Камрады, прошу внести ясность ещё по следующим вопросам (не поленился сходить за сервисной книжкой). В книжке у меня на 30.000 указана инспекция - по большей части осмотр автомобиля, шин, проверка оптики и т.д. Самое нужное оттуда - замена масла+масляного фильтра и проверка уровня тормозной жидкости. Идём дальше в раздел "дополнительные работы". Тут у нас воздушный фильтр - на 90.000 км, свечи зажигания - 90.000 км, топливный фильтр - указаны данные только для TDI почему-то , фильтр салона - 30.000 км. Ещё есть замена тормозной жидкости: "На определенных рынках первый раз спустя 36 месяцев, последующие замены - каждые 24 месяца, во всех остальных странах - каждые 24 месяца". Далее два вопроса: 1) В соответствии с вышеизложенным, объясните, пожалуйста, зачем вы меняете воздушный и топливный фильтры и свечи чуть ли не каждое ТО ? 2) Как узнать, к какому мы рынку принадлежим - где надо менять тормозную жидкость через 2 года или через 3 года?
Ну, не все так плохо... Свечи никто каждое ТО не меняет вовсе, а фильтры (воздушный/салонный) стОят такие копейки и меняются так просто в гараже за 5 и 1,5 минуты соответственно, что я, например меняю салонник через 10, воздушник через 20 тыщ. Печка после этого с сиденья сдувает По поводу тормозухи: ее действительно рекомендуется (это не значит обязательно) менять раз в 2 года, так как она гигроскопична, но мало кто этим занимается.
Спасибо за ответ! А как воздушный менять, не подскажете? Салонный как - знаю. А что такое гигроскопична? И каков объем бачка тормозухи - не знаете?
6 винтов открутить под капотом, снять крышку, вынуть старый, вставить новый, закрутить винты. Гигроскопична, значит напитывает в себя влаги. Соответственно при интенсивных торможениях эта влага может превращаться в пар (читай воздух) и тормоза могут стать менее эффективны. Объем бачка не знаю. Маленький
Самый неудобный винт нижний правый под трубой. Я меняю салонник каждое т/о, а воздушный через, топливный по сервисной книжке вообще не надо менять, но я собираюсь на 90 это сделать, свечи поменял на 45 были идеальные, МЕНЯЮТ всё раньше в связи с плохим бензином и экологией!
Посмотрел-таки под капот. Правый нижний винт под трубой - туда отвертка не влезает вообще! Как откручивать? Или достаточно отвинтить 5, а на 6 винте сдвинуть панель в сторону? И ещё вопрос про антифриз. На холодном двигателе он на MIN. Правильно понимаю, что перед тем как решить доливать или нет, надо посмотреть сколько там при работающем двигателе. Или должно быть на холодном на MAX?
Я купил такой наборчик http://www.arsenaltools.ru/catalog/universal/38/ и маленькой трещоткой откручивал. Я доливал на холодном, что бы было между MIN и MAX.
Откручиваешь 4 винтика, снимаешь пластик, потом снимешь воздухозаборник (в кружочке), заодно смотришь между радиаторами пух грязь.
А если просто хомут воздушной трубы открутить и потом снять трубу? Это не проще чем накладки откручивать? Спрашиваю без подкола.
первый раз тооже снимал хомут, второй раз попробывал не снимая, просто резину поджимать отверткой приходится
Я вчера в обед потренировался Можно накладку не откручивать. Но для правого нижнего винта придется где-то брать маленькую трещотку (всегда интересовало, почему это слово пишется через "о", а не через "е").
Вчера прошел ТО-2 в Ауди Новосибирск. Затраты на ТО: 1. VAG 06J 115 403 C Фильтр масляный 489 р. 2. Alco MS-6369C Фильтр салона угольный 578 р. (в оригинале стоит угольный с маркировкой Mann CUK 2450, цена 668 р.) 3. Масло кастрол 5w30 507 допуск 4л+1л 1 920 р. 4. Инспекционный сервис 2 730 р. 5. Дополнительные работы помимо ТО 651 р. Итого 6 368 р. Расходники все были мои (покупал в exist), включая масло (покупал в супермаркете), салонный фильтр поменял сам, воздушный фильтр двигателя продул сам. Без дополнительных работ ТО-2 обошлось 5 717 р. Машину нормально помыли снаружи и внутри, масла залили 4.9 литра вместо 4.6 (стандартный развод, заливать больше масла чем надо, мастер сказал что вообще льют в такой двигатель 5.5 литра, соответственно клиенту переливают 0.9 литра масла по дилерской цене, на этом проценте наверное и живут ). Дополнительные работы (замена лампочки бардачка, доливка рабочих жидкостей) была платная, хотя по правилам дилерского обслуживания эти работы должны точно проводиться бесплатно! При покупке расходников у дилера и замены салонного фильтра там стоимость возросла бы примерно на 2000-2500 р. В общем оценка сервису 4 балла с минусом по причине дорогих расходников, взятия платы за бесплатные работы (которые уже включены в инспекционный сервис), за перелив масла в двигатель, а также за неправильную подкачку шин (давление не было приведено к требуемым значениям во всех колесах, либо манометр дилера неточен).
Ага, бесплатная диагностика Ну подвеску допустим можно посмотреть, остальное развод, там нечего диагностировать, если, что-то сломается вы первый узнаете - вам машина сама напишет. Вообще красная цена работ дилера по ТО-2 - 500 рублей за смену масла, 500 рублей за диагностику всю, 300 рублей за мойку машины: 1300 рублей. Остальное берут за престиж, либо за работы, которые на 100 вам не нужны.