Чистка ВКГ на АКЕ 2,5TDI (фотоотчет)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Max Faxtor, 2 апр 2011.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Да,так и есть.В регламентах АУДИ рекомендуют замену через 15000км,но это на их солярке.
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Постучи человеку из Белорусии
    -=Алексей Кийко=- [vp44@inbox.ru]
    тел.(+375 44)744-16-35
    тел.(+375 29)771-74-46
    сайт: http://vp44.ru - Ремонт дизельной топливной аппаратуры.
    Я на всякий случай топтал дорожку.
     
    1 человеку нравится это.
  3. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Рома, спасибо!!!
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На практике меняют по те-обслуживанию с маслом - масло Long-Life 30000km! также видел на разборке машины где этот фильр никогда не меняли 150тыс, как она ездила не знаю...:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +10000,
    Не надо брать б.у. ТНБД износ цилиндра у них болячка,:icon_suicide: лучше поменять цилиндр (150y.e) с работой и лить маслице при заправке в дизтопливо...и про ТНБД забудешь:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    цилиндр и плунжерная пара - это разные вещи? 150 баксов это где?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #107 quattrosens, 14 июл 2011
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
    Да! На VP44 плунжерная пара маленьки цилиндриков не изнашивается, изнашивается только цилиндр опережения в BOSCH Service или в конторе продающей запчасти BOSCH ему цена 150у.е.

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5431928&postcount=113
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Нашёл про диафрагму, которая у меня была рваная:

    Собственно сам клапан имеет также незамысловатую конструкцию. В пластиковом корпусе с двумя штуцерами, размещены: Диафрагма из маслостойкой резины, металлический колодец с двумя отверстиями и пружинка.
    Работает клапан тоже очень просто:
    1) При приемлемом давлении, у источника разрежения, пружинка распрямлена, вследствие чего диафрагма приподнята, канал "А" открыт для прохождения картерных газов.
    2) При слишком низком давлении, у источника разрежения, диафрагма начинает смещаться вниз, преодолевая сопротивление пружины и тем самым запирая канал "А". Картерные газы начинают проходить через канал "Б" имеющий калиброванное отверстие.
    3) Канал "В" предназначен для обеспечения плавного хода диафрагмы.
    Так как редукционный клапан работает, как правило, при больших нагрузках двигателя, при которых количество картерных газов будет увеличиваться пропорционально, то помимо картера вентиляция также осуществляется и в головке блока цилиндров, там также установлен пластиковый маслоотражатель.

    Супер! А что по отказоустойчивости системы?
    При всей простоте системы, она бывает и преподносит сюрпризы, попробую систематизировать отказы:
    1) Смещение поршенька с посадочного места в клапане принудительной вентиляции картера.
    Симптомы: Нестабильный холостой ход, хаотичные пропуски воспламенения, зажигание лампы "Проверь двигатель". При работе двигателя на холостом ходу, открытая крышка маслозаливной горловины "присосана" разрежением

    2) Ввиду неудачного расположения редукционного клапана (исправлено с 02.2002), при температурах окружающего воздуха ниже -20С, происходит замерзание влаги в клапане и последующее заклинивание диафрагмы
    Симптомы: Расход масла достигает заоблачных высот и прямо пропорционален нагрузке двигателя.

    3) Старение и разрыв шлангов системы вентиляции картера
    Симптомы: "Потение" масляной пылью в радиусе разрыва шлага, потеря мощности, шипение при нагрузке.
     
  9. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Вобщем был сегодня в другой конторе по ремонту ТНВД, у нас, в Воронеже. Контора называется "Автодоктор". Цену за ремонт ТНВД назвал от 40 до 55т.р. Сказал что стенда у них нету, и что детали они передают в Мск (ООО"Дизельные технологии") я позвонил в Дизельные технологии (телефон горячей линии - там мне тоже озвучили от 40 и до 65 000р). Задал вопрос про поршень опережения, ответ - если поршень опережения изношен, то однозначно меняется меняется корпус (10-14т.р.) и комплект прокладок (5-7т.р.) а про плунжерную пару не может быть и речи. Сегодня постараюсь выложить скан распечатки состояния ТНВД из бош сервиса.
     
  10. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Не снимая кронштейна масляного фильтра, открутил крышку с мембраной. Геморойно конечно откручивать, но можно. Сначала звездочкой сорвать, потом обыкновенной крестообразной отверткой. Мембрана у меня целая, аж расстроился
     

    Вложения:

    • P1090225.jpg
      P1090225.jpg
      Размер файла:
      120,3 КБ
      Просмотров:
      2.686
    • P1090226.jpg
      P1090226.jpg
      Размер файла:
      107,4 КБ
      Просмотров:
      2.604
    • P1090227.jpg
      P1090227.jpg
      Размер файла:
      104,2 КБ
      Просмотров:
      2.502
    1 человеку нравится это.
  11. Eurotrd

    Eurotrd Новичок

    20 авг 2011
    30
    Allroad 2.5 AKE
    Привет всем! я у вас тут новенький, месяц назад купил Allroad 2.5 TDI 2001 АКПП двигатель AKE пробег 150 тыс. Проблема видимо как и у всех: ест масло и дымит сызым. Турбину менял при мне предыдущий хозяин, дело не в ней. Грешу на забитую систему вентиляции... Тему всю перечитал, все более чем понятно. Решил, что буду все чистить, менять прокладки резинки. Хотелось бы попросить знающих людей подвести итог. т.е. написать список запчастей подлежащих замене, желательно с номерами. Хочу все заранее заказать, что бы машина неделю в сервисе зря не стояла...
    Думаю не мне одному это будет полезно. Заранее СПАСИБО!
     
  12. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #112 Max Faxtor, 20 авг 2011
    Последнее редактирование: 20 авг 2011
    Привет. Итог: разобрать и убедиться, что фильтр нового образца, все помыть и собрать обратно. Ну и мембрану поменять, если порвана. Все. По желанию заменить масляные редукционные клапана
     
  13. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    Макс, в итоге машину то сделал?
     
  14. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Почти. Осталось совсем не много. Гидротрансформатор поменять, с ходовой разобраться, с замками, ну и почему больше сотни не хочет ехать
     
  15. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Ехал на своей 190км было всё чётко. после 150 км коллектора совсем чистые...наверное нужно смотреть после 20 000км...
    сегодня нашёл у нас в Воронеже тнвд....если с возвратом денег за старый проблем не возникнет, то скоро буду на колёсах.
     
  16. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    А коробку в ручной режим переключить тоже больше сотни не едит
     
  17. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    В ручном режиме точно так же
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Макс, надо к дилеру - ограничитель снимать.
     
  19. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Ром, мы же вроде как опредрелились, что в 18 канале все нормально, ограничения по скорости нет. Проблема в АКПП
     
  20. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Раскажи подробнее свою схему как фильтр снимать.
    Спасибо!!!