Подключение дневных ходовых огней DRL

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Nosleeping, 16 фев 2011.

  1. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    Куда в итоге подключил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Я себе тоже подключил дневные ходовые огни. Все три провода тянул в салон. Соответственно в салоне масса есть - болт массы на правой стойке внизу, плюс к замку зажигания кл.30 помоему на ней появляется плюс при включении зажигания, управляющий провод к переключателю наружного освещения. Всё получилось аккуратно.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    клема 30 - это + АКБ, а при вкл. зажигания + на кл. 15.
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    на A4, если влом тянуть далеко яб подключил на +форсунки. у себя подключил в блоке предохранителей под капотом, там полно плюсов от зажигания, потребление - 120мА оба. это самое ближнее потому как тянул по капоту, а ставил в решетку клюва по бокам от колечек. дрл двухпроводные т.е не отключаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    #25 funt, 3 авг 2011
    Последнее редактирование: 4 авг 2011
    На самом деле всё оказалось просто.
    Ставил ShowMe DRL-6002. Цена вопроса 1260, результатом доволен, посмотрим как походят.
    Фотика с собой не было, делал так: штатную релюху (идущую в комплекте с фонариками) прикрутил к пластиковой накладке бачка гура. От неё по периметру телевизора провода пустил к фонарикам. Минус подрубил к болту крепления бачка антифриза, провод питающий (+,управление) пустил в салон:
    - стянул уплотнитель с подкапотного ребра/перегородки
    - приподнял пластик ниши акб/коммутатора со стороны водителя (ничего не снимая и не откручивая)
    - открутил крышку коммутатора
    - в уплотнителе основного жгута в доп. пипку просунул провод и бросил его в салон (в коробе коммутатора беспрепятственный проход в салон)
    - в салоне подключил в районе магнитолы к ацц и габаритам, там же БК мультитроникс подключен.

    Установка заняла часа 2 с половиной, из них на проводку минут 30-40, остальное инсталляция самих фонарей.
     

    Вложения:

    • P1050563_.jpg
      P1050563_.jpg
      Размер файла:
      117 КБ
      Просмотров:
      1.218
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    #26 funt, 23 сен 2011
    Последнее редактирование: 23 сен 2011
    Пользуюсь ShowMe DRL-6002 полтора месяца. Разочаровался.
    1-ый фонарь начал моргать (перестал гореть и периодически помаргивал) через день после установки - замена по гарантии.
    Видимо из-за перекоса по напряжению на втором фонаре перестал гореть 1 светодиод через неделю, после установки - замена по гарантии.
    Очень сильно засомневался в качестве фонариков. После замены фонари радовали меня больше месяца.
    Но вот вчера на одном из них перестал гореть 1 светодиод, сегодня тоже самое на втором (опять же, видимо, из-за перекоса напряжения).

    Предлагают замену по гарантии, но для себя уже решил, что в топку их. Поставлю в бампер стоковые решетки, а ДХО организую на штатном свете.
    Рассматриваю 2 варианта:
    1. ближний или ПТФ на двух 5-контактных реле (вкл. от асс и выкл. от габаритов)
    2. дальний вполнакала с использованием РХО-20М.

    Склоняюсь больше к РХО-20М. Есть у кого опыт подключения/использования? Или может кто-то даст совет по подключению? Есть желание всю коммутацию осуществить в блоке предохранителей.

    ЗЫ. Народ спорит по поводу автоматического выключения при включении габаритов или ближнего. Моё мнение: если не планируете делать выключение ДХО ручником, то вешайте выключение на габариты. В противном случае в темное время суток с вкл. зажиганием во время остановки (прогрев, прослушивание музыки и т.д.) у вас будет всего 2 варианта света: ДХО включены (слепят окружающих) либо ближний включен (лишняя нагрузка).
    Но если делаете выключение ручником или вообще доп.кнопкой, то мои рассуждения неактуальны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Можно еще вместо габарита поставить мощный светодиод 5-10W (типа этих http://alled.ru/high-power-led-matrix.html или http://www.satistronics.com/Wholesale-led-lamp-lightings-high-power-leds_c809) и тоже в двух режимах включать
     
  8. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    Не проканает, у меня американка.

    Для меня все прелести ДХО, помимо основной функции (сделать авто заметнее), это:
    - автоматическое включение (не смотря на то, что БК напоминает о невключенном/невыключенном ближнем, меня напрягает вручную включать/выключать свет);
    - работа ДХО без габаритов и подсветки салона. Дело в том, что при вкл. габаритов притухает дисплей БК, что гут вечером и не очень гут днём.

    Что касается экономии электричества - здесь я не фанатею, расчёт прост:
    1. светодиодные ДХО ~10-20 Вт (<1.5 А)
    +: идеальное энергопотребление, авто вкл/выкл.; яркость (зависит от модели)
    -: почти в любом случае - колхоз; китайские перегорают (как ведут себя филипсы - не знаю, но жаба душит)

    2. дальний с РХО-20М (или аналогичным реле) ~30-50 Вт (:h:.5 А)
    +: умеренное энергопотребление, авто вкл/выкл., использование штатных световых устройств, яркость и направление света - идеальные для ДХО;
    -: колхоз в проводке;

    3. светодиоды или галогенки в габариты ~20-60 Вт (<4.5 А)
    +: умеренное энергопотребление, использование штатных световых устройств
    -: ручное включение; в случае американца - затруднительный вариант; яркость - посредственная

    4. основной свет ~150-200 Вт (<15 А)
    +: только один - ничего делать не надо
    -: ручное включение; хорошая яркость компенсируется плохим для ДХО направлением света


    Итого, по совокупности характеристик, склоняюсь к варианту с РХО-20М.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    А для автоматического вкл/выкл в теме "Ходовые огни" я недавно выкладывал простенькую схемку, на отключение там можно повесить любой ближ/дальн/габарит
     
  10. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    Схему видел. Я и без неё знаю как автовкл/выкл сделать. Но я пришёл к мнению, что идеальный ДХО - это именно дальний вполнакала (что обусловлено направленностью пучка) либо качественные сверхяркие светодиоды (небюджетно). Понимаю, что можно самому сварганить схему с резисторами, но не нравится мне этот метод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Поделись с одноклубниками
     
  12. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    Банально:
    питание от аккума на ближний/дальний/птф (по желанию)
    управление через 5-контактные реле от асс, габаритов и ручника.

    можно упростить и питание взять от генератора, а управление только от габаритов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    что то я не понял, я писал о схеме включения ДХО только при заведенном движке и выключении ДХО при включении ближ (дал,габ), а как именно это реализовать на реле? Набросай схемку если не трудно
     
  14. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    не видел. я писал о авто вкл/выкл по асс.

    ЗЫ. при отключении ручником не вижу особой потребности завязываться на "заведённость" или скорость авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    А про ручник я ничего и не писал, он в схеме управления вообще не учавствует http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5578254&postcount=37 хотя, при желании можно и его задействовать.
    "Заведенность" - это штатное условие включения ДХО, реализуемое производителями, при этом ничего дополнительно включать не требуется, ну, а при включении других обозначающих авто источников света, ДХО становится не нужным и отключается.
    Кстати, галогенка - это теплый белый свет, а галогенка включенная в пол накала даст откровенно желтый свет, ты это учитываешь?
     
  16. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    Я не обсуждаю и не осуждаю твою схему, просто я знаю как добиться требуемого мне минимума. Всё, точка. За подсказки и рац.предложения спасибо. На данный момент я склоняюсь к установке китового реле, вот по нему и хотел бы услышать рекомендации.
    не претендую на истину, но вроде "старый" скандинавский свет завязан в основном на зажиагние/ручник/габариты

    сегодня наткнулся на статейку, которая подтвердила мой выбор в пользу дальнего "вполнакала", полностью разделяю точку зрения автора и советую к прочтению.

    да пофиг. главное: основную свою функцию они будут выполнять отменно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Ну, пофиг так пофиг, хозяин - барин, как говорится.
    А, что это за китовое реле и какие рекомендации тебе нужны?
    Автор статьи безусловно молоток и реализация очень аккуратная, а как ты собираешься делать полнакал?
     
  18. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    Китовое реле - это как раз коммерческий аналог представленного в статье девайса на ШИМе - РХО-20М

    Рекомендации хочу по подключению (где именно). Со всей машины я без проблем соберу нужные контакты, но хотелось бы это сделать аккуратно в реле-предохранительном блоке (для этого знаний немного не хватает).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Понятно. По моему, все таки в данных условиях использовать шим-регулирование, да еще и с применением AVR несколько перебор, и автору статьи явно доставлял удовольствие сам процесс изготовления своими руками.
    Если же тебе не особо принципиально на 30% или 50% будут светить лампы, (по мне так разница очень мала), то самый бюджетный и надежный!, что немаловажно, это вариант с последовательным включением ламп. Одно или два обычных реле легко разместятся и не испортят общую картину.
    Минимальные изменения - тоже плюс
     

    Вложения:

  20. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    вроде не хватает реле, подающего питание в цепь в режиме ДХО. Или я ошибаюсь? Не особо силён в схемах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...