1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не может такого быть. Че то не то намерил
     
  2. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    мерил в режиме 2в,мож что то с мультиком...
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    поставь тестер в режим измерения 20V
    ЭГРД-подсоединяй два контакта тестера к двум контактам фишки эгрд смотри на ХХ и на 3000об следи за тем чтобы был хороший контакт в процессе.все показания кидай сюда..
    лямбду тоже замеряй в режиме 20В один провод тестера на сигнальный провод лямды а второй на массу..
    удачи..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.983
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ток через ЭРГД бывает максимум 100 мА, если их умножить на 19 Ом, то максимальное напряжение получится 1,9 В
    зачем 20 в, что по ним будет видно? если надо приблизиться к 0.
    а здесь вообще показания изменяются от 0,1 до 0,9 в, а норма 0,5.
    на кой здесь 20 вольт?

    даешь больше таких советов!!!


    у тебя АКБ максимум 14 дает, откуда 20.


    предположим, что ток плавает +-1мА
    0,001 А * 19 Ом = 0,019 В или 19 мВ.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1385 Roy_13, 18 июл 2011
    Последнее редактирование: 18 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    В режиме измерения 20в все будет хорошо видно, так что зря вы так. Моему мультимеру к примеру пофиг (есть и китайский, есть и дорогой), что 2в, что 20 - показывает одинаково точно.
     
  6. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1386 Gokar, 18 июл 2011
    Последнее редактирование: 18 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всем ПРИВЕТ!
    На снятой лопате отсроил ПНД по таблице от IDX. Двигал ПНД, подстроечник не крутил. Данные занес в таблицу и старые и новые. На этой лопате на ХХ было 2,33 В на выходе ПНД.

    По моему довольно близко к "эталону"... некоторые точки (там где максимальная крутизна хар-ки) дают большые разбросы от замера к замеру. Очень критично уже даже угол наклона штангеля. Но по сравнению с тем, что было можно сказать идеал.
     

    Вложения:

    • PND_reg.pdf
      Размер файла:
      59,2 КБ
      Просмотров:
      86
  7. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    парни кто точно знает величину остаточного давления на аад,а то проблема заводки неостывшего двигателя после тчательных проверок похоже кроеться в завышеном ост.давл.?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну и сколько теперь вольт между средней и нижней клеммой ПНД на ХХ при 800об? ...0,66 В...?
    может понадобится точная подстройка, либо постукиванием по корпусу, при-отпустив с легка винты, либо подстроечником.
     
  9. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1389 Gokar, 18 июл 2011
    Последнее редактирование: 18 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    До установки на машину пока руки не дошли, да и датчиком Холла пока не разжился. У меня там подстройку сделать - пол машины разобрать. Боюсь, что если после установки будет сильно не правильно - нервишки мои не выдержат... Закажу таки эмулятор имени Виктора.

    Ага, еще можно просверлить ей крыло для подстройки.:very_cool:
     
  10. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это если форсунки текут, а так врядли...
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    пока не поставишь на машину и не проверишь показания сред.ножки на ХХ при полностью прогретом двигателе-радоваться рановато в том что будет все окк:umnik:
    по мне проще пнд настраивать на работающем дв -бесспорно это требует терпения и своей аккуратности..
    удачи:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1392 Gokar, 18 июл 2011
    Последнее редактирование: 18 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Какая там радость, я только подумаю о подстройке на работающем двигле уже мутит :blyaa: Ты, кстати, отвинчиваеш всю "тумбу" фильтра с дозатором чтоб долезть до ПНД?

    Главное, чтоб на разборке удалось "откопать" ДХ. В екзисте есть бошевский, но 100 баксов, почти, просят. В "чип и дип" упоминается 2AV55 хонивеловский - один в один 100% именно он и стоит. Сильно сомнительно чтоб бош сам микросхемы ДХ лепил (их и без него хватает). В Киеве у "Филура" под заказ (купят у ЧИП-ДИП навернут свою маржу выйдет те же 100 баков).
    Короче, завтра поеду на разборку, искать "счастья".
     
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    не боись ты так с настройкой пнд-я поначалу тож боялся что ни чего не получится с его настройкой ...:smile42:
    я себе позволить эмулятор не могу да и желания нет ни кокого сейчас свой починил настроил и катаюсь довольный..ТЕРПЕНИЕ во чего нам порой не хватает.:beer::drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    там ни чего сложного таки нет ...
    описывать весь процесс настройки пнд желания большого нет о этом не раз уже писалось .
    терпения и еще раз терпения:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1395 Gokar, 18 июл 2011
    Последнее редактирование: 18 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я про доступ к нему... Я хирургическим зажимом кривым разъемчик минут 15 снимаю. Так и хочеться взять дрельку и сверлануть крыло напротив ПНД.:icon_suicide: или ножичком консервным поработать... У меня кузов "переходной" какой то. колею расширили, гранаты под болт (в 2 раза дороже) и ПНД с дозатором так стоит, что застрелиться хочеться или того немца застрелить, что компоновочку мутил.
     
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    :sluni::sluni::sluni::sluni:-насчет дырочки в крыле:rofl: тож идея по началу была но ни че подабрался и настроил:beer::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    У меня между крылом и дозатором 1,5 см. Над разъемом ПНД указательный палец не пролазит. Медсестру надо :hospital:
     
  18. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всем добрый вечер. Есть проблема с высоким расходом топлива литров точно не замерял, но похоже 16 по городу. Свечи черные, в выхлопной трубе сажа. Форсунки, фильтра новые.
    Ток на ЭГРД сегодня замерил. На прогретом моторе на ХХ так, и несколько не отклоняется, держится устойчиво ноль.
    [​IMG]
    При добавлении и сбросе оборотов показывает так:
    [​IMG]
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    замерь токи лямбда зонда ,тестер поставь в режим измерения 2В.
    токи эгрд замерять нужно (в Ма) хотябы в 2-этапа
    1-на ХХ
    2-при 3000об
    все это делается при прогретом дв..
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А должно быть +10мА.Но почему 0,00 стоит и никуда не прыгает.Проверяйте лямбду.ДТОЖ в норме? Ну и подсосы для начала.Дифф давление какое.Дозатор не забит?