1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1441 Gokar, 21 июл 2011
    Последнее редактирование: 21 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Результат очередного подхода "к снаряду":
    на ПНД при 760 об/мин выставил 0,54В. Снял струбцину, подсоединил РХХ, ЭГРД и ЛЗ. Холостые держит, после прогазовки возвращается на 760-800 об/мин. Даже порадоваться немного успел.

    Начал регулировать смесь по токам ЭГРД, картина такая: на ХХ кол****ия около 0 мА начинаю поднимать обороты ток плавно выростает до 10 мА и стоит на этой отметке на 2000-3500 об/мин. Причем нет кол****ий лямбда регулирования!!!!! Сбрасываю газ. есть отсечка в глубокий "-", обороты возвращаються на 760-800, а ток в это время вылазит на +10мА и, когда обороты установились ток начинает медленно падать к 0 (примерно за 2 с) и появляються кол****ия тока ЭГРД от ЛЗ.

    Заглушил, и через пол часа не смог завести :icon_suicide: начал СО "с перепугу" крутить туда-сюда, фигвам - индейское жилище... сижу, чешу "репу", жду помощи КЛУБА.

    В голову лезут дурные мысли, типа, а может у меня ПНД и лопата не для моего двигателя, а типа от фольца например и номинал ПНД ваще левый??!! И ЕКУ получает на оборотах 3000 совсем не то напряжение, которое ждет?
    :hospital:
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Все правильно делал.
    такс. На оборотах механика не до дает бензина, беднит. По этому ток лезет в +10мА.
    Значит с ЛЗ порядок, ЭБУ уже в аварию не уходит, ПНД более менее настроен.(какой у тя номер на ПНД написан? На лопате?)

    Варианты:
    1. слабый насос
    2. засорение форсунок (сеток в них)
    3. засорение дозатора - примого канала
    4. засорение болта банджо на воде дозатора
    5. засорение фильтра.


    Надо:
    - мерить давления, 6,3/5,9 без разъема ЭГРД
    - смотреть распыл,
    - налив. форсов. на 5мм (60сек), 15мм (30сек) и 30мм (30сек) подъема лопаты. Разброс не более 2%
    - смотреть канал обдува.
    скорее всего букет будет.

    Не заводится не по тем причинам которые тебе а голову лезут. Проверь свечи - когда не заводится. Мокрые - тогда смотри не текут ли форсы. ДТОЖ проверь. Сухие - тогда можно винт СО покрутить чуть по часовой до пол оборота не более.
     
  3. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Давления в нораме. Тут еще такой момент забыл. Если на оборотах рукой чуть приподнять лопату (буквально прикоснуться) ток идет в 0. И в предыдущем раунде когда струбцину скидывал и обороты высокие становились с пилой. Этот фокус помогал (чуть поднял весло - пиление пропадало и обороты - в норму.
    Номер лопаты щя пойду посмотрю.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1444 IDX, 21 июл 2011
    Последнее редактирование: 21 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Правильно. так и должно быть.ты же богатишь смесь подниманием лопаты...дальше и минус можно ток загнгать (аж до -10мА)
     
  5. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1445 Gokar, 21 июл 2011
    Последнее редактирование: 21 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Лопаты: сейчас стоит 0 438 121 049 (верхний номер) 034 133 353С - нижний.

    запасная: 0 438 121 085 (верхний номер) 054 133 353А - нижний. На этой лопате ПНД никто никогда не двигал (заводская установка).
    Довольно сильно номера отличаються??!!..:shock: до номеров ПНД не доберусь.
     
  6. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1446 Gokar, 21 июл 2011
    Последнее редактирование: 21 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1447 IDX, 21 июл 2011
    Последнее редактирование: 21 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Годится.

    Лучше бы он с сеткой был... чище дозатор будет...
    Вопрос логичный, но не представляю где бы так могло сосать...на оборотах больше. А вот расход бензин ограничится - запросто может.
    Но тем не менее проверь герметичность всего впуска. Я таким методом делаю.

    ЭГРД не крутил до сих пор?
     
  8. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1448 Gokar, 21 июл 2011
    Последнее редактирование: 21 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    не крутил, да и не очень хочеться.:smile42:

    Метод хорошый (про подсосы), но если пила на ХХ, тогда как?
     
  9. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А, наверное можно ЭГРД скинуть и убрать пилу! Завтра попробую.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1450 IDX, 21 июл 2011
    Последнее редактирование: 21 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Прально. И не надо крутить ЭГРД.
    Думаю , что не домыл. или снова грязь попала.
    Еще я бы померил два налива.
    1. с нижних камер (140...160мл/мин) при нижнем 5,8 бар
    2. в обратку от РСД на бак. (не менее 1.2...1.5 л/мин) при системном 6.2 бар

    Что с вентиляцией картера? нет колхоза? Чувствует открывание масляного щупа?

    Дросселя плотно закрываются? тоже важно. Может пилу вызвать.

    При авар. режиме не надо ничего регулировать. только пока не авар.
     
  11. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Может и не домыл, но очень старался. Руки карбом так позжигал, неделю отхаживал (сильно ядрёный карб попался). Наливы завтра проверю. Вентилляцию перебирал, чистил, хомутал. Чувствует щуп, в зависимости как СО накручено. Дросселя мыл карбом и бензином, визуально плотно закрыты, а как точнее проверить - не знаю.
    Для замера наливов насос в принудиловку просто или на заведенной нужно?
     
  12. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А как опознать однозначно аварийный режим?
    Я например думал, что когда у меня на оборотах ток как вкопанный на 10мА стоит, то это аварийный режим или нет? Я после зависаний тока пробовал код ошибки считывать. светит 4444. Фиг знает может ему условий для фиксации ошибки в памяти не хватает.

    А нам всем алгоритма официального работы КЕ3-джетроника...:ded:
     
  13. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    IDX, еще вопрос. У меня после смены БН текли форсы и я регулировал положение плунжера. Критерия там трудно уловимый: "при малейшем нажатии на плунжер в каналах форсунок должен подниматься бензин...".
    Может я не правильно отрегулировал положение плунжера? Может низковато сидит?

    Только что пробовал подсосы искать аэрозолькой... обороты застабилизировались на 1600 (снят ЭГРД и РХХ) убрал немного СО установились на 1300-1400, но все равно при таких оборотах двиг. даже на прямой впрыск в коробку фильтра реагирует оч. вяло. Продолжу завтра.

    Как слив с нижних камер проверить. Через заглушку в нижней части дозатора пойдет?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Нет не аварийный. Это просто регулятор тока уперся в край диапазона. (-10...+10)
    Да. ИМХО так проще.
    Тут два критерия.
    1.Чтобы не текли форсунки при отпущенной лопате
    2.чтобы не протекал бензин из самого плунжера при отпущенной лопате. т.е. чтобы плунжер лежал на своем уплотнении, а не на ролик лопаты - тут зазор должен быть 0,2мм. (по ходу лопаты 1,9мм).
    Это положение никак не влияет на состав смеси при работе мотора.
    Нет.На заглушке только давление мерить можно.
    Надо откручивать тонкую трубку от дозатора на РСД, глушить со стороны РСД, и мерить количество из дозатора.

    Осторожно с огнем, искрами!!!
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Gokar не мучься.... У тебя воздух сосет, вот и не можешь обороты поймать. Если карбом ничего не найдешь, то используй другой метод - надевай шланг на заглушку впускного коллектора, подкладывай под черепаху пакет и дуй. Если будет продуваться, то разводи воду с фейри и маж все вокруг - ищи пузыри. Далее про промытый дроссель - может тебе конечно и повезло и заслонки без выработки, но сомневаюсь. Помытых и герметичных лично я еще не видел.... Сам по дурости помыл и пришлось их заменить. Лучше бы это проверить загерметизировав их.
    Когда обороты пилят, ты не пробовал по клапану ХХ постучать?
    Далее про карб - про то что им можно промыть форсуночные каналы я поверю только когда мне кто то это наглядно продемонстрирует. Мое мнение - им только клапан ХХ мыть (спорить по этому поводу не буду, тк все проверялось практически и вывод для себя я зделал).
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это про которые именно? В самих форсунках?...или обдува?...иди дозатора?
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    в дозаторе. Для чистки самих форсунок карб вполне годится :nod:.
     
  18. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1458 Gokar, 22 июл 2011
    Последнее редактирование: 22 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Так. Замерял сливы. Обратка = 805 мл/мин. Нижние камеры = 180 мл/мин

    Какие будут мнения, господа присяжные заседатели?:rofl::icon_suicide:
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1459 IDX, 22 июл 2011
    Последнее редактирование: 22 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Маловато. Не факт, что давление системное не падает при больших расходах. Боюсь, что недодает насос...Как там у тя В стенку всего 9,5 бар было? Проверь - не уменьшается ли давление при прогазовке. Должно стоять как вкопанное.
    БН под подозрением.
    С трубки? без разъема ЭГРД?
    тогда сойдет. Засора в канале управления вроде нету.
     
  20. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я системное проверял так: насос в принудиловку, лопату рукой до упора вверх, форсы как стадо злых ос поют... при этом показания на манометре на меняються 6,2.

    С нижних камер сливал не заводя машину, разъем ЭГРД не снимал (там все равно 0 ) глушил трубку на входе, а сливал с дозатора.

    :umnik: потом "анализы" взвешивал и делил на 0,75 (плотность бенза).:very_cool:

    К БН у меня одна притензия есть он, если меньше 15л бенза в баке, как-то воздух подхватывает. Стрелка манометра колбаситься возле 4 бар. Пару литров линул в бак из канистры - 6,2. Насос восстановленый брал, думаю есть трещина в нижней части корпуса, там где сетка была все довольно пошло заделано.