1.Катализатор находиться справа по ходу движения. 2.По Системе вентиляции топливного бака уже много раз писалось пройдись поиском. 3.Попробуй сбросить если не появится то хорошо. 4.Датчик G238 находиться рядом с салоным фильтром. Проверь провода если всё норм - датчик под замену.
Спасиб ребят, по N80 (это диагностический насос 8d0 906 271) разберусь (уже делал), скорее всего там адсорбер который 8d0 906 321 тк другой адсорбер заменен который после топливного бака идет, датчик температуры (b 059 919 501 a) ОЖ к замене, тк умер недавно, но до него добраться надо еще. Единственное, что думаю обойдется ли, только заменой лямды или кат умер?
Машина в профиле А4 Avant В6 1.8ТQ AMB Ошибки вторая из двигателя, первая если честно не помню много рылся. И вообще странно - Нашел в блоке Подушки безопасности, два касячащих соленоида из КПП 00258 и 00262
Прошу не пинать если баян, но вот на какую страничку наткнулся ) http://www.talktomycar.co.uk/downloads/Trouble Code.TXT
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста... машинка А6 (2000 г.в., 2,4 ARJ) АКПП не проходит до конца тест исполнителей, т.е. проходит пунктов 5-6 а потом пишет ошибку. Так ошибок по ней нет... Почему это может быть?
Номер Контроллера: 8E0 907 279 D Компонент и/или версия: int. Lastmodul RDW 0203 Кодирование: 00011 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 01794 - Неправильно введен номер шасси в блок управления 35-00 - - что это и как исправить?
Может кто сможет подсказать, что нибудь по моим замерам... где что не так? Может есть литература какая? Не смог найти ничего внятного на просторах интернета... контроллер 039 906 024 из ошибок: по этому контроллеру: - 00525 - Люмбда-зонд-G39 03-00 - Нет сигнала. из этого следует что лямда мертв или обрыв есть, это понятно... что по другим показателям? может еще что нибудь можно глянуть вагом на этом двигателе? Может не все группы прошел?(вроде в 007 нет уже ничего, но дальше не смотрел) в 006 я чуть притопил... на холостых оборотах показания: 858 0,87 0,2 л/ч 6.0*
Лямбда зонд поменять не почему не хочешь ? Ошибка по нему постоянная же как я понял . Твой скрин ни о чем . Почитай тему о логах и посмотрит там как надо делать .
Добрый вечер! Недавно произошел такой случай (A6 4F 2004 2.4), рано утром завожу машину, т. е. включаю зажигание,жду пока все лампочки на приборке потухнут, начинаю крутить стартер, а машина не заводится, и идет что-то типа треска в области приборки или рулевой колонки, точно не понял,и еще помойму пискнул зуммер в приборке. Далее выключаю зажигание, вынимаю ключ, жду пару секунд, опять вставляю ключ, проделываю все те же вышеописанные действия, и машина завелась как обычно с пол пинка. Далее сразу делаю диагностику, и VAG-COM показывает следующие ошибки: Версия VAG-RUS: Версия 9 Версия данных: 20091204 Адрес 03: Электроника тормозов Подсказки: 4F0-910-517.clb Номер Блока Управления: 4F0 910 517 D HW: 4F0 614 517 Компонент и/или Версия: ESP8 front H03 0010 Программная Кодировка: 0004433 Код Мастерской: WSC 02327 785 00200 1 Ошибка Найдена: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 000 - - - Прерывистый Стоп-Кадр: Ошиб. Статус: 00100000 Ошиб. Приоритет: 2 Ошиб. Частота: 1 Сброс счетчика: 112 Пробег: 182134 km Индикация Времени: 0 Дата: 2011.07.27 Время: 07:43:18 Стоп-Кадр: HEX Значение: 0x0280 HEX Значение: 0x40A2 HEX Значение: 0x0000 HEX Значение: 0x0095 HEX Значение: 0x00FF -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: Ошибка перенаправления! Номер Блока Управления: 4F0 910 552 R HW: 4F0 907 552 D Компонент и/или Версия: 2.4l V6 MPI 0010 Программная Кодировка: 0105000318070820 Код Мастерской: WSC 51667 143 59535 3 Найденные ошибки: 005634 - Контакт 30: Напряжение слишком низк. P1602 - 008 - Неверный сигнал - Прерывистый Стоп-Кадр: Ошиб. Статус: 00101000 Ошиб. Приоритет: 2 Ошиб. Частота: 3 Сброс счетчика: 39 Пробег: 0 km Индикация Времени: 0 Стоп-Кадр: об/мин: 0 /min Кол-во воздуха / Обор.: 0.0 мг/цикл Температура: 28.5°C Выкл. двиг. Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h 009523 - Выключатель зажигания; Цепь положений Run/Start: Обрыв или закорочено на землю P2533 - 006 - Закорочено на плюс - Прерывистый Стоп-Кадр: Ошиб. Статус: 00000001 Ошиб. Приоритет: 2 Ошиб. Частота: 1 Сброс счетчика: 26 Пробег: 0 km Индикация Времени: 0 Стоп-Кадр: об/мин: 0 /min Кол-во воздуха / Обор.: 0.0 мг/цикл Температура: 75.0°C Выкл. двиг. Напряжение: 12.04 V Скорость: 0.0 km/h 001393 - Выключатель тормозов (F): Неверный сигнал P0571 - 008 - Неверный сигнал - Прерывистый Стоп-Кадр: Ошиб. Статус: 00101000 Ошиб. Приоритет: 2 Ошиб. Частота: 1 Сброс счетчика: 35 Пробег: 182106 km Индикация Времени: 0 Дата: 2011.07.25 Время: 17:09:04 Стоп-Кадр: об/мин: 672 /min Кол-во воздуха / Обор.: 141.7 мг/цикл Температура: 91.5°C Холостой ход Нагрузка: 39.2 % Скорость: 0.0 km/h Кто может подсказать с чем связанны ощибки? Особенно интересует вот эта: 009523 - Выключатель зажигания; Цепь положений Run/Start: Обрыв или закорочено на землю , и эта 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30, ошибки. Кстати ошибки стер, и больше не появлялись.
Скорее всего просто сел аккум . Проверить просто - при вкл зажигании и не заведенном моторе посмотреть какое напряжение на блоках и сделать вывод . Единственное что смущает что 61 блок (контроль питания) молчит как рыба об лед . Лягушку под педалью тормоза проверить отдельно само собой .
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 559 E Компонент: 3.0L V6/5V G 0001 Кодирование: 0016752 Код Сервиса: WSC 02325 Кодов не найдено. Готовность: 0110 1101 Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 927 156 FF Компонент: AG5 01V 3.0l5V USA 0910 Кодирование: 0001002 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал P0711 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая А кто знает где такая стоит? Судя по всему в коробке, а если на это забить то чем черевато?