Начались у меня походу проблемы с форсами. На холодную заводишь вроде нормально,двиг работает тихо и ровно.Корекция по цылиндрам не превышает 0,5 мг по всем. После достижения рабочей темп. корекция по нескольким цылиндрам доходит до -1,4 мг.Далее если авто постоит с полчаса и потом его завести то отчетливо слышен грохот форсунок,по корекции значения по одному цыл. -2,5 мг,а еще по двум около -1,9 мг.Если дать двигу пару минут поработать на ХХ то грохот пропадает и значения по корекциям немного стабилизируються и находяться в пределах -1,5 мг. Я так понимаю что три из шести форс льют.Виннсом мыл,помогло немного но буквально на неделю-две. Ну и вопроса собственно два: 1)правильно ли я понимаю что это льют форсы? 2)У меня есть комплект форс с двига BDG,подойдут ли они под насос AYM без регулировки давления и т.д.?
1) нет не правильно. Во первых коррекция - это не прямой показатель работы форсунок, это всеголишь относительная мощность цилиндров. Во вторых отрицательное значение это наоборот хороший, мощный цилиндр (ему компутер дает меньше топлива), а слабым цилиндрам добавляет. Так работает система выравнивания холостого хода, называемая коррекцией. 2) сложный вопрос, физически подойти то подойдут, но может изменится дымность, расход и динамика в худшую сторону. Нужно копать глубже, сравнивать их распылители.
Грохот в моторе не связан случайно с подвисающими гидриками?Маслицо как раз 8 тыщ. отходило.Помница мне при прошлой замене на 10 тыщах тоже такой грохот появлялся раза 3,потом сменил масло и 8 тыщ все было ок.Может быть что это гидрики изза уже старого масла не дорабатывают и изза этого по некоторым цылиндрам идет снижение мощности?
Гидрики на холостых не должны влиять на мощность. Их задача устранять клапанный зазор. Это просто сложный аммортизатор. Если зазор больше необходимого по причине гидрика, то появляется металлический стук. Он есть почти на всех движках в момент запуска холодного мотора на морозе, гидрик не работает полноценно когда масло слишком густое. В твоем случае если причиной металлического стука на горячем моторе является гидрик то источник проблемы не в масле, а в самих гидриках, это расходник, нужна замена.
Я чё спрашиваю,просто зимой когда появился такой же стук мотора помогла банальная замена масла.Ну ладно,всеравно по срокам замена масла на носу,поменяю,а там видно будет...
И все же,кто подскажет,как ведут себя льющие форсы? Гидрики мне кажеться если б стучали,то стучали бы в первую очередь на холодную,а у меня наоборот,на холодную двигатель шепчет.А гремит именно на горячую,когда темп. 90 гр.,и звук такой как при тесте автомата опережения,когда угол уходит в ранне значение.Гремит не больше минуты и именно сразу после заводки.Вагом ловил этот момент,все значения в норме,кроме корекции по цылиндрам.В 13 и 14 группе значения все большом минусе,по двум горшкам в раёне -2 мг,по остальным горшкам тоже в минусе,но в пределах допуска.Может это управляющая льет,а Эбу пытаеться подравнять все цылиндры под нее?
Точно, как ведут себя льющие форсы не скажу, но на своем моторе, после замены распылителей звук мотора стал намного мягче. Гремит на горячую - тоже логично, что из-за форсунок. Температура выше, не сгоревшее топливо раньше детонирует в цилиндре, отсюда и грохот. Хреново то, что при издыхающем ТНВД (кидает оксид алюминия в форсы) или из-за масложерства мотора (если оно есть), пока еще не понял точно из-за чего, но новых распылителей хватает на несколько тыщ.км., они снова начинают лить. Правда элементарная механическая прочистка 100% помогает, и снова как новые. Такой эксперимент я провел на своем моторе, когда до ремонта поставил новые распылители, а через 7т.км., мотор опять стал хуже заводиться теплый. После разборки выяснилось, что новые распылители опять льют. Прочитска помогла (стали как новые).
Моим распылителям 20 тыщ.Поблема как то резко появилась,буквально за две недели начались глюки,саляра походу хренова была. Придеться снимать и на стенд,а там все видно будет. Вы свои как чистили?
Только не понял, какой все таки у тебя мотор BDG или AYM. Хотя сейчас посмотрел, форсунки на них одинаковые, так что без разницы.
Разбирал распылитель, чистил кончик иглы протиранием об ветошь. Внутри распылителя тонкой проволокой обернутой ветошью (чтобы не поцарапать). Главное это чистота... Если появилось резко, и действительно окажется, что форсунки сильно льют.... для начала промывка бака, замена топлива, топливного фильтра, про ТНВД - покажет время. И еще, если стоят распылители типа DSLA 142 P 1025, то им прочистка не помогает, к сожалению, немного другой тип иглы, в отличие от DSLA 142 P 925 AKE (770 - АКN), где прочистка помогает хорошо. Еще вопрос, когда менял распылители, нагар на старых форсунках сильный был?
По нагару не скажу,не помню уже,тогда просто снял форсы,привез их дизелистам,те на стенде их проверили и вынесли вердикт что все распылители под замену.Также показали мне что форса срабатывает на 230 барах,а должно быть 180-190 бар,и когда потом меняли распылы,то перенастроили давление впрыска на 180 бар((( Я тогда только начинал знакомиться с 2,5 тди,лохмандеем был. Щас буду снимать,отдавать,пусть перенастраивают давление при мне и показывают распыл И с пробегом я немного погарячился,35 тыщ они проехали.Две замены масла пропустил.
Блин, вот дятлы... как они понизили давление??? и как теперь будут возвращать его обратно, просто не представляю. Скорее всего шток иглы под замену, а где его найти... только в другой форсунке. 230 начало открытия первой ступни - идеал. На моей было 220, я подкладывал шайбу 0,1мм толщиной, становилось 245 атм.
Ошибаетесь уважаемый! На 2,5 V6 tdi есть 5 поколений форсунок зависит он нормы EURO, EURO2, EURO3, EURO4, EURO5 AF.., AY.. - EURO 059130201A AK.. - EURO2(ранний)до 2002 059130201B AK.. - EURO3 (поздний) после 2002 (форсунка 059130201D, 059130201E) BA.. - EURO3 (форсунка 059130201F для всех моторов (155,163,180л.с.) BD.. - EURO4 (форсунка 059130201G для всех моторов (155,163,180л.с.) Можно поставить на ранние модели поздние распылители но с оговоркой: Максимальная мощьность двигателя снижается но его расход падает! _________________________________________________________ EURO3 Впервые применены форсунки с IRH-геометрией (Inverser Raum-Hinterschnitt, обратная геометрия рабочей камеры) с двойными направляющими иглы. IRH-геометрия обеспечивает лучшее струеобразование, в особенности в режиме частичных нагрузок, при малых количествах впрыскиваемого топлива и ходах иглы. Применение форсунок с IRH-геометрией и обусловленное этим улучшение струеобразования позволили снизить токсичность ОГ и выброс сажевых частиц в некоторых случаях до 20% EURO4 Высококачесвенные распылители с меньшими отверстиями ____________________________________________________________
Серъезно ? Тогда предполагаю это главная проблема. Тут смотри, три составляющих 1) Давление ТНВД. 2) Пропуская способность распылителя (напр. 5 или 6 дыр). 3) Величина камеры сгорания в поршне (напр у АКЕ она больше, и еще гдето). ... N) Можно еще добавить ченить, если глубже копнуть. Если ты собрал конструктор из разных деталей, то это плохо.
Ну, на счет применимости я исходил из следующего (см.картинку). На счет "обратная геометрия рабочей камеры) с двойными направляющими иглы"... если изменения от поколения к поколению происходили именно внутри камеры (форсунки), то это конечно на глаз не увидеть, а вот изменения в форме иглы на лицо. Не поленился, сходил, сфотал. Слева на фото игла мотора AKN рспылитель DSLA 142 P 770 Посередине игла мотора AKE распылитель DSLA 142 P 925 Справа игла мотора BAU распылитель DSLA 142 P 1025 Отличия AKN - короткая напрвляющая. BAU - форма кончика иглы. Серии 925 и 1025 совместимы со всеми моторами AYM, AKE, BAU, BFC, BCZ, BDG, BDH. Как видно и давление открытия форсунки на всех моторах упомянутой серии одинаковое.
Главная проблема у меня сейчас в том что после заводки на горячую у меня идет громкий миталический стук,а также корекция впрыска по нескольким цылиндрам явно за пределами допуска.Что это-форсы или гидрики покажет вскрытие.