Запутал тебя совсем Кватросенс. )) 2500 мбар (милли бар) это и есть 2.5 бар - абсолютная величина оно же 1.5 бар - относительная величина за вычетом 1 бар давления атмосферы. Про (наддув умножается на компрессию) мысль интересная, но она требует вообще отдельной темы обсуждения, и немного ни к месту здесь. Наддув и компрессия - это всего лишь цветочки по сравнению с давлением которое возникает в результате взрыва топлива в цилиндре )) По делу, регулируй геометрию как тебе советовали выше.
Шкалы манометров тоже бывают абсолютными и относительными. У меня после двух заводок/глушений показания расходомера уменьшились на 200 мг. Подозреваю, что расходомер за####ется маслом из ВКГ. Сапун-то пока старый. С новым сапуном новый расходомер постигнет та же судьба? На форуме часто упоминается понятие "умирает расходомер". Я правильно понимаю, что смерть расходомера - макс. показания 500-600-700 мг, которые не увеличиваются после промывки? Отчего тогда происходит умирание? Ведь масло смывается, думаю, не оно причиной.
если заголовок правильный то не едет до 2000 оборотов на любой передаче хотелось бы узнать почему имененно наддув волнует больше всего а не подача топлива в нужный момент
Показания уменьшились В КАКОМ РЕЖИМЕ ???? Расходомер проверить просто, при закрытом ЕГР на хх должно быть около 380, а в динамике при максимальном наддуве достигать 850-900. 1) Пропорция наддув-количество воздуха должна примерно сохранятся. 2) Коэффициент увеличения количества воздуха должен равняется АБСОЛЮТНОМУ давлению наддува в барах. Картерные газы попадают в впускной тракт ПОСЛЕ расходомера, и они не являются причиной загрязнения расходомера. Он загрязняется от дыма и гари, например когда едешь за дымящим камазом.
Потому что все связано! Не будет наддува не будет топлива! В мозгах есть таблицы топлива но они разрешены ТОЛЬКО через ограничители! В EDC15 подача таблица подачи топлива завязана с таблицей наддува с таблицей дымности и.т.д. Простой пример умешь шток для достижения 2500 бар макси сделай заезд до 3500об газ в пол, затем то-же с увеличинным штоком 2100 макс. Где будет больше мощность (и количество топлива)? в 1 или втором случае? Можно конечно перепрограмировать все и снять ограничители, добавляя топлива до бузудержного дымления А ЗАЧЕМ?
Показания расходомера уменьшились на 200 мг в режиме макс. нагрузки и достигают только 700 мг (не 900 мг с чистым расходомером). ЕГР пока еще не глушил. Не глушил потому, что он еще функционирует: в базовых установках 3-ей группы разность показаний ЕГР составляет 150-200 мг. Пропорция: Коэффициент увеличения количества воздуха составляет 700 мг/220 мг = 3.18, наддув в барах только 2,2 бар - это при грязном расходомере; 900 мг/250 мг = 3,6, наддув 2,5 бар; - при чистом расходомере Значения не совпадают в обоих случаях, но ведь недостающий "воздух" берется из ЕГР, потому пропорция не сохраняется. Вот как дойдут руки - заглушу, тогда померю снова. Картерные газы ПОСЛЕ расходомера, но откуда тогда в патрубке масляный налет? Глушишь мотор, воздух уже не идет через фильтр, а газы еще вылетают и пачкают патрубок. Правда турбина еще вращается, но ей уже некуда дуть: впускной коллектор закрылся, поршни стоят. Что характерно, показания расходомера уменьшились после двух глушений мотора, а не после езды за камазом. Вот и думаю, наверно это картерные газы с маслом гадят. Правильно размышляю?
Все пропорции что я говорил справедливы только без ЕГР, внимательно читай !!!!! Исправный ЕГР выключить просто, достаточно выдернуть вакуумный шланг и заткнуть его болтиком, чтобы вакуум зря не терять. Каким образом картерные газы могут полететь в обратную сторону, не во впуск, а против шерсти к ДМРВ и воздушному фильтру ??? Если найдешь такую причину, то значит так и есть.
Уменно так и написал, буду глушить ЕГР и мерить заново. Пока только мысли вслух. Я и сам удивляюсь откуда в патрубке масло, не с улицы же оно взялось. Видать, ВКГ загнала. UTUG, ты мне объясни, что стоит за понятием "умирает расходомер"? Часто упоминается в разделах про турбонаддув в ответ на "промывания расходомера надолго не хватает". В ДМРВ что-то отслаивается, крошится? Почему спецы советуют заменить ДМРВ на новый? Промывка спасает от масляного и дымного налета с улицы. Чем новый ДМРВ от старого отличается (кроме показаний, конечно)? Насколько нового хватает?
Про умирание расходомера, мое мнение. 9 из 10 расходомеров нашего типа умирают, в смысле загрязняются (занижает количество измеренного воздуха), загрязняется чувствительный элемент от грязного воздуха. После промывки, если налет грязи успешно смоется то расходомер начинает нормально работать. Сам каждый год промываю свой, т.к. в течении года его показания в максимуме падают на 50-100 ед, после промывки все нормализуется. Новый расходомер стоит не дешего, покупать не охота. Остальные случаи это когда расходомер начинает завышать, или вообще показывать странные результаты, либо вообще пропадает связь с ним, обычно требует замены расходомера. Также как и при выходе из строя датчика температуры воздуха внутри расходомера, замена.
Значит, это умирание обратимое и оживление бюджетное? Я поменяю воздушный фильтр, ибо время замены подошло, еще разок промою ДМРВ и сниму логи.
Сегодня долез и я до этого болтика. Сначала конечно снял турбину, разобрал, почистил геометрию. Стало намного легче геометрия работать. Потом собрал все на место и начал "игру" с болтиком регулировки. После долгих 1-1.5 часа получилось. Машин поехал до 2000 об. как не ехал раньше вообще. Значит все таки нужно регулировать геометрию
Накрутил я свой турбочарджер. Едет веселее,намного веселее. Правда один момент вызывает вопросы:гдето на 1900-2000 об имею наддув в 2450 мбар,и после этого давление резко падает на 1700 мбар и далее с ростом оборотов двигателя давление снова растет и к 2500 об. достигает снова 2300 мбар. Так вот,это у меня шток отрегулирован плохо и типа ЭБУ рубает подачу топлива чтоб небыло передува?
Ты крутил только упорный винт? Шток актуатора не трогал? Сними, плиз, логи 10 и 11 групп - все дружно посмотрим, какой наддув в диапазоне 1000-2000 об/мин и не поменялся ли максимальный. ЕГР заглушен?
ЕГР выброшен вообще в помойку, там ему и место. Крутил только упорный, актуатор пока не трогал. Логи снимать не умею, но попробую. Максимальный наддув конечно же поменялся, т.к. шток актуатора не трогал.