один контакт потенциометра на 44 пин, а второй кантакт +12v или масса? . Вопрос снят, разобрался сам, на массу.
fin_ger: Спокойно ))) На диагностическом разъеме контакты 1 и 4 (A и D) - разъемы для подключения потенциометра. Взял резюк 10 кОм и два контактика, припаял провод и воткнулся в диагностический разъём. Галочка в прошивке - стоит ))) На газике выяснилось, что у вакуумника трамблёра дырявая мембрана :-O Т.е. угол у меня никак не изменялся и был подсос. Шланг от ДЗ заглушили. На газоанализаторе крутил сам (та еще задачка, почувствовал себя минёром ))) Вот, что получилось, а было (не падайте в обморок) больше 3-х: После подстройки СО никаких изменений не произошло, машина едет отлично, провалов нет, заводится любая ОК. По расходу - позже. Вакуумник купил, сегодня - ставлю. Теперь: 1. Поставить вакуумник. 2. Выставить зажигание. 3. Отработать и откатать прошивку. 4. Доработать и откатать 5. Настроить СО.
покатал седня по городу,ниче так. и едет неплохо, и расход прежний. пока единственный косяк вылез-при пуске на горячую неуверенно выходит на холостые. т.е. после пуска обороты около шестиста и за пару секунд в два приема становятся на восемсот холостых.
Установил новый гриб-вакуум на трамблёр. Ура, товарищи! Лёд тронулся ))) Прошел по трассе соточку, скорость не выше 130. Результат 9л/100км. Согласно этой табличке, мои цифры: 7.1 || 8.9 || 10.6 -- KU-A/3 Заводится и едет отлично! Зело доволен! Отчёт по городу - позже )
Доброво времени суток не как не могу совладать с ауди на ней KE-III стоял раньше. Проверил уже все что можно через тестеры, форсунки счелкают, обороты видет, все датчики показывет напряжение в норме. Стоит блок январь 5,1 20,61, коса от bosh MP 7.0 все переделал по распиновки блоков под свой ЭБУ. Форсунки прыскают но как-то вяло она схватывает и сразу глохнет если педаль чуть нажимаешь чуть побольше работает но всеровно глохнет если сиьно нажать то сразу глохнет.Помогите плизз очень надо...
ребят,подскажите куда смотреть? при наборе скорости,где-то около 2тысяч есть небольшой затык,как-бы провал-троение,если педальку чуть отпустить,то начинает разгонятся нормально и на холодную провал,пока не прогреется. стоит я-5,1 41,вазовский дроссель,форсунки волга, свечи светлые,даже нагара нет, может топлива ей маловато!
не. себе ПЦН то как раз и не трогал,а то я там такого сдуру накручу. я просто тупо график БЦН на пятнадцать процентов поднял. от блин.и откуда в заголовкесообщения появилась эта красная морда? о, смог убрать. или не привык к сенсорной клаве или руки кривые.
Доброво времени суток не как не могу совладать с ауди на ней KE-III стоял раньше. Проверил уже все что можно через тестеры, форсунки счелкают, обороты видет, все датчики показывет напряжение в норме. Стоит блок январь 5,1 20,61, коса от bosh MP 7.0 все переделал по распиновки блоков под свой ЭБУ. Форсунки прыскают но как-то вяло она схватывает и сразу глохнет если педаль чуть нажимаешь чуть побольше работает но всеровно глохнет если сиьно нажать то сразу глохнет.Помогите плизз очень надо... Я заполнил профиль... думал новичку нельзя заполнять свой профиль
ну вот другое дело,сразу понятно шо движек как на машине у Сенсея,так что есть к кому обратиться. пошли дальше. блок у тебя я5.1-61(кстати что такое 20?).в блоке какая прошивка стоит?косу плел под какой впрыск-как по схеме для попарно-паралельного для 61блока или под одновременный? да,и какие форсунки поставил?
Калининград впереди планеты всей http://audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=16767&postdays=0&postorder=asc&start=0
УОЗ выставили стробоскопом. Поставили на холостых 15 градусов (после установки нового гриба было 20). Ожидаю откатки ПЦН.