Вот странная ситуация, на форуме много владельцев а6 с6 с двигателем 2,8 fsi после рестайла, да и потенциальных покупателей новых а6 с 2.8, а все молчат - одни домыслы? А тут еще 6 из 6 машин с 2,8 под замену двигателя? Ну неможет же не волновать? Кто из офиц сервиса или из предприятий ауди - КАКОЕ ВАШЕ МНЕНИЕ, может ли на 6 из 6 машин замена двигателя? Зависит ли от мощности ( есть 190, 220 лс)? Вопрос то актуальный как для владеющих, для вторички так и для новых 2,8 ??? Только без домыслов, статистика какова? Внутр документы и т.п???
Поговаривают, что Япошки из-за Фокусимы какие-то деталько важные не выпускают и из-за этого 2.8 на стопе стоит
Вчера общался со своим менеджером в Таганке по вопросу почему 2.8 на стопе стоит. Информация - 2.8 сняли с продаж по крайней мере в России. Двигатель получился технически не удачным. Много ремонтов. По их догадкам (не проверенным) ему на смену может прийти знакомый по ТТS 2.5 турбо. Так что сейчас на вторичке очень много машин в продаже с 2.8 появится с минимальными пробегами. Авто ру уже забит подобными вариантами.
не гоните пургу, здесь на форуме нет еще ниодного косяка с 2.8fsi, хотя полно А6 С6-тых и с приличными пробегами
По поводу гнать, это не ко мне. За что купил, за то и продаю. Это данные от дилера. Он-то наверное в общем кол-ве гарантийных ремонтов двигателя 2.8 видит процент брака от общего количества. А по-вашему в чем причина остановки поставок в РФ? Ниодного все-таки раздельно пишется...
Да официалам, особо ни кто и не верит, их установка понятна... Только вот, статистику и массовый объем информации брать больше не от куда. По теме: в ауди випос, общался с ребятами из сервиса (у нескольких кстати а6с6 2,8 моно/кватро) - проблемы, по их словам, были в первых годах 09+-пол года, т.к. кольца слишком плотно прилегали к цилиндрам, соответственно задиры и т.п., потом скорректировали (не так плотно ) и вроде все ОК, только масло немного стало брать 0,5/10т.км. - говорят это хорошо, плохо когда вообще не берет во как!!! Сказка конечно красивая, но кто знает...
на фоне количества косяков других двигателей ауди это выглядело как недоразумение помпы косячные в тот момент помнится и у 3.0Т были, нет?
Прошу прощения, а что Вы называете "приличным пробегом"? 2.8 fsi 209 л.с. 40 тыс.км. задир цилиндров. 2.8fsi 210 л.с. 23 тыс.км. задир цилиндра. По-моему мнению для автомобиля данного класса это слишком. Хотели бы постоянно ремонтироваться покупали бы ВАЗы. Спасибо.