i_knyazev Поменяете ПО, уйдут проблемы с EGR-ом. Кстати, что за ошибки у вас по мотору, так и не сказали ничего об этом.
В записях в Вагкоме и в ЕТКА по VIN последняя буква "М", а не "Т" - 8E0907401M. В ЕТКА вообще не нашёл, где стоИт 8E0907401T. Что бы это значило? Наверное, как минимум, что 35342 /35341 не мои коды?
попробую там почитать и разобраться! если что то у тебя получится или инф. полезная будет, дай знать!!!
Может для начала проверить оба клапана - и управления и рабочий! После этого пытаться дальше что-то решать. Если есть ВАГ-КОМ, то можно самостоятельно уже посидеть поковырять-поискать логины. Есть раздел "длинной кодировки". С ее помощью там "черта в стуле" можно наваять. Тяжело давать советы без реальных тестов. Мы знаем наши моторы, а у тебя все по другому. Ну, может не все, но многое! Посему можем помочь только с направлением - где копать, но не куда пойти! Так что, если пытаешься разобраться сам - действуй. Если для этого придется учить английский или хотя бы начать переводить - учи и переводи. Не хочешь тратить свое время - езжай к дилеру. Если дилера у вас нет - приезжай в Питер, направим.
С ЕГР у меня все ОК!! проверял и пластмасовые шестеренки и VAG COMом и чистил (к стати был не сильно грязный),А трабол появился после того как я установил оригинальный вкладыш с уменьшенной пропускной способностью! и после этого у меня во время езды стала пропадать тяга (мощность) и загорается check engine! вот и ищу решение этой проблемы и как я понял мне нужно параметр работы егр изменить!!!
Вот и получается, что тебе пока надо демонтировать эту прокладку, пока ты не переадаптируешь ЕГР на другие значения. У тебя движок задыхается - канал ЕГР у тебя с мышиный глаз размером, а воздушная заслонка закрыта по команде блока управления. Вот тебе и Юрьев день! Реши сначала вопрос с переадаптацией или кодировкой системы (т.е попробуй поискать тонкую настройку через Long Coding), а потом уже прокладку устанавливай!
да так и придется сделать, когда ставил думал не чего не надо делать, поставил и все будет хорошо!!!))) а куда лучше обратится в Питере с изменением параметров в ЕГР???
1) а что плохого ездить с этой ошибкой с заглушенным егр ??? хай висит ошибка, или она движек в аварию уводит ? 2) какая острая необходимость глушения егр ? ну немного нагар во впуске, и что ? Он же там чистый, через фильры прошел
да действительно при обычной работе ЕГР, машина в движении примерно до 2000 об/мин происходят вибрации, ощущается это по педали газа!!! это даже на немецких форумах расписывают (имею ввиду что топливо наше не причем)) и участвуют в форуме владельцы новых авто!!!
Скорее он НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, или не закрывается вовремя. Так нужно устранить причину. Поменять клапан или управление им. Или заглушить и ездить с ошибкой, так дешевле )
Все бы так замечательно было)) но когда пропадает мощность а это как минимум минус 80% мощности тут уже и не покатаешься!!! а я ездил так 3 дня и не так и не понял при каких ситуациях она пропадает, но одно точно могу сказать если пошла так она действительно пошла
Есть тут мысль по заглушению ЕГР руки не доходят что-бы сделать но уверен должна работать. Почему ECU ошибку зажигает? потому что при закрытии ЕГР мотору требуется больше дополнительного воздуха. Так вот идея добавить в систему второй клапан ЕГР (первый заглушить полностью!) один конец его в фильтр воздушный а другой на вход турбо вентиляции газов. Тройник поставить вместо колена (20-22mm). Когда ECU включит ЕГР дополнительный поток воздуха минуя расходомер будет засосан турбо!