Тут много факторов надо принимать во внимание. 1. Берешь деньгами - страховая платит всегда меньше чем стоят запчасти в exist + ремонт в нормальной неофициальной мастерской. 2. Даже если заплатили впритык время надо тратить на заказ запчастей, логистику всю, договоренности с мастерскими и т.д. А у меня ОД от дома в 10 минутах неспешной ходьбы. 3. Берешь ремонтом не у ОД, в итоге отправляют "в гаражи", в которых запчасти надо ждать по месяцу и находятся черти где. 4. Варианты судиться со страховой по поводу выплат не для всех. Мне к примеру время дороже. 5. Варианты платить за КАСКО ~100 вместо ~60 у "дорогих СК" для того чтобы выплат возможно хватало тоже неприемлемы. Не факт что нормально выплатят. Да я и эти ~60 не всегда окупаю, да и то как правило за счет замены разбитых стекол камушками и ободранных по 5 раз в год зеркал. В итоге остается КАСКО с ремонтом у ОД как самый оптимальный вариант по скорости, затратам, качеству. Попортил машинку, дождался ГАИ, на завтра вызвал в любое место комиссара, отдал справку, написал заявление и жди через неделю две звонка из страховой. После чего позвонил ОД, договорился о времени, отдал машину, через несколько дней забрал. P.S. Если можешь ответить, у какого ОД работаешь?
Ну да, ситуация получается тупиковая, как всегда у нас и во всем, вариантов не так много. В общем, лучше просто не попадать в неприятные ситуации и машину никому не отдавать Дилер НЕ Ауди, поэтому значения особого не имеет.. Касательно Ауди, часто слышал жалобы по покраске именно у дилеров.
Если маляр мастер своего дела, то определить на "глазок" крашенную деталь не получится. з.ы. добиваться качества у маляров от ОД, это желание или не желание каждого)). Вам решать.
я на глазок машины не покупаю у меня есть прибор измеряюший краску, vas, ваг сом и большой автосервис
Хе-хе, а что Вы дорогой товарищ скажете про тюнинг рс6 за 5 мультов )))) У Вас какбэ мысли о тюнинге находятся на зачаточном уровне среднестатистического россиянина. уж извините за прямоту
Да нечего мне про него говорить) Возможно для таких авто как РС6 это и логично. Но не для гражданского 200-х сильного седана для перемещений по общественным дорогам.. Весь его потенциал и целостность в стоке. Впрочем каждый вправе сам решать, что делать со своим авто, вот только то что это на вторичке отпугнет любого не ярого фаната тюнинга, думаю с этим никто спорить не будет.
Сегодня сделали диагностику катализатора, диагноз - живее всех живых! Предложили поставить полностью новый выпуск с даунпайпом и трубами 2.5" или 3.0" с глушителями mg-race. Обещают прибавку кр. момента на низах с трубами 2.5". Если решусь делать весь выхлоп на трубе 3.0" сказали, что будет ощутимая прибавка не только КМ, но и л.с. на верхах. Вот, теперь буду думу думать... естессно, всё нержавейка. Сказали, что настроить можно выхлоп так, чтобы был достаточно тихий за счет более длинных и объемных резонаторов. На стоке у нас 65 мм труба переходит в 57 мм сток-даунпайп, из-за чего, по словам специалиста, двигатель слегка поддушен. Говорят, что на гольфе Gti труба везде 65 идёт, а никак у наших 65->57.
если поменяешь выхлоп то чтобы получить прибавку по нормальному нужно будет корректировать программу..хотя может быть у ауди она настолько адаптивная что сама справится нужно узнавать утех кто менял и делал замеры или хотябы логи снимал, иначе получится что машинка рычит..полка момента куда нибудь сдвинется и прибавка будет только субъективная. обычно все эти установщики выхлопов очень часто о корректировки программы забывают...и парят по принципу барыг на рынке.."поставишь нулевик + 10 л.с."
Прошивка будет следующим шагом. Пока что хочу подготовить всё грамотно. По-любому будет лучше, чем на стоковой выхл. системе. Выдыхать машинка станет лучше. Топливо - экономия, кр.м. + С настроенной выхл. системой можно будет уже спокойно заливать прошивку stage 2 или stage 1 для дольшего сбережения ресурса мотора.
Стэйдж 1 шьется на стоковом железе. Под стэйдж два нужен более производительынй выхлоп. Но под этим имеется в виду в первую очередь замена катализатора на тест-пайп или спорт-кат. Установка кат-бэк кита не даст желаемого результата. Я иду по этому пути. Вчера установил спорт-кат, на стэйдж 1 ошибок нет, машина поехала ощутимо бодрее. Есть офигенный девайс от RAI Motorsport, который представляет собой гибрид тест-пайпа и даунпайпа на 3' с переходом под стоковый глушитель в среденй части. Стоить это будет в два раза меньше, чем кат-бэк выхолп, а толку от него в два раза больше. Я бы посоветовал залить стэйдж 1 для начала, а там смотреть, надо ли больше.
Тест-пайп суть приемная труба вместо ката (если просто, то он и есть верхняя часть даунпайпа) Можно поставить изогнутую трубу с подиумами под лямбды [это и будет даунпайп, тоже верхняя его часть] за ним ставят пламгас и далее всё по традиц. схеме: резнаторы->глушители. Я как раз считаю, что "даунпайп на 3' с переходом под стоковый глушитель в средней части" не даст такого прихода, которого ожидаешь. Смысл ставить трубу 76мм, которая потом упрется в стоковые трубы 57 мм..? За идею спасибо
Вот так описывает свой даунпайп фирма АПР:Из этого отводного патрубка выхлоп начинает свое движение прочь из машины, проходя по трехдюймовой отводной трубе, входящей в комплект Stage III. Труба из нержавеющей стали, поставляемая APR, подключается к месту расположения каталитического конвертера в оригинальной схеме и представляет собой отличный выбор для тюнинга турбокомпрессора Stage III