Пока ты балуешься изменением цифирок и боишься перейти к серьёзным мерам по минимизации ЕГРа - ДЗ тебе не мешает. Вот когда ты удосужишься снять коллектора, помыть их и вставить заглушки с дырками 6-9мм, тогда ДЗ тебя в накате будет тормозить. Шланг с неё дёргай и закупоривай тогда. А пока ты сам себя обманываешь и забиваешь впуск мазутом!
я не обманываю. я ищу подходящий вариант. а сделать одно, потом за ним другое, которое потянет за собой 3-е и 4-е и конечного результата не видать - это не вариант. вот есть чип-тюнинг, в нем меняют прошивку. если в этой прошивке прописать отсутствие егр, то тогда и глушить можно отключив просто клапан без дополнительных прокладок. наверняка, кто-то это уже написал.
Tank19, Постараюсь быстро сделать фотки на машине Нашел здесь цитату про ЕГР ужасно понравилась http://audi-club.lv/forum/viewtopic.php?t=15353&sid=bcb76854e8a0a85197bd7df6d83bd444 "ЕГР заглушен как ЗЛО, которое пускает горячий воздух во вдох и поджигает там маслице. Кстати ходит мнение что именно это является причиной забивания и закоксовки маслянных каналов, а в следсвии заклинивания гидрокомпенсаторов, а в следствии прижимания рокера к распредвалу и износа обоих."
у меня вопрос. возможно ли сменить кодировку дизеля с евро 3-4 на евро 2 (сменить страну, например)? ведь тогда эбу будет работать по другой карте и егр можно будет просто глушить.
Я про жёсткое глушение уже не раз писал : появляется лишнее "тр..р." Детонацией обозвать - нет конечно, там ДВС 2-3-4оборота еще делает и трясет, вкладышеми звеня. Вроде как небольшая попытка чуть провернуться, но только попытка. Другие дизеля с чисто мехТНВД делают трах-тах-тах, а тут малое "тр". На очень горячую хорошего разгона - явно, после спокойной езды бывает и не замечаешь. Попробуй, ни чего страшного. А изменить кодировку ЭБУ на Е-1-2, вроде как в 04-05г сделали спец.партию для Африки и РФ - думаю не катит. Если производитель перешел на Е-4, то это безвозвратно.
Вот файлик там есть кодировки. Предпоследния цифра отвечает за евро: 0-евро2 1-евро3 Посмотреть вложение 059-907-401-AKE.zip
Кто скажет : на В.. эта кодировка проходит? И что ,на Еври-2 ЕГР ещё не придумывали? Мы здесь зря "копья" ломали? Завтра сбегаю на Урал. Потом произведу замер САЖИ в коллекторе при "минимизации" и дырках 6-9мм после 5тыков!
у AKE какой евро? наверное, есть два варианта для америки и европы и , например, для остального мира. в африке точно ещё евро 2, зачем туда эти навороты? может поэтому у AKE и иже с ним можно заткнуть программно полностью. если почитать, что пишут чип-тюнеры, то программно прописать евро 2 с последующим удалением катов у них - это распространенное явление. я потому и задался этим вопросом. но чипом они меняют карту, а вот евро уже кодировкой. поправьте, если заблуждаюсь. спасибо, кардинально отличается по написанию от того, что есть в самом VCDS.
А можно выложить остальные файлы а то без них не будет работать.. ; This file is part of a redirection package, ; make sure you have all of the following files. ; ; 3B-01.LBL ; 3U-01.LBL ; 4B-01.LBL ; 4D-01.LBL ; 4Z-01.LBL ; 8D-01.LBL ; 8E-01.LBL