Цепи обязательно менять, и только оригинал, они вытягиваются на 2-3мм,из за этого стук. В разделе алроуд читай тему (Всем не желающим менять цепи)
Есть какие то правила при замене цепей?? Как распредвалы правильно выставить, фазы регулируются или нет?? еще мож штонить, а то боюсь за клапана заранее спасибо
по поводу цепей- в оригинале идет живис или типа того, так вот в сваге лежат они же... на коробочке только наклейка свага, а сама упаковка свига и голограмма свига прилеплена... такое же клеймо и на самой цепи...
Доброго всем дня Вобщем замена цепи помогла, тарахтение пропало, мотор работает ровно и тихо, осталась проблемка с заводом на холодную после ночи - 1-2 сек все таки рычит, попробую повозиться с клапаном
подтверждаю - купил цепь SWAG за 950р , на цепи маркировка swig, при снятии обратил внимание на старую цепь - там такая же маркировка, получается оригинальщики просто нагло наживаются на пользователях
Вы хотите сказать что я зря отдал 5000 штук за цепи??? неужели они же стоят реально 2000 штуки за обе???
Вот уроды!!!! (((( rft - где ж ты раньше был в моей теме а??? Помог бы мне сэкономить целых 3 штуки (((
Сегодня завёл после ремонта, час проработала, поновому замерил давление При температуре дв.90,температуре масла 90. На холостых1,4 , на 2000 -2,5 Знакомый мастер, из ауди центра говорит, чтопо нормам на холостых,не менее1,5 ,на 2000 -2,4 Вот думаю менять маслонасос, или нет?
Может у кого есть верные на 100% цифры по давлению масла?,чтобы не сомневатся. ПО ЦЕПЯМ, что новый оригинал, что родные старые, обсолютно идентичны,не растянуты не насколько,пробег 150, родной, Если пробег меньше 250,не меняйте цепи-деньги на ветер. ПРО кастрол,машина всегда ездила на нём, зря его ругают, Снимал головы всё в идеале,даже в самых дальних углах, только золотистый налёт, никакой черноты В сетке маслонасоса находил частицы чёрной краски- это слазиет краска с маслоотделителя ,который в лючке
дык блин, пока сам руками не потрогаешь- хрен научишься... а со свигом вот такая вот петрушка, они уже почти 100 лет их всем автомобилестроителям вдувают... про растяг- карп как то писал что все же тянутся... сам тоже еще на 114ткм менял на дилере, ставил оригинал но машине тогда было 5 лет, не жалко особо было... разумеется лучше не стало, но за то грм поменял... почти за 30 тр... гораздо больше вопросов к самим натяжителям и каблукам... чем к цепям.
я промерял 1,9 на холостом было, пробег был 160ткм и под 4,0 на прогретом и 2000 оборотах, если не путаю... это 2,4 с чугуневым блоком алф 98 года. насос меняй или монометр(сервис) лучше к дилеру заедь, дорого не возьмут, на вскидку было что то около 800 р
У меня BDV. Мастер из официального ауди центра, сказал что по мануалу на холостых должно быть не меннее 1,5 , на 2000 2,4, говорит у меня в норме. Вот я и узнать хочу, где истина.