вот нашел - делали тут гильзы - наверное умеют http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=82176 а нет - сорри - здесь не гильзовали
Странно, зачем тогда нужны ему кольца ремонтные 82.76 033 19 N1 ? Как же будет греметь поршень если эти кольца туда всетаки встанут?
Да я читал эту инфу, непонятно что они там вообще для чего блок шлифовали и что ставили какой то развод.
искривление плоскости это ЭЛЛИПС цилиндра, если расточить и поставить кольца ремонтного размера получится что кольца встанут а поршень 82,5 будет болтаться там.
- ну смешной ей богу плоскость блока - это плоскость поверхности, которая прилегает к головке блока - и протачивать можно и ту и другую. эллипс в цилиндрах - совершенно другое явление, но которое ессно имеет место быть но не всегда. точить блок с кремниевым покрытием - это полная ерунда, во-первых нужен инструмент прочный, а во-вторых при проточке удалится тот самый слой, который и является ноу-хау алюминиевых блоков. у кольбеншмидта есть буклетики про все это - почитай, чтобы иметь представление. у меня где-то лежит файлик вроде - могу скинуть. или в поиске "ремонт алюминиевых блоков". удачи
звонил сейчас этому челу: блок с порнями отдает за 18 000 доков нет, машина с которой снят не растоможена была с литвы. Для заменя двигла требуются документы!
1. я не уверен что блок прошел 20тык 2. вроде блоки нынче не подлежат регистрации и этот момент отменили?
Тоже слышал подобное, и этот чел который движку продает мне это же втирал, но я уточнил у себя сказали, что свидетельство должно быть обязательно на высвободившийся агрегат . Чел тот как я понял перекуп и двигло говорит уже целый год стоит.
Чушь полная! Сними и поставь щпас свой автомобиль с учета, а еще лучше с заменой ПТС и ты забудешь что в доках когдато был номер двигателя, его попросту ненапишут, регестрировать авто можно с любыми дефектами и в любом состоянии, представь теперь как будет выглядеть процедура замены мотора без номера в докуметах.
А причем тут кремниевое покрытие или я чтото упустил?точнее если читал колбеновскую книгу это материал alusil 21% кремния и Lokasil 27% .для расточки таких блоков нужны алмазные резцы чтобы резать кристалы и специальные бруски( старая технология немного другая.там спец паста и полировальные бруски).на первой странице фото чугунной гильзы в блоке и этой книги по ссылке есть фотка ( а инфы с фотками немеряно на тему гильзовки блоков) там видно как осыпается гильза гофрированная ( такая же на алт) но на фото мотор BBJ у них одинаковый принцип тока второй v6 первый р4 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=119368&page=18 Кольца 82.76 есть по размерам, но чтото я не нашел инфы что кольца с размером этим ставились на алт.более подробно посмотрю завтра .так как онлайн каталог не дает некоторых вещей по которым можно все выяснить.
ну я думаю ты конечно больше предметом владеешь нежели я - у меня по прочтении сложилось мнение, что весь этот хххsil либо гильзуется либо вообще не точится - но по кр.мере на альте точно, т.к. даже поршней нет ремонтных, но я читал давно - могу ошибаться, да и файлик чето не найду... куды я его запсучил?
алт имеет алюминиевый блок цилиндров и чугунную гильзу.алюминиевые технологии достаточно дорогие и я не встречал 4х цилиндровых моторов вага с такой технологией.расточить и получить новую поверхность с ремонтнымразмером можно на мерседесе и бмв.у вага я не помню алюминиевых блоков (alusil /lokasil)но поршни дорогие + расточка тоже не дешева.кораздо проще и надежней загильзовать чугуном.Хотя можно загильзовать и алюминием.Технология silitec файлик
да, спасибо - я про этот файлик и говорил. почитаю еще рз, чего и топикстартеру рекомендую про гильзы не согласен: Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава и, благодаря межцилиндровому расстоянию 88 мм и длине всего 460 мм, является также самым компактным в своем классе. В связи с повышенными требованиями к жесткости алюминиевый картер двигателя имеет сухие гильзы. Термин «мокрые гильзы» означает, что гильзы цилиндров связаны с блоком двигателя только небольшими приливами и между гильзой и блоком находится ОЖ. Термин «сухие гильзы» означает, что гильзы цилиндров отлиты заодно с блоком. т.е. они вроде бы как и есть, но в то же время их как бы нет
28 страница файла читай.по этой технологии сделан алт. Тоесть гильза то есть.но она не съемная.она не запресованна.она залита в алюминий.Такие блоки имеет 2.0 ALT . 3.0 BBJ & ASN. 1.6 AHL AKL
ну да - я неправильно выразился - я хотел сказать что у меня от той фразы осталось ощущение, что гильзы нет
Народ что делать? Скинули голову промеряли износ 3*4 сотки в каждом цилиндре износ равномерный. 2 и третий цилиндр на поршнях в углублении стоит масло как будто оно там налито.