Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Датчик уровня охлаждающей жидкости Расположен внизу расширительного бачка
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Да МАКС ты супер, у Меня бы терпения не хватило все это проделать. Спасибо ТЕБЕ за расклады и удачи.
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Спасибо огромное! Сегодня посмотрел и понял, что этот датчик давно оторвал, нашел, поставлю обратно. Единственное что не понял, какого он без датчика температуру показывает.
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Allroad 2,7 Попробую внести свой вклад: Любимый блок управления вентиляторами, где большой разъем это питание и маленький - управление Находится кстати блок на водительском лонжероне у интеркулера. Питание на блок подается постоянно. В салоне под рулем в районе педалей находится 50а предохранитель, так что если нет 12в на питании в 1. очередь смотреть нужно его. На управление тоже подается питание, но само управление идет минусом, 1я - это минус управления включает 1ю скорость вентиляторов при нагреве движка с 95гр. сигнал поступает изначально с датчика включения вентиляторов 8D0 959 481 B пост 9 этой темы (по-моему проходит через мозги) и при включении кондиционера. 2я - этот минус включает 2ю скорость вентиляторов при нагреве радиатора кондиционера. Изначально сигнал подает датчик давления хладогента 8E0 959 126. 3я - этот минус включает 3ю скорость вентиляторов при хорошем нагреве, когда стрелка температуры уходит вправо от 90 при 102гр. движка и на блоках заказаных с ебея (может не всех, но у меня и Женька так) при заведенном движке, когда уже срабатывает датчик афтекулинга (так что возможно не прокатит поставить датчик афтекулинга с порогом 95гр., т.к. 3я не будет выключаться). Изначально сигнал идет с тогоже 8D0 959 481 B датчика Ак - этот минус включает вентиляторы на 1ю скорость при заглушенном движке, когда срабатывает датчик афтекулинга 357 919 369 F , чтобы избежать теплоудар при 112 гр он срабатывает и включается автономная помпа с вентиляторами на 1й скорости и остужают заглушенный движок. Кстати это термовыключатель. Находится с другой стороны от датчика температуры ож вверху под расширительным бачком и трубкой вторички. Вроде все. Поправьте меня, если где ошибся.
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Allroad 2,7 Ну и разъемы на вентиляторы, где снизу идут разъемы от блока вентиляторов (розетки), а сверху разъемы на самих вентиляторах (вилки). Черный основной внутренний вентилятор, коричневый дополнительный кондерный
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Классно! Все ясно и понятно. Дополню по вентиляторам. А на дизеле у нас блока управления вентиляторами нет. Есть блок резисторов, находится на лонжероне под левым передним крылом над автономным отопителем (вебастой).
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Блок предохранителей. Открываем водительскую дверь, слева под рулем сбоку крышка, поддеваем отверткой, снимаем крышку.
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Теперь разобраться бы нам с реле, расположенными под рулем. У кого есть схема расположения реле? В Эльзе не нашел. Реле 370 - электровентилятор охлаждения (это единственное, что я знаю). Помогайте. Разберемся вместе.
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Что молчите на счет реле? Добавил фото по датчику давления впускного коллектора -G71-.
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD это там, где стоит блок управления вентиляторами. на дизеле V6 датчик G83 просто коммутирует цепи управления реле соотв. скорости. это наглядно видно, если посмотреть электросхему. в дополнение к #48 единственное, когда они завязаны, имхо - это афтеркуллинг.
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD на тех фотках - 370 - разгрузочное X-реле, слева - реле сигнала, на месте 4 - реле топливного насоса. а большое с надписью 603 - реле омывателя\стеклоочистителя. реле вентиляторов стоит выше - это восьмиместный блок, на фотках не видно. вот его схема для дизеля
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Спасибо, Сергей. Вот, по-тихоньку определяемся. Сегодня еще нафоткаю
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD с реле под рулем сложно, т.к. надо смотреть реальную комплектацию, мотор и год. в одних и тех же местах могут стоять абсолютно разные реле. давай фотки своих, только отдельно 8-местную и 13-местную колодки и посмотрим по твоей комплектации в эльза.
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Это я удачно зашел.Ребят подскажите.Греется автомобиль,двиг ARJ.поменял радиатор,та же х.Когда менял,перекрутил на новый обломаный датчик,как заглушка-только резьбовая часть.Вопрос должен ли быть датчик?Вроде как у вентилятора только одна скорость осталась.
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD не совсем. тема не призвана решать твою проблему, она про другое. в радиаторе пробка, датчик на 2-скорости в нижнем патрубке. вискомуфту проверяй. без кондиционера и +20-25 должно хватать её. как всё работает, описано раз несколько. пользуйся поиском.
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Мотор AFB: чем отличаются показания датчиков G8 и G266? Оба мерят температуру - которая именно выводится на панели. G8 мерит давление или только реагирует на недостаток давления? Нигде в VAG COM не нашел давления масла в барах, а хотелось бы. В старых мерсах на панели был манометр (1-2-3 бар).