A6 C5 Фотоотчет по замене наружного ШРУСа

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Xtaz, 29 июн 2011.

  1. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Это мой первый фото отчет, так что не пинайте сильно =). Тема посвящается тем у кого закис стяжной болт верхних рычагов.
    И так начнем….
    Залез я вчера под машину ради интереса так сказать, точнее проверить пыльники наружних и внутренних ШРУСов. И увидел что правый пыльник лопнул и большая часть смазки оказалось наружи (пыльник стоял LABRO, проходил около года). Когда он лопнул я не знаю, он не хрустел, не скрипел, не стучал, короче не выдавал себя никак. Было принято решение менять все целиком, ибо лазить туда по несколько раз нет ни времени, ни желания. Был куплен комплект ШРУСа GKN-Spidan 22681 (у нас он стоит 2480 руб) и дополнительно приобретен силиконовый пыльник от Шевроле-Нивы(180 руб, я им больше доверяю с левой стороны ходит уже около 3 лет).
    Перечень инструмента: молоток, небольшая отвертка, шестигранник на 14 , накидные ключи на 17 или 18(не помню точно) такие же головки.
     

    Вложения:

  2. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Загоняем авто на яму и сворачиваем болт ступицы( шестигранник и труба).Домкратим, откручиваем и снимаем колесо. Выворачиваем болт ступицы до конца.
     

    Вложения:

    • 28062011831.jpg
      28062011831.jpg
      Размер файла:
      71 КБ
      Просмотров:
      1.010
    • 28062011832.jpg
      28062011832.jpg
      Размер файла:
      90,9 КБ
      Просмотров:
      1.167
  3. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Чтобы вытащить ШРУС нужно либо освободить из поворотного кулака верхние рычаги, но в моем случае он настолько приржавел ,что освободить его можно только с помощью нагрева), либо освободив два нижних рычага что было и сделано. Накидным ключом или с помощью головок окручиваем гайки и выбиваем рычаги из поворотного кулака.
    Поворачиваем руль влево до упора и высвобождаем ШРУС(место там хватает).
     

    Вложения:

    • 28062011833.jpg
      28062011833.jpg
      Размер файла:
      84,1 КБ
      Просмотров:
      5.531
    • 28062011835.jpg
      28062011835.jpg
      Размер файла:
      98,1 КБ
      Просмотров:
      5.292
    • 28062011836.jpg
      28062011836.jpg
      Размер файла:
      82,7 КБ
      Просмотров:
      4.664
  4. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Далее в ШРУС вкручиваем болт ступицы, чтобы он слез, с вала, помогая молотком.Снимаем остатки пыльника и чистим вал от грязи и смазки
     

    Вложения:

    • 28062011834.jpg
      28062011834.jpg
      Размер файла:
      88,7 КБ
      Просмотров:
      6.568
    • 28062011837.jpg
      28062011837.jpg
      Размер файла:
      103,5 КБ
      Просмотров:
      4.407
    • 28062011838.jpg
      28062011838.jpg
      Размер файла:
      111,1 КБ
      Просмотров:
      6.597
  5. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    #5 Xtaz, 29 июн 2011
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
    Далее в ШРУС вкручиваем болт ступицы, чтобы он слез, с вала, помогая молотком.
    Снимаем остатки пыльника и чистим вал от грязи и смазки
    Берем новый ШРУС и забиваем смазкой(той что идет в комплекте с ним), не забудьте вкрутить болт в ШРУС чтоб смазка не поперла с другого конца . Сначала по немногу выдавить на каждый шарик с верху далее забиваем смазку под шарики с низу и немного еще в центр, остатки забиваем в пыльник.
    Одеваем пыльник, опорную шайбу, пластиковое кольцо и стопорное кольцо(замком вверх) на вал.
     

    Вложения:

    • 28062011839.jpg
      28062011839.jpg
      Размер файла:
      95,6 КБ
      Просмотров:
      4.894
    • 28062011840.jpg
      28062011840.jpg
      Размер файла:
      91,6 КБ
      Просмотров:
      4.654
    • 28062011842.jpg
      28062011842.jpg
      Размер файла:
      77,7 КБ
      Просмотров:
      4.576
    • 28062011843.jpg
      28062011843.jpg
      Размер файла:
      105,3 КБ
      Просмотров:
      4.639
    • 28062011844.jpg
      28062011844.jpg
      Размер файла:
      88,3 КБ
      Просмотров:
      6.082
    • 28062011845.jpg
      28062011845.jpg
      Размер файла:
      96,8 КБ
      Просмотров:
      4.853
  6. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Надеваем сам ШРУС, не сильными ударами забиваем его на вал. Обжимаем хомутами пыльник(хомуты ставить те что идут со ШРУСом). Вставляем в ступицу, заворачиваем болт ступицы и приворачиваем прямой рычаг, затем руль ставим в ровное положение колес вставляем второй рыча и заворачиваем. Надеваем колесо и дотягиваем болт.
     

    Вложения:

    • 28062011846.jpg
      28062011846.jpg
      Размер файла:
      67,8 КБ
      Просмотров:
      3.613
    • 28062011849.jpg
      28062011849.jpg
      Размер файла:
      87,8 КБ
      Просмотров:
      3.766
    • 28062011850.jpg
      28062011850.jpg
      Размер файла:
      59,3 КБ
      Просмотров:
      3.579
    • 28062011852.jpg
      28062011852.jpg
      Размер файла:
      84,2 КБ
      Просмотров:
      3.855
    • 28062011853.jpg
      28062011853.jpg
      Размер файла:
      88,6 КБ
      Просмотров:
      3.467
  7. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Камрады поправьте если что то назвал не своим именем. Надеюсь кому то пригодится =).
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Смазку в пыльник закладывать не за чем. В ШРУС смазки закладывать в количестве, указанном в ELSA, в пакетиках зачастую смазки больше, они универсальные для разных ШРУСов.
     
  9. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    +1........
     
  10. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    чем черевото обилие смазки?? Кашу маслом не испортишь (с) или тут другой принцип?)
     
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    а на 2,4-2,8 есть пыльник силиконовый ?
     
  12. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Тут...:
     
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    у него 1,8... там шрус в диаметре меньше...
     
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Больше смазки -> меньше воздуха -> больше давление на пыльник.
     
  15. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Почитав про свойства смазки для ШРУСов, я пришел к выводу, что воздух в пыльнике вреден.
     
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Качни азот туда, раз такие выводы.
     
  17. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    :laugh: Нет, азот там не нужен.
     
  18. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #18 vred, 2 июл 2011
    Последнее редактирование: 2 июл 2011
    Там откуда цитата, забыли добавить одно из условий окисления, температура, превышающая 400 градусов.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    А можно узнать откуда информация про 400 градусов?
    Желательно ссылку, а не "я это просто знаю".
     
  20. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #20 vred, 2 июл 2011
    Последнее редактирование: 2 июл 2011
    в любом поисковике спросить, получение оксида молибдена.
    ну и на закуску "дисульфид MoS2 используют в качестве смазки трущихся деталей, работающих при температурах от -45 до +400°С" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...