Есть подозрение, что секёт выпускной коллектор. На иллюстрации увидел, что он состоит из 2-х частей и соединен гофрой (№3). Для того, чтобы заменить гофру, надо ли снимать сам выпускной коллектор? P.S. Может у кого был опыт замены данного девайса, поделитесь пожалуйста.
можно заменить, сняв одну доступную половину. разумеется, удобнее целиком. для начала поинтересуйся стоимостью и сроками доставки всей этой оригинальной хрени (гофра, внутреннее кольцо, хомуты, болты), будешь очень обрадован. Мне в этом вопросе очень повезло найти мотор в сборе с малым пробегом, оттуда я снял свежий коллектор целиком. ... если имеется опыт борьбы с выпуском, дальше можно не читать. если нет: снятие вып. коллектора на AAR чрезвычайно противное занятие. пожалуй - самый противный вид работ на этом моторе. ... рекомендую заранее закупить все новые оригинальные шпильки, медные выхлопные гайки (10шт), 5 выпускных прокладок, резьбовой герметик и медную смазку. придется снимать впуск. Очень повезет, если до тебя это все кто-то откручивал в недалеком прошлом, и все пойдет без геморроев. ... из моего опыта (мотор NG): требовалось открутить стартер -не подлезть к дальним нижним гайкам. на те же гайки никак не одеть никакую торцевую головку, не подлезть гайкорезом, болгаркой и т.д. жопа полная. Обычным не доработанным разрезным ключом тоже было не достать. Что такое откручивать прикипевший выхлопной крепеж рожковым ключем - рассказывать не надо, думаю. С последней гайкой я боролся напильником, ножовочным полотном и зубилом. вообще нормальные люди совмещают это дело со снятием головы. Короче, когда я полез поменять эту гофру, я нечаянно двигатель перебрал с кольцами и вкладышами. После этого коллектор снимал без сложностей, но весь крепеж уже был свежий. для того, чтобы успешно снять/поставить только половину коллектора, необходимо будет выкрутить шпильки из ГБЦ. может, сами выкрутятся, а может и нет. Если нет, вот простой колхозно-гаражный вариант попытки выкручивания шпильки: наживляешь на нее гайку, расплющиваешь молотком, чтобы они схватились друг с другом, и выкручиваешь гайку вместе со шпилькой. Гайку и шпильку ставишь новые. Удачи.
все правильно, но не обязательно ставить оригинальные шпильки и гайки, можно подобрать от отечественных например! а гайки точно ставь от жигулей, но только ОБМЕДНЁНЫЕ!!!!! лучше всего с применением медной смазки, тогда вообще не будет проблем с последующим обслуживанием.
проблема думаю не в соединении а в трещине. когда у себя менял пересмотрел много колекторов,все были с трещиной между 4м и 5м ц.
Трещины появляются из-за того, что соединение между трубой и катализатором крепят на простые болты, почему-то мастера выкидывают специальные пружины со втулками, которые дают подвижность соединения, поэтому трескаются с начало выхлопная труба, потом и выпускной коллектор 4-5 цилиндров. Наши великие механики ставят себе выше немецких инженеров при этом не думают о последствиях, сэкономил на болты копейки, приходится покупать за сотни баксов трубу и коллектор.
Посоветуйте, с чего подобрать эти пружины? Как я понял , они должны быть небольшого диаметра, но жесткие?
Их нет на схеме. Если Вы имели ввиду №17, то я о другом. Под болтиком №5 должна стоять пружина или затягивать на глушняк?
У меня на aar пружин и втулок тоже не было, купил я весь комплект в экзисте: пружины, втулки, болты, гайки, кольцо и даже шайбы в итоги болты если ставить вместе с пружинами и втулками слишком короткие ИМХО на ааr пружин быть не должно.
Пружины я ставил от "ВАЗовского" диска сцепления. Кстати у меня раньше всё жестко было скручено, поэтому и катализатор порвало, после чего я его успешно заменил пламегасителем. ЗЫ. пока так и ездию с "пердежом". 71229786, как доберусь до коллектора обязательно гляну трещину.