отключение EGR 2,5 TD BAU

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Tank19, 2 май 2011.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #161 Кроко, 30 июн 2011
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
    Простите за флуд не по теме. Ссылку на фотоотчет по чистке нашей турбины кто скинет?
    Стало ещё актуальней : открутил турбину,отсоединил все патрубки и банку 1-го ката от неё. Но не смог поднять турбину, т.к. банка ката не выходит из шпилек - не хватает места.
    Что, без снятия 1-го ката турбина не снимается???
    Как и с какой стороны добраться до её соединения с гофрой? Как снять 1-й кат? Авто разобрано,благо не одна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    Я снимал одновременно поднимая турбину вверх и отжимая фланец в сторону. Так-же и ставил.
     
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вроде пробовал, но без фанатизма. Около 1см. на шпильках турбы фланец зависает и упирается. Боюсь прокладку попортить между ними(не запасся - думал просто).
    Чисто руками растягивал или какой рычаг использовал? Помоги, земеля!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Откручивай крепление катов снизу к корпусу, все сразу и двинешь:thumbup:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот выдержки из Эльзы.
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  6. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #166 Max Faxtor, 2 июл 2011
    Последнее редактирование: 2 июл 2011
    Точно. Болт с пружинкой на 13, и все снимется
    [​IMG]
     
  7. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    Попробуй одновременно поднимать турбину вверх и отводить фланец трубы в сторону. Должно сняться.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #168 Кроко, 2 июл 2011
    Последнее редактирование: 2 июл 2011
    Спасибо тебе. Каждый раз, при потере надежды, перечитывал твой пост прежний и шёл снова дёргал. Получилось.
    Не поймут нас те, у кого предката нет и идёт сразу отвод на гофру.
    Зачем шпильки с турбы торчат на 1см лишний? Из этого банка и упирается в ДВС.
    Не верил, что поставлю обратно : кинул клич клубням своим и Вискаря в поддержку взял. Но ставить пришлось аж 2-а раза! смех. Оттянул предкат, привязал в крайнюю точку и поставили влёгкую турбину. Затянул.
    Сую кат - не лезет! 1см или меньше не хватает. Вот что им банку с одной стороны плоской не сделать? Хоть чуток.
    Опять сняли. Перечитал , что нужно одновременно, ВСТАВИЛИ и отметили это дело!
    Про турбу : ожидал худшего, но в 230тычков не так всё и плохо.
    На патрубке интеркуллера пленка масла. Сопло турбы в ту сторону чистое. Сторона выхлопа в минимальном налёте.
    Раздвоил. Холодная сторона с налётом до 1мм. Флажок управления двигается свободно. Отмыл эту сторону.
    Горячая рабочаяя сторона почти чистая.Кольцо с маятниками чистые.
    Дальше в лопатки не полез разбирать. Они чистые. Продул 2-мя банками клинера и собрал.
    Вырезал и вставил на выход ЕГРа из оснавания турбы прокладку с дыркой 9мм. Сегодня заводил, газовал, не выезжал = ЧЕКа нет.
    Почему турбина на основании лежит без прокладки? Между предкатом есть металло-слюдяная.
    Пытался вытащить фильтр картерных и промыть. Без снятия трубки подачи масла в турбу не снимается. Не стал. В патрубок дул/сосал - проход свободный и сразу дует из подачи масла в турбу.
     

    Вложения:

    • Фото000.jpg
      Фото000.jpg
      Размер файла:
      73,7 КБ
      Просмотров:
      200
    • Фото007.jpg
      Фото007.jpg
      Размер файла:
      67,1 КБ
      Просмотров:
      202
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    Вот не поверишь, все то-же самое. Вплоть до пробега.
     
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Знаком. Засматривался на твоё авто. Думал на обратном пути от тебя как раз на Родину заехать. Но, вспоминая горький короткий опыт владения одним из 1-х Уродцев, остался верен Авантам. 1-е всегда недоделанные выходят. Поэтому и на 4ф не пошёл. Взял последнего в С5. Проинспектировав его 3-и месяца - отдал своему клубню прошлого жирного аванта "зажигалку" 2,8л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Paulj

    Paulj Заблокирован

    1 июл 2010
    209
    Санкт-Петербург
    A7 Diesel 2017
    Доброго времени суток!Пробовал сегодня занизить влияние EGR.Через логин 35362 в 03 канале выставляю 33668,при этом значения в двух окнах приблизительно 270 мг,в режиме теста всё работает,пробовал в движении,всё ок,пропало падение мощности в районе 2250 об/мин и 2850 об/мин,но как только выбираю клавишу "сохранить"-на мониторе появляется сообщение "требуется регистрация и активация VAG-COM".Выключаю зажигание,повторно вкл.,делаю тест-настройки остаются прежними-32768 и приблизительно 170 мг.EGR заглушен намертво у турбины.Подскажите в чём может быть косяк?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1. На твоем движке BAU полностью заглушить ЕГР нельзя! Вариант заглушить не полностью!
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5292482&postcount=61
    2. Софт ко твоему шнурку не годится ищи другой или способ расширить возможности твоего. Сейчас он у тебя в режиме "Тест" и просит купить полную версию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Paulj

    Paulj Заблокирован

    1 июл 2010
    209
    Санкт-Петербург
    A7 Diesel 2017
    -спасибо!!!
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #174 quattrosens, 13 июл 2011
    Последнее редактирование: 13 июл 2011
    TUTO
    Как полностью выключит ЕГР на BAU, BCZ, ...
    Мысль такая заместо добавки отработанных газов использовать клапан ЕГР дабы добавить воздух через систему ВКГ минуя расходомер!
    Дикий колхоз но работает :rock:

    1. Шнурок VAG-COM Мотор - Логин (35362-BAU MKПП)-3 канал-значение 33668.

    2. Механически закрываем с помощью заглушек ЕГР(смотри размер по ссылке) и снимаем клапан ЕГР или оставляем на месте и покупаем клапан ЕГР!
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5435775&postcount=202

    3. Покупаем на разборке металическую трубку клапана ЕГР от любого VW Golf, Audi, Seat,.. и отрезаем трубку у фланцев оставляя 25-30мм (смотри рисунок)

    4. Покупаем фильтр для воздуха (для скутера) 28-35мм (см. рисунок)

    3. Покупаем у Audi 1. Резиновую трубку (поз.3 - 079103221E), тройник(поз.16- 701819876), обжимные кольца (поз 15 -4шт -N90411901)

    Затем снимаем резиновый патрубок со входа турбокомпрессора, вынимаем из него пластиковое колено (вход патрубка ВКГ) и заменяем его на тройник. К клапану ЕГР прикручиваем 2 фланца с обрезками желеных трубок, на одну из них надеваем фильтр KN на другую патрубок резиновый купленный (урезаем если надо), другой его конец на тройник. Клапану ЕГР подключаем пневмотрубку!
    Ездим и наслаждаемся!
     

    Вложения:

    • v6_egr_13.jpg
      v6_egr_13.jpg
      Размер файла:
      34,3 КБ
      Просмотров:
      583
    • 038 131 925 A.JPG
      038 131 925 A.JPG
      Размер файла:
      56,9 КБ
      Просмотров:
      469
    • Suppr_EGR_2.JPG
      Suppr_EGR_2.JPG
      Размер файла:
      6,1 КБ
      Просмотров:
      459
    • Suppr_EGR_3.JPG
      Suppr_EGR_3.JPG
      Размер файла:
      31,5 КБ
      Просмотров:
      442
    • Suppr_EGR_4.JPG
      Suppr_EGR_4.JPG
      Размер файла:
      9,7 КБ
      Просмотров:
      482
    • Suppr_EGR_1.JPG
      Suppr_EGR_1.JPG
      Размер файла:
      11,6 КБ
      Просмотров:
      412
    ЭрикWir нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот как это все в натуре выглядит!
     

    Вложения:

    • IMAG0092.jpg
      IMAG0092.jpg
      Размер файла:
      80,1 КБ
      Просмотров:
      887
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Ты в нескольких темах фонтанируешь идеями по ЕГР, только все варианты с оговорками)) Этот колхоз точно работает? Фото чьего движка? Сколько на нём наездили? В разных режимах пробовали, логи снимали, какой результат? На своём BAU пробовал?
    Вообще-то я ожидал, что ты, как продвинутый электроник, в конце концов что-нибудь с картой-прошивкой замутишь))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    А я всё пытался эту байду представить у штатного колапана! Ты сам всё таки на это заморочился? Оно понятно,что работает и эффект чистоты впуска присутствует. Но оно того стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #178 quattrosens, 13 июл 2011
    Последнее редактирование: 13 июл 2011
    Мой это движок! Логи пока не снимал, если есть какие мысли по ним давай!
    Да я электроник продвинутый если хочешь, поэтому чту золотое правило: "на чем езжу на том не экспериментирую", вот ищу мозги затем буду играться.
    А ты про ребят подумал что им просто сколхозить механику или програмировать мозги с вероятностью их угробить?
    Результат важен!:thumbup:

    А до прошивки руки еще дойдут, не переживай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот сам считай ЕГР 100% закрыт, впускной чистый, машина резвее ездит чем просто с забитым ЕГР, дешиво и сердито ~50у.е.:sluni:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #180 Кроко, 13 июл 2011
    Последнее редактирование: 13 июл 2011
    Всё одно красавчик - придумал и сделал! Зачет и в РЕПУ держи!
    Я бы от фильтрика скутеровского ушел и врезался в общий в.фильтр. Клапан на воздух другой не подобрать полегче? ЕГРовский городить стрёмно. Там же уже большого давления не будет!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...