отключение EGR 2,5 TD BAU

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Tank19, 2 май 2011.

  1. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    понял! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    судя по документу, в 2002 году была замена блоков у AKE
     

    Вложения:

  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Интиресно, спасбо за инфу!
    В последних AKE те же мозги что и в BAU! но AKE даже 2002 это euro2
    Без форсунок (распылителей) BAU нельзя получить euro3!
    Значит дело только в них!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    значит, чтобы получить евро 2, надо откатить прошивку БУ до той, что была у первых AKE, тогда и глушить можно без последствий.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    похоже что так!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #306 Кроко, 15 авг 2011
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
    Tank19! Распиши и покажи схему доработки ДЗ впускного!

    Клапанок от ЕГРа УАЗовского - вещь интерестная, но на фланец врят ли сядет на наш. Так? Ты не пробовал тот "боченок" ,что посадил на ДЗ - ставить на место(взамен) клапана ЕГРа нашего? Вроде пропускная там хорошая. Должно хватить.
    Засверлиться и вклеить отводы в крышку воздухана и в отвод картерных - должно пройти.
    У нас перебор чистого воздуха совсем мал и то на некоторых режимах.

    После автопробега по Путинскому бездорожью в 5ть тык - снял патрубок с ДЗ : чистота и красота, только плёнка масла.
    За 5тычков масла ушло может около 1мм по щупу, а может и того меньше.
    После 3-х раз промывки Шеллом через 4-5 тычков, перешол на любимый Кастрол с добавкой ВИНССа для дизДВС!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Поправочка - АКЕ и BAU выпускались под Евро3 и только. Нормы были введены еще до 2000 года.
     
  8. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    ну вот и я, по изобретению quattrosens, убрал EGR полностью! заглушил отверстия, и перенес клапан EGR!
     

    Вложения:

    • IMG_1029.jpg
      IMG_1029.jpg
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      672
    • IMG_1037.jpg
      IMG_1037.jpg
      Размер файла:
      68,2 КБ
      Просмотров:
      643
    • IMG_1041.jpg
      IMG_1041.jpg
      Размер файла:
      44,6 КБ
      Просмотров:
      639
    • IMG_1045.jpg
      IMG_1045.jpg
      Размер файла:
      48,6 КБ
      Просмотров:
      630
    • IMG_1047.jpg
      IMG_1047.jpg
      Размер файла:
      52 КБ
      Просмотров:
      725
    • IMG_1050.jpg
      IMG_1050.jpg
      Размер файла:
      97,7 КБ
      Просмотров:
      691
    • IMG_1052.jpg
      IMG_1052.jpg
      Размер файла:
      89,2 КБ
      Просмотров:
      660
    • IMG_1054.jpg
      IMG_1054.jpg
      Размер файла:
      82,5 КБ
      Просмотров:
      638
    • IMG_1060.jpg
      IMG_1060.jpg
      Размер файла:
      84,3 КБ
      Просмотров:
      665
    • IMG_1063.jpg
      IMG_1063.jpg
      Размер файла:
      80,6 КБ
      Просмотров:
      621
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Tank19 - молодец! Мет прокладки-затычки заказывал готовые или вытачивал? Мои магазинщики их найти не могут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    что то мне не понравилось с фильтром нулевого сопротивления, вот я решил переделать и врезался в основной фильтр! изготовил крепежный узел для EGR и имплантировал!
    смотрим что получилось! сильно не ругаемся!
     

    Вложения:

    • IMG_1071.jpg
      IMG_1071.jpg
      Размер файла:
      91,7 КБ
      Просмотров:
      577
    • IMG_1072.jpg
      IMG_1072.jpg
      Размер файла:
      83,6 КБ
      Просмотров:
      495
    • IMG_1073.jpg
      IMG_1073.jpg
      Размер файла:
      90,1 КБ
      Просмотров:
      499
    • IMG_1074.jpg
      IMG_1074.jpg
      Размер файла:
      71,6 КБ
      Просмотров:
      525
    • IMG_1075.jpg
      IMG_1075.jpg
      Размер файла:
      76,2 КБ
      Просмотров:
      489
    • IMG_1076.jpg
      IMG_1076.jpg
      Размер файла:
      84,5 КБ
      Просмотров:
      489
    • IMG_1077.jpg
      IMG_1077.jpg
      Размер файла:
      69,9 КБ
      Просмотров:
      527
    • IMG_1078.jpg
      IMG_1078.jpg
      Размер файла:
      75,4 КБ
      Просмотров:
      507
    • IMG_1079.jpg
      IMG_1079.jpg
      Размер файла:
      74,6 КБ
      Просмотров:
      465
    olegpred, ipman, Max Faxtor и 2 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Красотище! На поток не поставишь изобретение? В РЕПУ закинул - позеленело!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Молодец, Танк. Убийцы ЕГРов)
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 В РЕПУ закинул!

    Молодец!

    Турбину осталось настроить летать будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Дим, у меня тоже самое
     
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Созрел вопрос : если такую обходную обманку выстроить, то ДЗ можно снова подключить для плавного глушения ДВС? Ведь уже дёргать на переключениях не должно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    я себе собрал схему как писал Кватросенс, с конденсатором и левым пневмоклапаном, если оставишь как в штате то она будет закрываться в месте с EGR!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    И я про то же. Но для чего городить еще огород, ведь при закрытии ДЗ, от ЕГР сажа во впуск уже не пойдет - а а будет чистая вентилляция воздухом. Т.что вроде вам уже это не за чем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    При переносе EGR в тройник ВКГ, мы переводим забор воздуха до закрывающейся заслонки, при закрытии заслонки впускного коллектора, где взять воздух для работы ДВС? ведь при штатной работы EGR, при закрытии впускной заслонки, открывался клапан EGR (который находится после закрытого клапана впускного тракта) , за счет него двигло и не глох. но это моя мысля, на практике я не проверял!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Простите, я попутал! Ведь мы даём воздух в турбину, а не в коллектор после ДЗ!
    Новая мысль : оставить клапан ЕГР на штатном месте. Под турбой прокладка глухая. Эту трубу режем и убираем. Заводим длинную от в.фильтра в кл.ЕГР!
    Вот тогда с ДЗ колхозиться не нужно! Но длинный шланг и клапан штатно стоит и мешается!

    К стати : идею врезаться в штатный в.фильтр вроде я подкинул. С тебя причитается. Дмитрия в соавторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не пойдет во впускном когда будет давление воздух попрет обратно в фильтр!:down:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...