Подскажите в чем может быть причина дергания машины при торможении двигателем... происходит, это так: например при скорости в 30км включаю вторую передачу и отпускую сцепление... при этом машина несколько раз дернется, как будто несколько раз нажали на тормоз и начинает плавно тормозить двигателем... происходит это на всех передачах, но чем выше передача, тем больше должна быть скорость, чтобы эти бесячие дерганья ощущались... подскажите что именно нужно заменить, чтобы избавить машинку от этого недуга... машина: audi a4 b5 1997 1.6л
я уж и забыл про эту тему Сейчас возникла потребность в этом разобраться Читал достаточно много форумов и говорил с автомастерами, все как один ссылаются на 3 вещи: 1- подушки двигателя(проверял у механика, сказал: одна подушка подубита) 2- подушки кпп(проверял у механика: все впорядке) 3- шрусы кпп(не проверял) По делу: 1- Двигатель работает ровно на холостых, при разгоне есть провал небольшой, но я думаю это связано с лямда-зондом, ибо достаточно много причин так думать. Есть одно НО, на холостых оборотах, если дать резко газу до 2 тысяч оборотов и тут же отпустить, обороты плавно падают до 1 тысячи, задерживаются на 0.5-1 секунду, падают до 800 оборотов и возвращаются обратно(во время падения оборотов соответственно немного проваливается педаль газа)... Не знаю с чем связано, но грешу на лямбду, хотя все может быть связано друг с другом (неполадки лямбды, подушки, и изза этого инжектор сходит сума) 2- кпп переключается нормально, плавно(но как бы в 2 этапа), без усилий. Отпускаю плавно, не "кидаю" сцепление, ибо если его кинуть, можно об руль готовой удариться (образно говоря) чтобы машина не дергалась на тормозе двигателем, нужно сцепление отпускать не до конца, примерно на 50% Сцепление не проверял у специалистов. Проверил сам на износ диска, но это к делу не имеет никакого отношения. PS если в каких то моментах, по вашему мнению, я написал ерунду- не ругайте строго, я далеко не спец
Помогите, хочется разобраться с максимальным количеством неполадок за пару заездов в мастерскую, а не жить там... что бы было еще понятней добавлю: когда едешь на второй передаче 30км\ч (держишь скорость нажимая на педаль газа), затем отпускаешь газ, то при этом машина несколько раз дернется, как будто несколько раз нажали на тормоз и начинает плавно тормозить двигателем... происходит это на всех передачах, но чем выше передача, тем больше должна быть скорость, чтобы эти бесячие дерганья ощущались...
Падушки легко осматреть с ямы,есть подтеки или их след означает замену. Менял недавно у меня при троганье и переключени на 2ую хорошо ощущались рывки.
тоже есть такая тема... теперь я уверен что подушки виной дерганьям. Еще не подскажите, есть очень раздражающая проблема, связанная с электроникой. У меня стоит автозапуск и тк у меня ручка (МКПП), то при вытаскивании ключа из зажигания машина не глохнет, а продолжает работать. Суть проблемы: при вытаскивании ключа из зажигания, иногда открывается переднее пасажирское стекло... пробовал найти закономерность этого явления, но не нашел, открывается оно совершенно произвольно. подскажите откуда начать копать, для устранения этой проблемы...
У меня тоже стоит автозапуск, глушу машину нажав на тормаз! По стеклу не скажу,сканируй блок комфорта.
а подушки чего конкретно: двигателя или коробки? как я понял дёргается если часто стартовал тапкой в пол и к 3-4 годам дёргания становятся ощутимие
У меня глушится только при снятии машины с ручника, вообщем просканировал посностью машину на ошибки, как по двигателю так и по салону, ошибок никаких нет, были по мелочи, но не по делу... С этим разобрался, дело было в подушках двигателя, решил проблему их заменой. С болшим расходом топлива и тупизмом при трогании пока не разобрался, жду лямбды и как заменю их обязательно отпишусь Появилась еще одна проблема... которая ужасно раздражает... Теперь машина дергается при большой нагрузке, т.е. когда даешь много газа(не меньше половины до пола) машина как будто наровит заглохнуть... Сначала поменял свечи и провода на них, но это не помогло... трамблер не чистил, потому что, как сказал механик, там нет катушек(точно не помню, не разбираюсь в этом) Съездил продиагностировался, толком ничего не сказали, но немного решили проблему: отключили датчик расходометра воздуха, машина стала дергаться заметно меньше и если ездить как "бабушка" и переключаться на 3.5-4 тысячах оборотов то дерганий нет... я все грешу на лямбды и надеюсь что датчик впорядке, ибо не мало стоит... но еще хуже то, что это может быть топливный насос... автомеханики не понимают в чем проблема и говорят ехать в сервис центр, но я этим сервисам не доверяю... Подскажите как продиагностироваться самомтоятельно, буду очень благодарен)
Ля самостоятельной диагностики шнурок тебе нужен Ваговский и нуансы работы с ним. От 1.6 много не жди,не покрутиш не поедиш! А с провалами надо разбираться,впуск осматри на наличие дыр. Движок какой?