Здравствуйте любители Audi. Создаю эту тему т.к. думаю что было бы полезно мне и другим незнающим о том какой и где взять инструмент для Audi 80. Раньше , ещё в СССР отец купил новенький Москвич и в книге было написано допустим что нужны рожковые ключи от 8 до 24 , отвёртки простые и фигурные. Так вот у меня есть книга по техопслуживанию Audi 80/90/Coupe и там ни где не написано. Так может быть кто-нибудь знает какие и сколько нужно ключей, головок, шестигранников, отвёрток. Видите ли , я купил Audi 80 b3 1.8s Quattro. Разобранная до винтиков почти, но система Quattro почти новая. Ради неё и взял. Вот постоянно упираюсь в то что нет нужной головки или ключа. Помогите в этом деле. Заранее спасибо!
инстРументы и пРинадлежности В век электроники ручная работа несколько отошла на задний план. Тем не менее аналогий между этими двумя областями деятель- ности невозможно не заметить. «Программное обеспечение» ремонта — информацию — содержит эта книга. Что же касается «аппаратного обеспечения», тут кое-что предстоит сделать. оСноВноЙ коМПлект инСтрУМентоВ Ниже дан список инструментов, необходимых для большинства ремонтных работ. 4 двусторонних рожковых ключа: 6x7, 8x10, 13x15, 17x19 мм; 2 коротких комбинированных ключа на 10 и 13 мм с обоих концов; 2 изогнутых накидных ключа: 10х13и 17x19 мм; 1 торцовый ключ 8 x 1 0 мм; 1 комплект ключей для внутренних шестигранников, №№ 2-8; 1 свечной ключ на 20,8 мм, съемный; 1 баллонный (колесный) ключ на 17 мм; 3 отвертки для винтов с прямым шлицем шириной 3, 6 и 8 мм; 2 отвертки для винтов с крестообразным шлицем разных размеров; 1 отвертка для винтов с прямым шлицем, короткая с толстой рукояткой; 2 угловых отвертки для винтов с прямым и крестообразным шлицем; 1 пассатижи; 1 трубный ключ длиной 240 мм; 1 бокорезы; 1 слесарный молоток весом 300 г; 1 комплект плоских щупов толщиной 0,05-0,7 мм; 1 зубило; 1 бородок диаметром 3 мм; 1 монтерская контрольная лампа или пробник для проверки электронных узлов. ДрУГие инСтрУМенты Торцовые ключи с удлинителем и трещоткой на рукоятке, значительно ускоряющие работу. Для установки на рукоятку торцовые головки имеют квадратное отверстие с длиной стороны 1/2” или 3/8”. Вариант с длиной стороны 3/8” менее распространен, хотя во многих случаях удобнее для авторемонтных работ. Динамометрический ключ: для автолюбителя вполне достаточно варианта со шкалой. Без динамометрического ключа не обойтись при монтаже головки цилиндров, но он нужен и для других операций. Ленточный ключ для снятия масляного фильтра. Приобрести его имеет смысл, если масло часто меняется. инСтрУМенты В ЖиДкоМ ВиДе Преобразователей ржавчины для заржавевших резьбовых соединений в продаже имеется достаточно. Особенно хорош, на наш взгляд, быстродействующий преобразователь ржавчины «Caramba rasant». Для того, чтобы начали действовать другие аналогичные средства, требуется некоторое время. Изолирующие аэрозоли также обладают повышенной проницаемостью. Как и преобразователей ржавчины, в продаже имеется множество таких изолирующих аэрозолей, которые при попадании влаги в электросистему автомобиля проникают под тонкую водяную пленку и таким образом предотвращают утечку тока и короткие замыкания. Антикоррозионная мастика предотвращает появление коррозии в моторном отсеке зимой, когда улицы посыпают солью. Смазка на медной основе, называемая также «составом для горячих болтов», предотвращает прикипание резьбовыхсоединений, которые находятся под воздействием чрезвычайно высоких температур. На автомобиле это болты, крепящие систему выпуска, и свечи зажигания. Мы рекомендуем применять эту смазку также и для других болтов, которые подвержены воздействию коррозии. Примечание: Помните, что можно применять лишь экологически безопасные аэрозоли (со значком «голубой ангел»).
сильно специфичного немного. машина достаточно простая и ремонтопригодная. в основном, тот же инструмент, что и для обслуживания любого старого ведра: нормальный набор головок и бит (типа Force ~~100 предметов) нормальный вороток 1/2 от 400мм длиной набор рожковых ключей разрезные ключи 11,14 (тормозные, топливные магистрали) изогнутые накидные ключи 17,22(болты рычагов, гайки амортизаторов) ключ-труба с "папой" на 34 для откручивания амортов (задних) ключ-труба с "папой" на 30 для откручивания амортов (передних, и не всегда) ключ-головка для корончатых гаек (разборка стоек) биты-внешние звездочки 8,10,12 (болты ШРУСов, болты ГБЦ) головка - "папа" 17 для маслопробок КПП и редуктора болгарочный ключ и жигулевская приблуда для разводки поршней суппортов съемники стопорных колец рассухариватель клапанов для 16-клап ВАЗов съемник наконечников ...что вспомнил навскидку
месяц назад метался по своей деревне в поисках такого, до этого было много болтов с головкой на 17 свернуто (порвано, скручено в узел), в одном из тазомагазов наткнулся на следующую приблуду какой то сьемник для таза, на рисунке он подпилен вроде, я нашел сплошной шестигранник на 17 на него накидывается накидной на 17 и в путь цена - полтинник
повезло, значит, что их хорошего металла попался. в магазинах шестигранники всякие Г-образные обычно из того самого материала... цена моей форсовской головы была 150р.
Жиже оно.Почему залито 75/140 если положено 75/90? Обычно так делают с гудящей коробкой или редуктором перед продажей что бы гул почти не слышен был.Если после замены загудит,значит так и было.
Чо накинулись то - чел прально сделал - не стал плодить темы/засорять форум, нашел соответствующую и спросил по делу...
Давайте ему в карму плюнем, и обоссым. Всё равно тема мёртвая... Можно и дальше гробить тему. - Вот всегда офигеваю с этого положения бытия. Какой же у нас сволочной народ по факту. Всё таки скот на скоте, живущий по факту - наипи ближнего, пока он не успел наипать тебя. Мерзко от всего этого... Сколько же тварей среди нас!