Всем прет!!! Люди добрые подскажите, натяжитель он же - Демпфер устройства натяжения ремня номер 046 145 299 ,по своей сути просаживается со временем и плохо натягивает, если да то на что менять в Ecxist-e ценник от 2500 килорубликов. Да еще вопрос, а сам механизм с роликом номер 046 903 133 C имеет какое устройство, я к тому, что там должна быть какая-нибудь пружина или нет, а то в моем нет, а я подозреваю что должна......, выручайте а то ремень прыгает как ужаленный и натяжитель тарахтит как отбойник....
Закажи в лабазе стойку демпфера фирмы Стабилус, они же делают для оригинала. Там всё как в обычном Макферсоне, натяг за счёт пружины, а кол****ия гасит амортизатор. Кстати, очень полезная вещь обгонная муфта генератора для дизеля, устраняет рывки и все элементы служат значительно дольше. Обычно ставим муфты фирмы Ina. http://www.partsautocar.ru/overrunning_clutch.php А тут наглядно работа муфты на 1,9TDI http://www.youtube.com/watch?v=uvl5u3FgjI0&feature=player_embedded
В твоём случае в механизме нет пружины!Пружина идёт вместе с амортизатором,она и натягивает!Пружина внутри механизма идёт на твоём моторе до 1994 г!
Мдяяяяяяяя.....ничего не скажешь...круть....а у мну как раз тарабанит как на первом ролике.....ужас и ремень новый купил а все равно, окей на , куплу депфер Stabilus, я как раз на него и смотрел по цене приемлем....а эта муфта сикоко стоит и где ее надыбать, и конечно самому ее можно впихнуть в генератор....да а ролик еще хотел поменять, вроде где то на форуме видел что отдельно продаются... Всем пасиб за столь быстрый ответ, в знак признательности шаркаю ножкой...
В ролике, если нет люфта но появился шум, достаточно смазочку добавить в подшипник. Муфту можно заказать по идее в любом магазине автозапчастей, подобрать под ремень и вал генератора. Обгонная муфта закручивается спец. многошлицевым инструментом VAG 3400 с усилием 80Нм на резьбу на валу генератора вместо гайки. Стоит в районе 35-50 евро.
То-то смотрю необычная комплектация... но видео прикольное, не один уже 1,9 муфтами вылечили от трясучки Г-образного натяжителя.
ух ты!!! друзья, подскажите как выбрать мне эту муфту (ничего про такие вещи не знал), по каким параметрам ее выбирать (производитель, сервисный номер)?. двигатель в профиле. собираюсь в очень скором времени поменять все ремни, ролики, так-же демпферное устройство натяжения ремня и некоторые подшипники (генератора и возможно вискомуфты). а то сейчас тарахтит - ужас какой-то. насколько надежна такая обгонная муфта? 2 ТС. я не нашел номер ролика в механизме натяжения 046 903 133 C (механизм имеет номер 21). сам механизм стоит кучу денег. может ты менял этот ролик отдельно и знаешь что туда поставить?
Если искать по нашей машине то бьется весь механизм натяжения, вот ролик 059 145 276 он от С5 пишет но один в один проверено лично менял! Если все подшипники в норме нечего тарахтеть не должно без всяких обгонных муфт, ищи причину! ремень смотри сотношение цена качество Dayco(лично мое мнение)
да у меня тарахтит 2 вещи: см.пост№4 и ранний впрыск (вагком даёт показания около 9). стойка демпфера переломана внутри пополам так, что внешне там осталась целой только пружина. ну со впрыском, воодушевлен опытом wsr, займусь чуть позже (после замены). двигатель уже при выключении зажигания посвистывать начал (поэтому я и предположил что пришел конец роликам и подшипникам). в мастерской послушали мне щупом вискомуфту и генератор. вердикт - замена подшипников. если у кого-то есть под руками тема про замену подшипника на вискомуфте - киньте мне плз. раньше читал ее, а теперь найти не могу. ser8888, отдельное спасибо за номер ролика. у меня нету возможности подбирать их. а насчет Dayco я немного не понял. речь идет о ремнях? я себе думал ремни от Bosch покупать. раньше всегда ставил Continental Contitech, а сейчас много всего нужно заменить поэтому экономить приходиться. если качество Dayco идентично Continental Contitech (мы говорим не о подделке) то у меня будет возможность сэкономить еще немножко. и всё-же не даёт мне спокойствие видео из поста №2. стОит ли заморачиваться? действительно будет так эффективно гасить импульсы? может забуду что такое замена шкива коленвала и демпфера устройства натяжения ручейкового ремня? какое ваше мнение по этому поводу?
У нас обгонная Ина-вская муфта стоит 45 евро (в Экзисте примерно столько же), ходит в районе 100ткм. А вот демпфер коленвальный правильной фирмы уже в районе 120-ти евро... если появился люфт или резиновая рыжая пыль, то пора его менять. Каждый выбирает сам что именно ставить.
... есть над чем подумать.. но я исхожу из того что: в базе есть два элемента, которые гасят кол****ия и вибрации (шкив коленвала и демпферное устройство натяжителя ремня). если установить дополнительно к этим элементам обгонную муфту, сможет ли она продлить жизнь вышеназванных шкива и натяжителя? может поставив обгонную муфту я смогу очень надолго забыть про замены этих элементов? например шкив коленвала я менял года 2-3 назад (поставил corteco). сейчас буду менять демпфер натяжителя (смотрю на stabilus). т.к. мне понадобиться разбирать морду, хочу снять генератор, произвести на стенде дефектовку, и заменить необходимые элементы. а параллельно с этим подумываю об этой "волшебной" (исходя из видео) муфте. кто-то раньше этим занимался? стОит ли овчинка выделки? и если кто может - дайте плз номер этой муфты. скажу сразу, я об этой муфте представление имею только из видео. и пользуюсь только логическими домыслами (в желании ее поставить). будет ли конструкция из 3-х гасящих импульсы элементов работать лучше и стабильнее? на мой теоретический взгляд - да. а вот с практической точки зрения - ??????
А практически их ставят уже не первый год, для дизеля вещь не лишняя. Генератор и натяжитель на AEL-AAT снимаются замечательно без разбора морды.
У меня не получилось генератор без разбора морды снять( Видимо когда снимал его при капремонте - я болт засунул спереди, и радиатор мешал его вытащить)) Поэтому пришлось морду то разобрать)
saw, а ты не подскажешь номер обгонной муфты? думаю, фирма Ina мне подойдет. а то на авторынке говорят, что подбирать нужно...
на мкаде пол года назад а "планетн железяка" покупал спец ключ в районе 350-400рублей.меняли обгонную муфту на 1.9тди
Хм. Я вот смотрю по фоткам на этот ключ и не понимаю а чем он отличается от обычной звездочки? ВАГ Обычная звездочка (с помощью которой я снимал родной шкив) Может в Ваговском внутри отверстие? И чтото там держать надо? Объясните плз.