Чип-тюнинг для Audi A4 2.0 TFSi

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем funky, 4 мар 2007.

  1. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Какой марки чип?
     
  2. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #82 Goba Jaba, 24 сен 2011
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
    Чтобы не быть голословным, выложите пожалуйста логи, очень интересно взглянуть. Ну и видео разгона до 200 км/ч тоже не мешало бы взглянуть.
    Потому что те параметры, которые вы приводите здесь очень и очень впечатляют. )
     
  3. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    #83 melodic, 24 сен 2011
    Последнее редактирование: 24 сен 2011
    Сёдня спецом поехал заснял видос, чтоб вопросов небыло
    http://www.youtube.com/watch?v=F6Me0uUOYew

    и лог именно этот
    ещё вопросы?
    чип самопал, хз чей

    вот данные этого заезда по 5 гц жпс (точность с отсечкой в пределах 0,1с):
    60 футов - 2,1 сек
    1/8 мили - 9,2
    1/4 мили - 14,3
    1000 метров - 26,5
    1 миля - 37,2
    0-100 км/ч - 6,8
    0-100 миль/ч - 16,8
    0-200 км/ч - 29,5
    80-120 - 4,6
    60-160 -13,5
    100-200 - 22,7
     

    Вложения:

    • 200.zip
      Размер файла:
      19,8 КБ
      Просмотров:
      47
  4. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    #84 investigator, 25 сен 2011
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
    Температура на впуске у тебя никзовата для стока. У меня, например, при аналогичных погодных условиях - при внешней Т +15,5 - поднимается до 39, а у тебя на 5 градусов ниже в максимальных значениях. В Соседней ветке andrei_don проводит сравнение стока с фронтальником, там именно такая разница в температурах.
     
  5. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    Результаты впечатляют, но!

    Как то не вяжется время с 0-100км/ч с временем на 400м, согласись - 6,8сек до сотки и 14,3 квотер... Без обид, просто не понятно КАК?!? Это что же получается, если ты поедешь 6 сек до сотки то ГРУБО говоря время будет на 400 меньше 13,5?

    Стоковые СТИ едут около 5,2-5,4сек и 13,4-13,6, но там БУКС на 1й передачи и вес+коробка+двигатель, что объяснять, ты из сибири и понимаешь о чем речь.

    У меня интегра тупер дц5 ехала 6,2 до сотни и 14,2 квотер, при идеальном старте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    чтоб кулеры лучше продувались, надо оторвать подкрылки со стороны кулеров, в стоке там воздуху некуда уходить
    букс на первой передаче на полном приводе им нужен чтоб сберечь сцепу и не провалится в яму, в любом случае пуляют они с места быстрее меня
    но за счет мехи, они много теряют на переключениях, у меняж же переключения намного быстрее, без отпускния газа и турба не снижает давку
    былаб дсг, пёрла бы ещё быстрее
     
  7. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    +1
    согласен про переключения НА АВТОМАТЕ без сброса газа, вот амеркиос едет 13,7 квотер на механике
    http://www.youtube.com/watch?v=EQrRipUDlIk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    Сегодня сделал видео своего старта до 170, дальше траффик не дал. У меня стйэдж 2 пока, сегодня забрал АПР-вский ТНВД - Андрей, спасибо.

    http://www.youtube.com/watch?v=_V0wsfnHOMw
     
  9. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    857
    3.0T REVO
    Хорошо валит
     
  10. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    #90 andrei_don, 26 сен 2011
    Последнее редактирование: 26 сен 2011
    +1

    ignat, сейчас поставишь ТНВД и будешь приятно удивлен тягой мотора в середине диапазона 3-5тыс))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    сравнил твой и мой видос, вроде как до 160 едут одинаково, может у тебя на пол секунды быстрее

    есть лог? интересуют ретарды и угол
     
  12. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    А грязью в таком случае разве не будут кулера загаживаться от колес???
     
  13. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    есть немного, но с левой стороны этому препятствует бачёк омывателя, с права достаточно наделать дырок
    промыть кулер проще простого
     
  14. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    Логи есть, но не с этого заезда. Это я тупо в городе нашел место посвободнее и нажал на тапку.
     
  15. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    дык может тада и не ставить фронтальник, раз отрезанными подкрылками вопрос решается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jet

    jet Новичок

    26 сен 2011
    12
    Q7 3.0TD 11г
    всем привет. а кого интиресуют прошивки 260 сил от видущих немецких тюнингеров! с сохранением ресурса и всех норм !могут предложить 290 сил но с заменой перепускного клапана.кому интересно, в личку. скину телефон и адрес
     
  17. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    Такого мнения придерживается немало людей. Я пока в их числе.
     
  18. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    боюсь, что без замены турбины 290 сил не получить ни прикаком раскладе
    надо позырить компрессорную карту, будет виден максимальный предел
     
  19. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    если есть кто ещё подкрылки не порезал и собирается это сделать, снимите лог до и после )

    судя по схеме, вместо патрубка между кулерами можно воткнуть фронтальник небольшой, будет аще люто )
     
  20. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    #100 geminus, 27 сен 2011
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
    как жаль, но мы давно не верим в сказки ))))
    со слов адекватных людей - 290 это предел к03 при полном выпуске на 76мм и наддуве 1.7, но это угробит турбину оч быстро

    вчера сделал 76 даунпайп до резонатора и прошился ревой - откатов по углам нет при 1.2 барах, расход 195 грамм
    закрутили до 1.55 наддува - откатов по углам не появилось, но жалко турбу, потому вернули к 1.2

    бенз 98 с газпрома, обещают 250-260 сил