отключение EGR 2,5 TD BAU

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Tank19, 2 май 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а в чем прикол отключения ДЗ? может и мне надо:D
     
  2. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    Кватросенс! сделай пожалуйста фотки, как ты замутил с EGR! желательно общий план и подетально!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Пока ты балуешься изменением цифирок и боишься перейти к серьёзным мерам по минимизации ЕГРа - ДЗ тебе не мешает.
    Вот когда ты удосужишься снять коллектора, помыть их и вставить заглушки с дырками 6-9мм, тогда ДЗ тебя в накате будет тормозить.
    Шланг с неё дёргай и закупоривай тогда.
    А пока ты сам себя обманываешь и забиваешь впуск мазутом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я не обманываю. я ищу подходящий вариант.
    а сделать одно, потом за ним другое, которое потянет за собой 3-е и 4-е и конечного результата не видать -
    это не вариант.

    вот есть чип-тюнинг, в нем меняют прошивку.
    если в этой прошивке прописать отсутствие егр, то тогда и глушить можно отключив просто клапан без дополнительных прокладок.
    наверняка, кто-то это уже написал.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Tank19, Постараюсь быстро сделать фотки на машине

    Нашел здесь цитату про ЕГР ужасно понравилась
    http://audi-club.lv/forum/viewtopic.php?t=15353&sid=bcb76854e8a0a85197bd7df6d83bd444

    "ЕГР заглушен как ЗЛО, которое пускает горячий воздух во вдох и поджигает там маслице. Кстати ходит мнение что именно это является причиной забивания и закоксовки маслянных каналов, а в следсвии заклинивания гидрокомпенсаторов, а в следствии прижимания рокера к распредвалу и износа обоих."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    Поясни пожалуйста как выражается жесткость?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот снял на машине все в сборе
     

    Вложения:

    • IMAG0117.jpg
      IMAG0117.jpg
      Размер файла:
      44 КБ
      Просмотров:
      519
    • IMAG0118.jpg
      IMAG0118.jpg
      Размер файла:
      52,9 КБ
      Просмотров:
      491
    • IMAG0120.jpg
      IMAG0120.jpg
      Размер файла:
      75 КБ
      Просмотров:
      465
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у меня вопрос.
    возможно ли сменить кодировку дизеля с евро 3-4 на евро 2 (сменить страну, например)?
    ведь тогда эбу будет работать по другой карте и егр можно будет просто глушить.
     
  9. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Кстати очень хороший вопрос! интересен ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я про жёсткое глушение уже не раз писал : появляется лишнее "тр..р."
    Детонацией обозвать - нет конечно, там ДВС 2-3-4оборота еще делает и трясет, вкладышеми звеня.
    Вроде как небольшая попытка чуть провернуться, но только попытка.
    Другие дизеля с чисто мехТНВД делают трах-тах-тах, а тут малое "тр".
    На очень горячую хорошего разгона - явно, после спокойной езды бывает и не замечаешь.
    Попробуй, ни чего страшного.

    А изменить кодировку ЭБУ на Е-1-2, вроде как в 04-05г сделали спец.партию для Африки и РФ - думаю не катит.
    Если производитель перешел на Е-4, то это безвозвратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Кодировку просто так не изменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Вот файлик там есть кодировки. Предпоследния цифра отвечает за евро:
    0-евро2
    1-евро3
    Посмотреть вложение 059-907-401-AKE.zip
     
  13. custo

    custo Участник форума

    2 фев 2009
    136
    ALLROAD 2.5 TDI 03г.
    Чем открыть - то его?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это файл .LBL для VAG-COM (VCDS)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Кто скажет : на В.. эта кодировка проходит? И что ,на Еври-2 ЕГР ещё не придумывали? Мы здесь зря "копья" ломали?

    Завтра сбегаю на Урал. Потом произведу замер САЖИ в коллекторе при "минимизации" и дырках 6-9мм после 5тыков!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у AKE какой евро?
    наверное, есть два варианта
    для америки и европы и , например, для остального мира.
    в африке точно ещё евро 2, зачем туда эти навороты?
    может поэтому у AKE и иже с ним можно заткнуть программно полностью.
    если почитать, что пишут чип-тюнеры, то программно прописать евро 2 с последующим удалением катов у них - это распространенное явление.
    я потому и задался этим вопросом.
    но чипом они меняют карту, а вот евро уже кодировкой.
    поправьте, если заблуждаюсь.
    спасибо, кардинально отличается по написанию от того, что есть в самом VCDS.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А можно выложить остальные файлы а то без них не будет работать..
    ; This file is part of a redirection package,
    ; make sure you have all of the following files.
    ;
    ; 3B-01.LBL
    ; 3U-01.LBL
    ; 4B-01.LBL
    ; 4D-01.LBL
    ; 4Z-01.LBL
    ; 8D-01.LBL
    ; 8E-01.LBL
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Ловите Посмотреть вложение Новая папка.zip
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...