Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    #601 Syva, 22 июн 2011
    Последнее редактирование: 22 июн 2011
    ander спасибо за ответ!
    и номиналы предохранителей- бы еще.;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bob_lrc

    Bob_lrc Участник форума

    16 окт 2010
    132
    Audi 100/44 MC АКП
    15 ампер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bob_lrc

    Bob_lrc Участник форума

    16 окт 2010
    132
    Audi 100/44 MC АКП
    Перетечки в дросселе убрал на минимум,положение дросселя на хх 0%,расход воздуха на хх точно не скажу,кажется 13,положение рхх не помню.Сегодня вырвало ремонтный ввертыш под свечу 5-го целиндра,после заворачивания нового после запуска и работы на хх обороты не поднялись выше 800 и стояли ровно.Вот я думаю,может в этом проблема моя была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    Спосибочки, а по поводу холостых можно сказать что, судя по форуму 70%
    всех проблем с холостыми после переделки на январь, были связанны именно с подсосами воздха. В твоем случае я думаю что, проблемма с ввертышем это проблемма конкретного целиндра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Bob_lrc: Делал так. После инсталляции закупился аэрозолем для промывки карбюраторов. Все соединения (воздух, бенз), включая форсунки, на заведенном двигле пропшикал в поисках подсосов. В случае подсоса изменится работа ДВС. Результатом удовлетворён.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Что то у меня случилось.
    Стали холостые обороты самопроизвольно подпрыгивать до 1000 где то.А потом медленно опускаются.
    Так стало после того как регулировал тягу с педали газа на дроссельную заслонку
    По диагностике-ни ошибок ни отклонений по АЦП нет
    Что может быть?
    Может пока давил тягой на дроссель-поломал ДПДЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Сильно сомневаюсь,
    что ты убил
    ДПДЗ.

    Но всё же.
    Жень,
    у меня есть три ДПДЗ
    нулячих - дам,
    проверишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rust-ufa

    rust-ufa Участник форума

    19 янв 2008
    226
    Башкортостан респ.
    a4 b5 atw q
    ВСЕМ ПРИВЕТ!парни привет!!! такая беда! НЕТ ИСКРЫ!!! даже диагност озадачен! второй день бьемся-нихрена ни выходит! комп не показывает что движок крутится! дпкв уже как только не выстовляли,зажигание выключаешь-один раз искра проскакивает и все!!!! есть один косяк-шкив похоже плохо отцентрован,есть небольшое биение-где-то 5мм,может в этом косяк? при подключении мультиметра на колодку где мозги-выдает значения,а с мозгов на комп -0! я наверное сожгу эту машину!!!!
    Добавлено (26.06.2011, 21:09)
    ---------------------------------------------
    забыл добавить-модуль меняли,провода прозванивали,дпкв новый и 2 старых,даже мозги снимали с др. машины ну и по колесам попинывали!
     
  9. vianorovich

    vianorovich Новичок

    21 дек 2009
    19
    audi 80/b3,
    Ура!!!! Она сегодня завелась!!! Всем большое спасибо.
     
  10. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    #610 mihafedor, 26 июн 2011
    Последнее редактирование: 26 июн 2011
    Ничего себе биение - 5 мм. С таким биением в принципе работат ничего не будет. Я так понял, что диагностикой подключиться тоже не удалось? В разъёме подключения иммобилайзера перемычку между 9 и 18 контактами поставили?
     
  11. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    #611 vvvv1969, 26 июн 2011
    Последнее редактирование: 26 июн 2011
    не надо жечь:D,шкив нормально переделай. нормальный зазор между зубьями шкива и дпкв должен быть около миллиметра и равномерным по всей окружности. а у тебя шкив гуляет на пять мм, и чего дпкв должен увидеть? ЗЫ: и колодку иммобилайзера из проводки можно вообще вырезать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. toljamakar47

    toljamakar47 Новичок

    27 июн 2011
    4
    80/В3 1.8jn 88г.
    У меня такая же проблема!Нет искры!!!После сборки двигатель запускался на 3 сек.и глох!Потом и вовсе перестал запускаться!Уже месяц стою и всё впустую!Пожалуйста подскажите,что конкретно мне смотреть
    !
     
  13. rust-ufa

    rust-ufa Участник форума

    19 янв 2008
    226
    Башкортостан респ.
    a4 b5 atw q
    ошибся,извиняйте,радиальное биение где-то 0,5мм!
     
  14. rust-ufa

    rust-ufa Участник форума

    19 янв 2008
    226
    Башкортостан респ.
    a4 b5 atw q
    перемычка на имобилайзер стоит!
     
  15. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    #615 sag071, 27 июн 2011
    Последнее редактирование: 27 июн 2011
    2 toljamakar47 Вы, мой друг, не нервничайте, спасем, спасем, поможем! Давайте разбираться по-порядку. Как у Выс реализовано зажигание ? Родное Авдюшное, переделка под январь, или еще какое-нибуть. Если родное авдюшное - рекомендую посмотреть жив ли датчик холла. Цепляешь на выход светодиод крутишь шторку - мигает, значит живой - потом по цепочке к коммутатору. от него к катушке....
     
  16. rust-ufa

    rust-ufa Участник форума

    19 янв 2008
    226
    Башкортостан респ.
    a4 b5 atw q
    у меня от родного ничего не влияет на зажигание,все январь! стоит реперный диск,может еще какие причины есть,если нет искры?
     
  17. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    #617 sag071, 27 июн 2011
    Последнее редактирование: 27 июн 2011
    Мож, конечно Вы знаете, на олдмерине есть темка по 4х котловым моторам, там пошагово описана настройка января.....
    http://www.oldmerin.net/board/index.php?automodule=blog&blogid=34&
    Или попробуй другой блок подкинуть..
     
    Raxon нравится это.
  18. rust-ufa

    rust-ufa Участник форума

    19 янв 2008
    226
    Башкортостан респ.
    a4 b5 atw q
    спасибо,это уже все изучено! комп-то все видет,но не видит вращения двигателя,уже и вручную пытался держать дпдз,ну не проходит сигнал! от этого и нет искры,капец какой-то!
     
  19. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    Есть сигнал с ДПКВ,блок видит? Значит должны быть импульсы на форсунки,импульс на блок катушек аналогично должен присутствовать,
    проверь , так же, питание на разьеме катушки КОНТРОЛЬКОЙ, а не тестером, при прокрутке...
     
  20. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    #620 sag071, 27 июн 2011
    Последнее редактирование: 27 июн 2011