еще хочу поменять два патрубка (вентиляция двигателя и патрубок такой большой с системы охлождения) но узнав их цену и то что идти будут с германии 3 недели забил... найду б\у в хорошем состоянии... их можно будет поменять уже при работающем моторе... это будет лучше всяко колхоза по этим трубкам от пред. хозяев.
где ж ты падла денех береш когда успеваешь? и работать? и платить? и ремонтировать? и темы постить* и в личку мне докучать?))) по поводу лички -шутка.. я просто не распаковавал еще посылку.. она у друга... зы. Сань, то что ты меняешь дополнительно тока + будет.. про прокладки и т.д больше не пиши.. смешно))) а цепи? цепи то? 5тр?: аль дороже?
Из коробочки ;-) Я то ладно ты лучше этот же вопрос Серилло задай Вот там то уж точно все непонятно, сам порой задаюсь этими вопроссами Цепи да на 5ку вышли две. Как Зеркало свое в руках подержешь отпишись )))
Да там вообще не понятная ситуация... на одной голове где у меня сломаный башмак был и вставляли самодельный из капроноэлостана выроботка меньше чем в той голове где башмаки как бы еще нормальные Я предпологал что будет наоборот. Новые те что ты прислал еще не пытались ставить, это уже как цепи придут... там в головах то уже все гуд все притерли все сальники поменяли и отшлифовали ... ты это брось!!! Я об этом даже не думаю (что не подайдут) яж сума сойду тогда :icon_suicide: А цепи просто надо было все таки сразу заказать как ты и говорил... хотя в месте с цепями я решился и все оставшееся до кучи новое заказать что в принципе рабочее было... а вот теперь сидим ждем как курица наседка это всю сборку теперь тормозит