Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Также примите мои поздравления я весь день сегодня ждал результатов с нетерпением с самого утра смотрю то тут то на драйве!!!!
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Все равно не понял физики процесса (видать чуть туповатым родился - бывает ) Аркадий, если будет время и желание - проясни. Вот например, без метанола для получения 450 сил нам нада пропустить через расходомер (и соответственно померять 400 г/с воздуха - цифра от фонаря). За счет чего при использовании метанола для достижении тех же 450 сил нам достаточно пропустить через расходомер 300 г/с)?
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Химия (все таки метанол сгорает с очень серьёзной энергией), температура на впуске (после 10 подряд отжигов в пол при 35 градусах цельсия на впуске было не более 38-41 градуса со штатными кулерами), углы.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Но для сгорания метанола все равно нужен окислитель - кислород воздуха, который надо пропускать через расходомер и взвешивать (интересно, какое соотношение должно быть воздух/метанол?) Понижение температуры впуска позволяет больше кг запихнуть в цилиндры, но опять же возростает расход через расходомер. Вот я и не могу понять, где же мы экономим воздух... Апд: метанол не такое уж и каллорийное топливо: http://www.umg.org.ua/Sgoranie.doc
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс В сторону химии нужно копать глубже. Даже при смешивании метанола и воды, бутылка сильно нагревается. Думаю, при смешивании паров метанола и бензина происходит ещё более интересная реакция. Какая-не скажу, из уроков по химии в школе/инсте я вынес только три слова-химия дело тёмное)
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Отличный результат, поздравляю!! еще раз делаем выводы, что турбы должны быть собраны на заводе, )) надо будет и для себя пронюхать тему с метанолом..
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Тема то если честно меня самого приятно удивила. Аж инетресно стало её на двухсотке проверить или на тайфуне)) По турбам таки да, какая то невеселая статистика подбирается(
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Всем привет) не давно приехал со смотры ух ну и наотдирал я там задниц) Впечатления только положительные, по другому быть не может) Аркадию огромное спасибо, чесно говоря, еслиб не он я бы ни когда не решился себе поставить эту херь) Пока катаемся, а там будет видно!
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс http://www.youtube.com/watch?v=HH6_pKZ3u70 http://www.youtube.com/watch?v=NgbpunOPd_I как то так
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс на самом деле всех подряд, особо серьёзного соперника не нашёл, была одна суба сти и бмв 135 3,0турбо - явно не сток, но.......у них так ни чё и не вышло)))
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Суба хрен с ней. Но 135 отодрать того стоит. Очень достойно валит. При доработках спокойно М3 V8 объезжает.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс самый прикол, что раньше у меня это не получалось), я про 135
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Ну при нормальных уже доработках(как минимум впуск, выпуск, кулерок), а не просто "жабой".
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Исходя из каких соображений решили задать всего 17% равный коэфф. потерь моноприводных авто?
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Объясните мне, пожалуйста, что значит заданы потери в трансмиссии?