Оформились, разъехались. Теперь беготня и заморочки все на мне. Вот хорошо у нас в стране дуракам - въехал и свободен, взятки-гладки. А терпила всё стерпит. Фара,бампер,чуть крыла и 5-я дверка. Шильды жалко! По делу : 2-е гайки предката сбоку подлез, а 3-ю токо с ямы? Насос прямо в обязон(для дальнейшего интереса) или можно не снимать? Тогда и клапана в насосе меняй. Ну а предкат не выбить - издевательство! Ты там Макс тожь поаккуратнее, огородись. Я ведь стоял на территории автобазы.
Да сочувствую. Ладно б на женщин голых смотрел, а тут фотки мои рассматривал. У меня все четко стоит, мертво, со всех сторон стены. Две гайки откручиваешь со стороны колеса, 3-ю с ямы. Насос снял, чтоб удобней подлазить было. Не знаю, может у тебя и получится без снятия насоса. Я его уже раз пять снимаю, так не долго. Блин, а на счет клапоночков верно подсказал, номерочек бы, заодно менять так все. Предкатализатор бы выбил, но говорят, что турбина свистеть будет. Представляю, едешь по городу, а от тебя свист как от Соловья-разбойника
№ клапанов давали парни в темах : "АКЕ тупит в жару" и "Дубовые тормоза". От них зависит подсос вакуума в наших клапанных магистралях на актуатор турбы и ЕГР.От того может и турбина "лепестки не закрывать "полностью и не раскручиваться.
Очистка радиатора (выдержка из Эльзы): – Снять передний бампер – Проверить на отсутствие загрязнений верхнюю поверхность конденсатора, водяного радиатора, интеркулера и радиатора моторного масла / масла ATF -5-. ВНИМАНИЕ! – Для очистки промыть радиатор широкой водяной струей с небольшим давлением. – Присохшие остатки насекомых при необходимости размягчить или обработать аэрозолем для удаления остатков насекомых. – Во избежание повреждения пластин радиатора для его сушки использовать пневмопистолет с редуктором давления. – Установить передний бампер. Так что даже в Эльзе написано, что моем Керхером
Промываем радиатор интеркулера. Залил полтора литра спирта, заглушки подходящие с обоих сторон. Оставил на ночь отмокать. Когда заливал спирт обнаружил еще одну дыру во впуске. Бежало по креплению датчика
Не нашел я жидкость обезжиривающую не пенящуюся, в этой деревне хрен что найдешь. Решил выбить предкатализатор. И выбил. Вот так. Новой турбинке будет хорошо, надеюсь
Да не нужен он в нашей стране! Если бы стране было интересно следить за экологичностью ТС у нас бы топливо нормальное везде продавали. А так, позаботимся о своих ТС сами, чтобы они нам служили долго и безотказно. У себя если буду лазить вытряхну все на....фиг!
Максу - Уважуха! - может корпус предката(банку) обрезать и трубу гнутую врезать, чтоб потом при съёме в головку не упиралось? - по 1,5л спирта внутрь кулера - думал, что шутка! Можно было растворителем или ацетоном обойтись. Издевательство! - для чего ставить приблуду ЕГровскую на место, при его полном глушении? Для проформы муляж? Оно же токо мешает куда подлезть. Чистота АКЕ Макса - на зависть всем АФБэшникам и даже БАУшникам!
Ребята ... у меня полная засада с ЕГР. на рисунке стрелкой указан клапан, не пойму, можно ли его вытащить каким то образом?!?!? есть ли в продаже такой клапан (пружинка, таблетка + корпус). уже дело к сборке идёт...а тут такая засада...новый корпус 7000р стоит, из за этого клапана оченьне хочется его менять
УРА !!! сейчас закрою гараж и за пивом!!!! есть повод!!!! всё получилось!!! пивка попью (весь день от жары жажда была, но теперь я её утолю!) и сделаю краткий фотоотчёт. поздравьте меня!!!!!!!!