у меня А4 В5 99 год рестайлинг ни с того ни с сего загорелся аирбег , вечером когда ставил машину все було ОК, завел с утра и заметил что что лампочка не потухла , сразу паниковать не стал попробовал заглушить и завести заново результата 0, и появился странный звук в пассажирском аирбеге(такое ощущения как будто он надувается 2 раза с задержкой 2 секунды где то). На следующий день поехал в сервис не знаю почему, диагност на заведенной машине подключил ваг ком , стер при мне ошибку , нажал на тест опять тоже самое. выдает 15-Подушки безопасности 8D0959655F Airbag Front+Korf 0001 Кодирование 1304 Номер дилерского предприятия 06335 Это то я на телефон щелкнул. ПОВТОРЯЮ МАШИНУ ВО ВРЕМЯ ТЕСТОВ НЕ ГЛУШИЛ ПОЧЕМУ ТО КАК ЭТО ОБЫЧНО ПРОСЯТ ВЕЗДЕ... ПОСЛЕ ЧЕГО МЕНЕ СКАЗАЛ - ЭТО БЛОК УПРАВЛЕНИЯ AIRBAG и поможет мне только замена новый стоит 22000, но у меня есть такой б/у только тебе за 5000 отдам.
Где номер ошибки ? Тут есть все что угодно ,но номера нет ... Подключи комп где нибудь в другом (в другом сервисе) месте и прочитай блок айрбег . Ошибку выкладывай . Кстати вот тут есть люди которые бесплатно прочитают
может так ??? 1 Неисправности : 65535 - Неисправен блок управления 00-10 - --Спорадическая ЭТО ВСЕ ЧТО ВЫДАЕТ КОМП И ОШИБКА НЕ ОБНУЛЯЕТСЯ
Столкнулся с такой же проблемой - диагностика показала "65535 - Неисправен блок управления". Лечится перепрошивкой блока, либо заменой. Суть в том, что в холода при заводке происходить падение напряжения и слетает EEPROM блока. Вобщем, пробовать перешить, а если не поможет, тогда менять придется...
Всем привет, извиняюсь, но, чтоб не множить темы. Такая беда. Авто 80В4 '94 г.в. Купил, лампа AIRBAG не горела, ее просто не было. Вставил - горит постоянно. У кого покупал, про аварию ничего не знает, но крыло левое менено. На днях снимал руль (менял печку). Обнаружил заправленный блок и как я понял, он не стреленые и материал подушки внутри. Преднатяжители есть, ремни правда плохо обратно сворачиваются, не знаю, может преднатяжители сработали. После установки руля на место провел диагностику ошибок нет, тутже еще раз запрашиваю ошибки airbag и ошибки появляются. такие же как и при покупки авто. Вопрос: что значит "спорадическая", как проверить саму подушку и преднатяжители (может сопротивление замерить, тогда какое должно быть), как сбросить ошибки при помощи вагком.
Понятие "спорадическая" ,от немецкого "sporadisch" ,не постоянная ,периодическая . Обычно когда ошибка после не стираемой фатальной ошибки переходит в этот статус ,диагност расслабляеться ,угадал .,как обычно существует "но" .. Это "но"- система Airbag , там бывает ровно наоборот ,например при прописывани крэш-даты все ошибки спорадические ,но они НЕ стираются !Появляются вновь .. Serpa Меня всегда интересовал вопрос компетентности покупателей ,все МЫ сильны задним умом и считаем себя неплохими знатоками , потом возникают вопросы ..Почему при покупке этому "ремни правда плохо обратно сворачиваются, не знаю, может преднатяжители сработали." не было уделено внимание ??? Также как и подушки ,ремни можно косвенно проверить руками .. Дело в том ,что при срабатывании пиропатрона повреждается передача механизма натяжения (возврата) ремня и по этому признаку можно судить о состоянии самих натяжителей .. Пока существуют ошибки по ремням ,ошибка состояния по лампе останется (другая ,предыдущая была связана как-раз с изъятием лампы из цепи).. ИМХО Предполагается замена обоих натяжителей (Б.У),с предварительной проверки разъемов проводки на них .
прозвонить цепь до подушки и до натяжителя, устранить обрыв(если есть, а он судя по всему есть) и стереть ошибки. по подушке в подрулевом скорее всего орбрыв, по наияжителю смотреть под сиденьем или в пороге\стойке. сопротивление самих запалов около 2-3 Ом
Карп, а разве преднатяжители могут сработать без срабатывания подушки. Подушка у меня одна. Да и на фото видно, что она цела. Когда покупал, всему этому вообще не придавал значения. В нашей глуши в то время и такому авто рад будешь. Ремни, саму катушку разбирал, подкручивал пружину, думал поможет. Пирапатрон преднатяжителя натягивает тросик, который проворачивает ответную часть бобины в противоположну сторону. Этим и преднатягивает. Разъем сразу втыкается в пиропатрон. После подключения аккумулятора ошибки не было. Появилась при повторном считывании. Кстати задние ремни без преднатяжителей, но тоже плохо собираются.
Храбрые Вы ребята .. Сопротивление запалов варьируется от 2 до 4 ом ,причем бывает не целочисленно , обычно подбирают сопротивление в параллельном подключении (при видимом исправном рабочем элементе конечно) ,это позволяет оставлять систему рабочей и гасить надоевшую лампочку .. Что касается срабатывания преднатяжителей вопрос не простой и зависит от конструкции натяжителей ремней ,есть инерционные натяжители без эл.соединения (Шаран к примеру),а есть обычные с электронным запалом,в принципе срабатывать они должны одновременно или при фронтальном ударе (натяжители + фронтальные подушки ) или при боковом (натяжители + боковые подушки (шторки если есть)),в твоем случае могло получится так ..Сработала фронтальная подушка при ударе ,ее поменяли ,а натяжители найти не смогли или лень было искать и просто погасили лампочку . Сработанная подушка видна (или точнее ощущается рукой ) при задействовании клаксона к примеру , либо вырезана -рука легко продавливает облицовку ,либо "дубовая" внутрь поместили жесткую вставку ,спресованную ткань мешка подушки не просто симитировать...
Что-то ты меня напугал. Думаю все-таки нет контакта. -Клаксон не продавливается, не надорван по середине (где обычно рвется при раскрытии подушки), не жесткий, материал с каждой щели уложен одинаково (как на фото, выше) - двумя складками. -При первом считывании не было ошибок. -Ошибку натяжителя показал только со стороны водителя, со стороны пассажира нет. Очень тянет прозвонить этот запал, но боюсь вероятности сработки. Цепь до блока уж прозвоню без проблем. Кто уже пробовал измерять сопротивление?
Советую посмотреть ролик в Ю-тубе на одного "экспериментатора " - летчика ,который испытывал подушку .. Что сказать ...э.Б.У. Аирбэг для срабатывания подушки не только подает напряжение ,а увеличивает напряжение до 48!! В ,и в то-же время даже напряжение в 1.5 в может инициировать процесс воспламенения .. Скажем так ,немцами категорически запрещается прозванивать запалы пиропатронов ,и в этом я с ними солидарен , я не согласен с отключением АКБ при работе с компонентами Аирбэга ,считаю перестраховкой ,поскольку срабатывание пиропатрона возможно только при включенном зажигании , но звонить сопротивление не звонил ,хотя очень хочется ,когда подбираешь сопротивление обманки ..