Не судите строго за пост, не удаляйте, плз. рою уже третий день форум, может что и пропустил.. уже в голове каша и резь в глазах знаю, что баян, на эту тему куча сообщений, НО если не сложно, уважаемые камрады , ВСЕ таки, скажите, есть ли все таки способ понять, сколько еще пройдет 3.2 двиг до замены ГРМ цепей ? Есть родственники в Белоруси, там на порядок дешевле это. думаю, заранее отогнать туда для замены всего этого дела. Не хочеться потом на голову попасть. Но вот когда ? это вопрос) ЗЫ взял 3.2 кваку A6, выпуск конец 2004, на одометре 130 000 теперь паранойя, начитался страшилок 3.2 брр.ррррр заранее очень благодарен!!!! Тему по Вашей просьбе не удалил, а переместил в соответствующий подраздел. Внимательно прочитайте Правила, в том числе п.5.
спасибо за дельный совет! очень помог, прям даже не знаю как бы я без Вашего совета... У Вас, судя по профилю, 2.8, значит, проблема чужда Вашему авто. Если кто то знает, может подсказать, поделиться опытом, буду очень признателен.
Я тоже читал, читал и понял одно, ухаживай за машиной и все будет хорошо, а цепь-это лотерея, по уму так она навсегда. Тут надо понять, сюда пишут и спрашивают люди у которых это произошло и они попали, соответственно из тем про цепь 100% проблемы. Тут же нет темы, да и незачем тут писать о том, что "мужики езжу, проблем никаких"
Доброго дня. Проблем с цепями нет, не было и не будет ни на одном двигателе любой марки. Цепь, как правило, служит 150 т. км., по скольку она имеет свойство растягиваться. Меняется там не только сама цепь, но и весь натяжительный механизм (шестеренки, натяжители и успокоители) - могут пострадать и муфты газораспределения. Это не лотерея и к гадалке бегать не стоит. Вы купили ауди? Следите за уровнем и качеством масла каждый день! Следите за клапанами фаз ГРМ (4 шт.) могут подтекать и трекать звонко. Запустите клапана - умрут муфты - дорого! При растяжении той самой цепи газораспределения, Вы должны ощутить: - значимый прирост к расходу топлива и значимую потерю мощности двигателя; - характерный звон из под двигателя; - возможно выскочит джеки чан из-за неправильного положения распредвалов. Диагностика Вам в помощь. Угол (степень) растяжения цепи всегда можно проверить. Ну и напоследок. Двигатель auk замечательный и ни чуть ни хуже остальных. Просто он не приспособлен для отжигов в городских условиях, но прохватить на трассе - милое дело, именно там он сможет показать, на что Вы потратили или потратите деньги... Удачи...
Прошу быть поспокойнее. P.S. Отмечу, что совет ездить и не мешать машине работать, на мой взгляд, совершенно нормален, если нет никаких признаков неисправностей.
спасибо большое, все таки угол можно проверить). топливо действительно многовато подъедает- около 20 л по горду. сегодня дал по МКАДУ 180, проехал около 50 км, уровень масла упал до критичного, хотя проверял за четыре дня до этого, уровень был в норме. долил что оставалось-грамм 50, проехал еще 50 км в том же ритме - уровень опять на минимуме. тучи сгущаются. Просто был когда на сервисе, на диагностике , сказали что проверить натяжение цепей невозможно, я усомнился, потому стал искать ответ здесь )
С топливом всё нормально, в городе так и будет, а то и больше, а вот с маслом засада, что-то очень много подъедает. Масло замеряйте на горячий двигатель - 5 мин. после остановки.
спасибо. замеры повторю сегодня вчера мерил сразу после остановки. Похоже, что масло подъедает, на больших скоростях, какие причины могут быть... И еще вопрос, если позволите - по форуму почитал, большинство льют 98, ну я последовал советам. заправляю на шелле 98 А предыдущий хозяин, похоже, лил 95. могут ли из за этого возникнуть проблемы? и может стоит вернуться на 95?
Ахтунг! 98 можно использовать при переездах на длительные расстояния. В городе 95. Хотя и тот и тот вариант - шляпко!
имеете ввиду качество топлива в РФ ? ) все-таки по городу лучше 95.. а то, что туда-сюда прыгаю -это не повредит движку? может, присадку использовать какую-нибудь?
В РФ есть только 92 бензин, все остальное - замуть. 20-ти литровый расход в городе - нормаль. Можно и по 28 жечь. По маслу: обсмотрите днище на предмет поддеков, проверьте систему вентиляции, а потом уже лезьте в движек.
да, расход масла огромный но только когда даешь газу хорошего, на скоростях от 170. при спокойной езде, все в норме- я в Питер до этого туда-обратно сгонял (по трассе шел макс 160 км/ч), плюс там по городу=в итоге где то 1500 проехал вообще без долива, а как только на МКАДе решил проверить резвость- так сразу на минимум масло ушло. =(((( Может было такое у кого-то?