Доброго времмени суток всем! Вопрос в том сколько вольт должен выдавать генератор? Дело в том что у меня при заводке на холодную показывает 13.8-14.0В. При прогреве падает где то до 13.3-13.2В. Это в норме или нет? Как вообще всё это проверить таблэтку и всё остальное?
Да как не кипешивать!!! Такое впечатление что у меня постоянный недозаряд аккумулятора.Машина стоит несколько дней и всё аккумулятор разряжен в мармус. Раньше такого не было, дополнительных потребителей ничего не устанавливал всё штатное. Как проверить помогите!
при вкл. зажигания стрелка показывает в районе 12. во время старта ты его разрядил, вот он и восстанавливается. сколько ты хочешь увидеть? как давно менял АКБ? http://www.autoprospect.ru/audi/a6/19-7-generator.html
Померий ток покоя отсоеденив + аккумулятора и воткнув туда милиамперметр. Может сигналка или музыка жрут втихаря.
Ребята а машину то можно открыть от ключа при разряженном аккумуляторе? Расскажите а то до вечера далеко а думать об этом приходится постоянно.
Блин всё равно душа не на месте. До вечера быстрей бы и в гараж бегом.... спасать подругу. Открывать пофигу какую хоть водительскую хоть пассажирскую?
Да собственно завести не могу. Сегодня утром подошёл к машине с ключа не открывается, светодиод штатной сигналки не моргает. Ну думаю аккумулятор сдох... И самое главное о чём думаю весь день пару раз повернул ключ в водительской двери она не открылась, пассажирскую не пробовал. Вот и обеспокоен этим.
а вчера ещё заводилась? тут не недозаряд и проблемы с генной, а потребитель непонятный при стоянке или конец АКБ. тогда и тему надо переименовать. замки электрические, срабатывают по замыканию концевика при повороте ключа. это раньше по другому было плюс вакуумный насос на центральный замок. если ошибаюсь, поправьте.
Тему так назвал потому как это не первый случай такого взбрыка аккумулятора, последнее время с этим мучаюсь. Когда эксплуатируешь каждый день - всё хорошо. Правда в выходные ковырялся в гараже слушал музыку, несколько раз включал габариты, несколько раз заводил заезжал выезжал с гаража ... всё. Сегодня пришёл - кирдык. Но аккумулятор сам посебе должен чуть восстановиться? [замки электрические, срабатывают по замыканию концевика при повороте ключа. это раньше по другому было плюс вакуумный насос на центральный замок. значит чего машину от ключа не открою???
варианта два 1. ищешь утечку или плохой контакт на клеммах АКБ 2. меняешь АКБ. для зарядки достаточно и 12 вольт с гены, а у тебя 13 с лишним. другой вопрос, что АКБ не хватает времени для зарядки или плохой контакт. может стоить зарядить ее зарядкой, а потом поставить в авто?
как так? с учётом потребителей такой генератор сможет поддерживать напряжение на акб до 12В, а это < 30% ёмкости. Для заряда необходимо напряжение 13.5-14.5. это нормально при условии замера на акб или в бортсети "в районе 12" - это сколько? 11,8 (плохо)? или 12,2 (нормально)? должно быть 12,3-12,7 (это соотв. 60-100% ёмкости). имхо: 1. батарея разряжена, от генератора зарядиться не успевает - необходима зарядка зарядным устройством с ревизией содержимого акб 2. состояние самой акб, держать заряд не может, зарядиться до полного тоже - замена 3. утечка - поиск 4. контак - поиск 5. ремень и регулятор напряжения - проверка 6 и только после этого думать на генератор
1. Если АКБ обслуживаемый: Всё аккуратно (опасно) Снимай его и сливай в колобашку, всё до последней капли по возможности. Посмотри нет ли серой или чёрной взвеси то может быть пластинам хана,если так то приказал он долго жить. Далее дуй в магазин возьми там креплёного электролита, ЗАБУДЬ ПРО ДИСТИЛ. ВОДУ! Заливай э/лит и ставь на зарядку на малых токах. Изабудь про него суток на полтора. 2. Если не обслуживаемый: (один раз купил больше им не верю) Просто ставь на зарядку сначало на малых потом увеличишь токи. 3. Ремень гены не обязательно должен свистеть если он ослаб, а если так то под замену его, это мелочь. 4. На заведёной машине, выключив всё что потребляет эл. энергию. На клеммах аккумулятора сделай замер, должно быть не менее 13,75. 5.Так же на заведёной машине, но теперь включив всё что можно ещё и девушку посади (пусть машину раскачивает, веселее будет) делай замер, НЕ МЕНЕЕ 14,2. Ну если я тут зря всё расписал что как делал в такой же ситуации, то значит реально кто то с АКБ ток жрёт. :smile30:
В общем открыл я машину достаточно благополучно, зря только переживал и в голове прокручивал всякие вандальские идеи по её вскрытию, а открыл ключём с водительской стороны. Далее дёрнул капот подключил зарядное устройство, вольтметр на нём показал раздяд до 6В - я в афиге. Поставил на зарядку, зарядил, завёл. А как проверяется таблетка без снятия? Я так понимаю простым замером напряжения борт сети в различных режимах? или ещё как? Вот катаюсь день постоянно слежу за вольтажем: утром на холодной машине поднимается до 14.1 максимально, в течении дня когда езжу 13.2-13.4 не больше не меньше. Такое впечатление что при нагреве незнаю даже чего вздуха днём напряжение уменьшается. Что это нормально или таблэтки кирдык?:icon_suicide:
С этим как обстоят дела? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5449680&postcount=6 Ты думаешь я просто так написал тот пост?
Короче щупал клеммы: минусовая вооще холодная как и тем-ра под капотом, а вот плюсовая заметно теплее но и несказать что горячая. И чего какой из этого вывод?