Подскажите, как снять кнопки и крутилки блока управления MMI с центрального туннеля? Залил одну кнопку сладким и она еле нажимается. Хочется почистить все это дело. Спасибо заранее за ответы.
Re: снять блок управления MMI http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246206 Может без разбора обойдешся.
Re: снять блок управления MMI Дык может и поможет, конечно. А может кто кинет картинок из ELSA как разобрать центр. туннель и снять блок с клавишами.. Буду архипризнателен..
Re: снять блок управления MMI Это круто.. Как достичь? Поможете? Просто схемами, советами, рекоммендациями и т.д.
Re: снять блок управления MMI надо разобрать всю торпеду,под прикуривателем 2 болта,под подлокотником ,под маленькими ковриками 3 болта.Надо открутить подлокотник сзади .где вентиляционное отверстие.Решётку эту надо вытащить ,там болт на 13 будет.Кожух переключения передач сдёргивается к верху.Селектор переключения передач тоже к верху снимается.Ну это основное,дальше сам разберёшься,за час справишься.удачи!!!!
Re: снять блок управления MMI Спасибо за напраление движения, меня только смущает 2 вещи. 1. Кожаный кожух рычага АКПП. Такое впечатлание, что он прям с пластиком туннеля идет. Хотя скорее всего ошибаюсь. 2. Селектор переключения просто тянуть вверх и все?
Re: снять блок управления MMI Ошибаетесь. Он легко снимается если его потдеть и потянуть верх. Там все легко вообще и просто. Пробуйте не бойтесь.
Re: снять блок управления MMI Случилось страшное и на блок MMI пролилось немного чего-то сладкого. Как следствие, начали конкретно залипать 2 кнопки. Было принять решение все разобрать и почистить.. Вот этот блок: Начинаем со снятия боковин туннеля. Они просто отшелкиваются. Начинать нужно где-нить по середине снизу. Предварительно открутить по одному болту шестигранником T25 в ногах пассажира и водителя. Снимаем пепельницу и по ней откручиваем 2 болта Сдергиваем шкурку рычага АКПП. Просто тащим ее вверх Беремся за край показометра режима АКПП в районе буквы "Р" и тащим вверх. Он отстегнется. Заглядываем под торпеду (под управление климатом) и аккуратненько отщелкиваем заглушечку. Отщелкнув - вытаскиваем. Откручиваем 2 болтика. Один справа, один слева. Идем на заднее сидение и нежно отковыриваем сопла вентиляции. Берем головку на 13 и откручиваем подлокотник, снимаем и разъединяем разъемы, что видны справа и слева. Снимаем резинки под подлокотником. Откручиваем черный болтик T20, вытаскиваем маленький подстаканик. Потом откручиваем 2 болта Т25 Аккуратно приподняв эту емкость под подлокотником, которая высвобождаем центральную часть. Я так и недопетрил как отстегнуть емкость под подлокотником. Но приподняв ее высвободить блок управления MMI можно.
Re: снять блок управления MMI Уходим с интструментом и центральной частью за стол. Берем Т20 и начинаем все методично раскручивать.. Потом нужно снять рамку, ту, что типа алюминий... Я использовал спички, отпуская по очереди крепеж. Вот и сам блок... Сдергиваем крутилки.. Раскручиваем блок. Там не сложно. Раскрываем его и ту часть, что с пружинками опускаем в тазик, для помывки. Предварительно открутив центральную крутилку. Сборку производим в обратной последовательности, вымывая все, что можно вымыть. Вот.
Re: Так снимается блок управления MMI Спасибо за фото. По этим фото теперь все догадаются, что вы пролили туда скорее всего сгущенное молоко
Я сам не понимаю, как можно так угваздать вокруг крутилки. Но купил я ее уже с этой байдой. Вот думаю пленкой обтянуть...
это показатель пробега(истертая крутилка) т.е пробег ГЛУБОКО ЗА 250т.км вторичные признаки так сказать