А у кого какой расход топлива у мотора AKE?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dmitry_V, 8 июл 2011.

  1. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    #121 gulden, 1 сен 2011
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
    Под статическим углом что имеется ввиду?
    Да я недавно поменял распылители и на бошевском сканере совсем другие были показатели.
    А по третей группе все внорме?
    Спасибо!!!
    Вы прямо метеор ответ перед вопросом
    Спасибо!!!:laugh:
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Механически выставленный угол на ТНБД

    >>А по третей группе все внорме? OK


    Если менял на родные то не плачь по раходу ! VAG по ним ошибся они неправильно расчитаны, скоректировал в 2003 на рестайлинге (BAU)!

    Все равно с 5 проблема! Компрессию по движку снял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Сегодня поездил по городу без пробок, расход 11,5-12. Еду на работу в пробке пол часа, расход 17-18. Жду новые распылители на следующей неделе. Я так понимаю этот движок должен и в пробках не более 13 литров кушать??
     
  4. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Вот сегодня заменили мне распылители, те что советовал мне quattrosens от BAU движка. Только вот оказалось, что две форсунки не родные стоят, а от трактора:( 0432133888. На неродные не подходят распылители, с родными шайбами встали, но не открылись. Из 6 форс - 1 была нормальная, остальные лили.
    Может есть у кого родные АКЕ-шные форсы (0432133805) две штуки с мертвыми распылителями ненужные? я б взял за недорого. Логи завтра наверное поснимаю. расход средний вроде как упал, но судить пока не могу объективно. Езда и шум мотора не изменился.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У тебя стоят явно форсы от AFB, и что-бы они работали с распылителями BAU:( если есть знакомый на заводе) тонужно выточить прокладку из стали или нержавейки 0,05мм в ней 4 дырки: 1 центральную, 2 под рожки, 1 маленькую между ними!
    Прокладка ставится между распылителем и гайкой с рожками AFB(от распылителя гайку с рожками ставить на форсунку AFB нельзя)

    Но это так теория, а по практике надо что-бы 6 форсунок были одинаковыми!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Дим, мы уже с мастером поняли, что надо туда прокладку в 0,05 мм, т.к. игла на них заглублена немного, а у BAU идет вровень. И там еще разница в конструктиве, у шайбы рожки со смещением относительно центра со стороны тела форсунки, у BAU с обоих сторон по центру. Естественно колхозить с прокладкой не буду. Пока так буду ездить.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ищи "нормальные форсы" 059 130 201E(F,G)


    З.Ы. Мне кажеться что конструкциея старых форсов(AFB) гораздо более качественная чем новых! (AKE,BAU,BDH)!
    давление второй ступени в старых форсах ~390бар, в новых ~250бар! Это давление влияет на шумность "тракторность" дизеля!

    Все Аудюшные старые движки 1,9 tdi, 2,5tdi(5 горшков) имеют "старую" конструкцию форсов!

    Самое интиресное в том что все "новейшие" распылители на CommonRail напр. с Audi A6 4F то же имеют "старую консрукцию" пружин : первый этаж на ~230бар и второй на 390бар!

    В итоге буду пытаться ставить форсы от AFB на распылители от BDH и сделать прокладки !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Бью очередные рекорды по расходу, сегодня от дома до работы в пробке 21-22 литра на сотку)) я в шоке) битурбы отдыхают. От недодува на низах чтоли такой жор?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:Особенно в пробке если нет тяги на низах то ты лезешь в высокие обороты потребляя МНОГО топлива!


    Ошибки сбросил по двигателю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Ошибок как поменял клапан 75-й (был не додув когда он неработал) по движку ни разу еще не было. На высокие обороты не лезу, ползу в основном на диапазоне 1500-2000.
     
  11. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    А среднию скорость не замерял? может 20 км за 3 часа проехал...
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Парни, да не смотрите вы на эту доску с расходом. Там погода на Марсе.
    Я у себя поставил в адаптации приборного щитка (17 контроллер, 3 канал) минимальное значение 85 - стало показывать немного ближе к истине, но все равно завышает. Обычно пересчитываю после заправки до полного бака.
    Выезжал в отпуск в Крым, все сбросил - среднюю скорость, средний расход, общее время в движении. Заправлялся везде под пробку, пересчитывал. Получалось 8,8-9,0 в разных режимах, в основном рваных (пописать/покурить, двумя машинами - средняя скорость была 92 или 93 км/ч) плюс серпантины с обгонами только на подъеме. "Доска приборов" показала 9,2-9,4.
    От себя скажу - самая полезная информация это расчет остаточного пробега до заправки, остальное пусть идет лесом. Все остальное хорошо на автобанах.
     
  13. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    +1 Ты как будто на моей машине ездил. И реальный расход и показания БК, все один в один как у меня. Только ты в Крым, а я на Кавказ.:beer:
     
  14. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    #134 ilyafox, 14 сен 2011
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    я знаю как реальный высчитывать, у меня в том и дело, что соляра тает на глазах, Лог снял пока с гаража ехал до дома.
     

    Вложения:

  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    При нормально работающей геометрии турбины шток двигается на мин на 25мм пока он двигаться у тебя не будет будут все проблемы мира!
    Пожалуйста разберись сначала с этой проблемой думаю остальные (как расход)сами отпадут!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Может так легче будет просмотреть - я тебе файл переделал в таблицу
     

    Вложения:

  17. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Спасибо за помощь, я сам смотрю програмкой dp_logview, она сама логи выводит в виде таблички или графиком.
     
  18. Моциля Фигефох

    Моциля Фигефох Участник форума

    25 июл 2011
    159
    Allroad 4B C5
    подскажите, у меня 2001 года, в птс написано двигатель ARE. Сильно ли отличается расход от AKE? не могу найти информацию по расходу are.:shock:
     
  19. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    У тебя бензинка, АКЕ дизель - дальше думай сам!
     
  20. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    у тебя примерно как на аватарке)))