Недавно ездили в Новосибирск из Екатеринбурга (через Тобольск) получать визы на ПМЖ в Германию. Расстояние туда 2200 км. Проехали за 54 часа (остановки, пикники, исторические прогулки, ночевки в гостиницах). Обратно ехали напрямую из Новосибирска в Екатеринбург. Выехали в 07-00, приехали в 06-00. Расстояние 1850 км. за 23 часа. Единственный минус было безумно жарко. Всю дорогу +34, +37 градусов. Несколько фото машины: 1. Перед выездом 2. Карта исторической части Тобольска 3. На стоянке в Тобольске (600 км. от Екатеринбурга) 4. На стоянке в Тобольске (600 км. от Екатеринбурга) 5. На стоянке в Тобольске (600 км. от Екатеринбурга) 6. На трассе между Омском и Новосибирском (1450 км. от Екатеринбурга) 7. На трассе между Омском и Новосибирском (1450 км. от Екатеринбурга) 8. На трассе между Омском и Новосибирском (1450 км. от Екатеринбурга) 9. На трассе между Омском и Новосибирском (1450 км. от Екатеринбурга) Вот такой небольшой фотоотчет, где в главной роли выступает: Audi A4 Avant Quattro 2.0 TFSI Full S-line МКПП.
В ближайшем будущем, планирую: 1. Приобрести и поменять капот 2. Поставить решетку воздухонаправляющую справа в бампер снизу 3. Приобрести комплект R17 на зиму 4. Приобрести и поменять тормозные диски и колодки спереди
Всё сделано, ещё до НГ. В ближайших планах: 1. Приобрести и поменять тормозные диски и колодки сзади 2. Приобрести на лето пару 245/40 R18 Bridgestone Potenza RE050 3. Покрасить задний бампер (от потертостей)
Привет! Весь летний сезон откатал на 245/40 R18 - полет отличный, на поворотах постоянно в "пол" на пониженной. Дорогу машина на этой резине машина держала превосходно. Каких либо касаний за что-либо не происходило. На фотках выше, машина как раз на резине размерностью 245/40 R18. А по наклейке на передней левой арке данных на резину R18 - просто нету. Зимнюю, к примеру поставил 225/50 R17. Всё шикарно. И профиль большой и радиус не маленький. По наклейке с профилем 50, советовалось лишь R17.
Про колею - не от ширины зависит, а от резины. Чтобы не болтало в колее надо брать резину с жесткими боками. На Quattro - вообще забыл, что такое колея, снежные переметы, и прочая бытность российских дорог. Единственное - боюсь аквапланирования. Один раз так завертело, что еле еле от встречки вырулил, а впереди идущий Кашкай тоже попавший под аквапланирование с испугу сиганул в кювет, где успел пару раз кувыркнуться через крышу... Совсем не смешная тема в общем. Диски у меня от B8 со ступичным диаметром 66,6. Езжу с проставками. У летних ET39, у зимних ET45.
Да нормально должно быть на 245/40 R18 Я все лето отъездил на точно такой же машине A4 Avant 2.0TFSi 6мкпп на колесах ABT с резиной 255/35 R18 отлично вАще! И после еще пол сезона на A4 DTM на них же)
Да нормально должно быть на 245/40 R18 Я все лето отъездил на точно такой же машине A4 Avant 2.0TFSi 6мкпп на колесах ABT с резиной 255/35 R18 отлично вАще! И после еще пол сезона на A4 DTM на них же) Держак супер
245/40 R18 - Bridgestone Potenza RE050 RunFlat (Japan) 225/50 R17 - Dunlop Winter Sport M3 RunFlat (Germany) Обе резины жесткие. Летняя - просто не пробиваема. За счет жестких боковин и усиленного корда - не проколов, не грыж, не пробоев. Bridgestone - мне нравится. Проблем с ней нету. То, что она жесткая управляемость хуже, чем у мягкой резины. Но на мягкой Pirelli я на шиномантаже был постоянным клиентом... не катит она по нашим дорогам, постоянный геморрой. За счет ширины и жестких боковин всё превосходно.
245 резина на 8" дисках даже не вылазит за борта. Почти ровненько с бортами. И не трёт не за что. Главное при постановке таких колес схождение отрегулировать, чтобы резина по-более служила. Влад, даже 255 - отважился поставить. Круто. Правда для себя считаю профиль в 35 мм. - уже не приемлемым, по тому как дороги по которым езжу чаще напоминают сельскле бездорожье, чем Московские проспекты.
Я в первый сезон проехал тыщ 15 на ней был в Крыму,в Одессе. Потом приехал в Москву и уехал в Абхазию,ехал через Ростов.. дороги там не айс и ничего)) а на DTM уже в прошлом сезоне ездил в Одессу Все пучком))
Путешевственник. Крым, Одесса, Абхазия - прекрасные места. Сам всё мечтаю на Северный Кавказ двинуть, откуда и родом, да только всё в Сибирь, пока гоняю.
На тех ABT 8.5 255 резина прям вровень) А в авгусе с друзьями в Анапу,вернее Джемете (типа элитный райончик) ездили на трех аудюшках 2из них 2.0Т чипованные)) было весело) Так вот я только теперишний Авант купил на R16 и решил на них же ехать да и не было времени резину новую покупать и обувать на новую ковку Мегалтек)) Так вот конечно очень мягко и не колбасит на стыках Но по приезду все обул на ковку полуслики .. Вот это кайф Даже по мокрому асфальту закладываешь)) уууххх))