Про адаптивный свет написали правильно. на малой скорости они двигаются влево и вправо. Еще кстати, на адаптивных фарах у ФВ когда заводишь авто с включенными фарами видно, как они сначала опускаются вниз, затем двигаются влево и вправо, а потом встают в рабочее положение. Сегодня ехал по неосвещенной трассе так мне пять из пяти встречных авто моргали фарами, типа слеплю их. Хотя фары дилер отдельно настраивал по мой просьбе. И кстати часто замечал что большинство А4 с фарами очень меня слепили. Похоже это их врожденная болезнь. Надо будет через ваг-ком немного пошаманить самому. Просто так фары вручную нельзя опускать.
а меня ОД убеждали, что влево не двигаются во избежание ослепления встречки... да и в интернете об этом пишут. и где правда? более 2х лет ежедневной эксплуатации город-трасса. ни разу мне не мограли...
Принцип регулировки фар ваг-комом я давно описывал. Нужно зайти в блок фар, включить режим настройки. В этом режиме можно крутить болты и опускать/поднимать фары. Потом запомнить новое положение. Если же просто крутить болты (без ваг-кома), то привода будут отрабатывать угол, и фары будут оставаться в исходном положении.
Уточню: - у любого заводского ксенона. Комплекты Для самостоятельной установки, на сколько мне известно не имеют корректора и потому, "ч"удаки вставляющие их под галагеновые рассеватели, да еще и не отстроив высоту потока, являются собирателями всего многоообразия бранной речи на дорогах
Потому для начала попробую поставить в настройках А5 а если не поможет то буду крутить болтики. Хотя дилер уверяет что фары настроены корректно.
Интересует несолько вопросов. Когда машина стоит на тормозе а коробка в положении D, то чувствуется вибрация по кузову, перевожу в положение P или N и вибрация пропадает. Этому виной подушки двигателя, проседают при возникновении момента? Какую в первую очередь нужнно смотреть подушку? Какие у них каталожные номера? Сам отвечаю: стоят 13тыс.р меняются комплектом для 1.8Т Мулльт номер их 8K0 198 381 BG... =( Так же заметил периодический стук в подвеске особенно в поворотах. Могут ли этому быть виной верхние рычаги, фото которых представлено ниже? Насколько я понял, эти рычаги нагрузку практически не несут никакую. Бывает раздается щелчок, когда сдаешь немного задом и нажимаешь резко на тормоз. Как будто смещение колеса происходит. Когда машина была на гарантии (месяц назад) дилер естественно на вибростенде ничего не нашел)))
Не знаю, как у Вас, мои адаптивные фары поворачиваются вслед за рулем и влево и вправо очень удобно освещая повороты.
Абсолютно такая же хрень, у меня пробег 5500тыщ. я не думаю, что что-то неисправно, ведь когда коробка в положение D, то с двигла идёт дополнительная нагрузка на коробку, поэтому чуть больше вибрации) ИМХО Опять один в один так же происходит)) вот тут хз, но я думаю т.к. новая машина, то пока запариваться не стоит)) так и должно быть P.S. Тут кстати народ писал уже про это, только я что-то не нашёл где
я тут грешил на подушку движка, типа проседает под нагрузкой и т.д. но поскольку у тя машина новая, а беда с подушкой была исправлена после рестайла то как то странно получается. нет не уверен, но с другой стороны, с чего бы им щелкать?! Хотя колодки новые, прошл только 700км
у меня тоже, кстати, давненько уже посторонний звук наблюдается, когда задом и резко на тормоз. только не щелчок, а скорее лязг (звук металлического характера). что-то вроде "кланц". машина и ездит и тормозит исправно, даже не знаю на что думать...
Абсолютно тоже самое. Один в один. Тысячах на 35 началось. на 40 поменяли обе опоры мотора по гарантии, вроде прекратилось. на 50-55 опять началось. Попросил проверить опоры и подвеску на ТО-60, сказали, "все в идеале". Забил...
А ощущения что, что-то сместилось нету? у меня пря увесистый стук такой) чё делать то будем с этим ? ))