ваг-ком дает тестить обе скорости. просто для проверки второй, надо перейти в следующий пункт "проверка блока J293" и там будет включаться вторая. пыльник - это я не снимал. ослабил ключом, затем пальцами открутил. ставить сложнее, но можно. чем тебе поможет снятие бампера - непонятно. провода открути, пока блок стоит на месте.
даже не знаю, каким бы это ключем туда можно бы было подлезть... Мой рожковый если по длине и залезет, то крутиться ему там будет негде. Непосредственно снятие бампера действительно ничем не поможет, но может тогда удастся дале еще чтонить снть... Например, пластмассовый кожух радиатора, что слева
я накидным поочереди с рожковым по чуть-чуть в несколько приемов и ослабил. было бы желание. а если сидеть за клавой, то точно само не открутиться.
1-я скорость контакт 1 (коричневый) + контакт 2 (коричнево-зеленый). 2-я скорость контакт 3 (коричнево-желтый) + контакт 4 (красно-зеленый). у меня на контакты 1 и 3 приходят по 12 В при включенном зажигании Была проблема со стартом вентилятора, как ты пишешь, что его нужно подтолкнуть. Проверял: замкнуты 1-2 или 3-4 контакты ну или 1-4 неважно ослабь лопасти или сними вообще (движку будет легче) В моем случае без лопастей работало, с затянутым карлсном через раз. Можно тукнуть в шкив моторчика несильно (возможно щетку закусило) или съело Опять же в моем случае я развальцовывал моторчик вентилятор, щеток там было по 4 мм одна была закушена, износ был не равномерный - заменил подшипник номер 608. новый поставил 608z nsk вроде с металлическим пыльником, с увелиненым зазором (чтоб не словил клин) Работает как новый, тихо, легко. Удачи ещё раз: попробуй на снятом в шкив ударить, поможет, а нет меняй щетки
Всем привет. Проблема один в один. Скажите, а вентилятор при проверке со снятого разъема датчика должен крутиться при заведенном двигателе или достаточно включенного зажигания? До блока резисторов добраться легко. Снимаем левое переднее колесо, откручиваем переднюю часть подкрылка, отгибаем в сторону. Свободный доступ к этому блоку, все как на ладошке
через который? тот, что на вкл. скоростей по перегреву. вторая скорость идет в обход резисторов, так что должна работать, если только пред не перегорел.
Проверял через разъем, откинутый от датчика, расположенного на патрубке к радиатору. Рядом с бачком гидроусилителя четыре бачонка с разъемами. Один-двухпиновый плюс и минус на электродвигатель вентилятора, через него я проверял работу вентилятора напрямую от АБ. Второй разъем, я так понял четырехпиновый для проверки скоростей вентилятора, не отсоединяя разъем от самого датчика на радиаторе (если вентилятор при этом крутится на обоих скоростях, то не исправен датчик). Правильно? Третий бачонок на компрессор кондиционера. А четвертый?
Дак ни сколько. Вентилятор молчит, а должен включиться на первой скорости при включенном зажигании. Спасибо за информацию по четвертому бачоночку
он и на второй должен включаться через этот разъем. если нет, то проблема с предохранителем или реле, что врядли. крайний случай - окислился контакт в клемме на резисторах, где провод двойной. при условии, что вентилятор 100% рабочий.
Ребят, спасибо за поддержку. Вчера разобрался. Предохранители все целые, реле включается с выдержкой времени после включения зажигания. Оказалось, что окислились и приржавели контакты на блоке резисторов. Все отмыл и почистил. Электровентилятор заработал при замыкании контактов на разъеме датчика. Датчик на замену. Заказал, ваговский 1200 стоит. Итог. Не исправен датчик + окисление контактов на блоке резисторов. Не удачное место выбрали немцы для установки блока резисторов. Всем спасибо.
Да, еще вопрос. А правый большой предохранитель на 50А на что? Схемка расположения реле имеется у кого? В Эльзе не нашел
А, у кого-нибудь есть данные какое сопротивление у моторчика(карлсона)? А то чего-то пред. выбивает, напрямую к аккуму. подключаю запускается, но искрит, я намерял 14-15, так или нет?
Чтобы тем не плодить, спрошу здесь. У меня проблема немного другая - не включается вторая скорость вентилятора. Куда можно глянуть? Датчик на радиаторе? Резистор есть смысл смотреть?