Да новый поставил. Не-е баллоны еще не снимают ))) Просто передние на подходе (за ночь падала без 17 преда). Щас гермет залил пока все гуд. Сегодня новые баллоны получил.ет залил пока все гуд. Сегодня новые баллоны получил.
после реставрации компрессора (где-то месяца полтора назад) путём подкладывания "пружин" под кольцо, компрессор начал хреново качать опять! разобрал - задиры в циллиндре!!! довольно хорошо ощутимые рукой и визуально. вопрос к гуру - шлифануть бесполезно? я так понимаю нарушен защитный слой, а после шлифовки будет ещё сильней нарушен? вот вам блин и ремонт! то одним кольцом отделался бы, а теперь, блин, на полкомпрессора попал! и подложил же всего-то два кусочка лезвия! ума не приложу, как такое получилось! как люди по три года ездят?
Ключевой момент. Лезвие своё дело и сделало. У меня ничего не задирает. Думаю бесполезно шлифовать, хотя когда нечего уже терять...
Нерасстраивайся, одним кольцом все равно не отделался-бы, практика показывает что результат от нового кольца при изношенном цилиндре не на долго.
я писал в своё время, что пластина от трамблёра у меня не влезла, т.е. она влезла, но кольцо тогда в циллиндр очень туго входило! а что за проблема с лезвиями? они целые, осколков не было... вообще загадка гибели...
Тимур спасиба за рем. комплект! Вчера поставил, теперь поднимает как вертолет Когда ты мне его отправил не подумал что там настолько все серьезно! а тут почти весь компрессор в сборе и все новое! Респект и уважуха
Сегодня наконец руки дошли до компрессора, ибо поднимал больше минуты в следующее положение. В цилиндре обнаружил непонятный налет в двух местах (сверху и снизу, наверно грязь, счистилась ногтем) задиров не обнаружил, под кольцо проложил полоску от жестяной банки, лезвие не нашел. Результат: подъем между положениями по 40 секунд (со 2-го на 3-е чуть побыстрее) вроде как норм считается.
2 ilyafox - а чё, мой опыт http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5651916&postcount=463 не впечатлил? люди, не ставьте бесполезных экспериментов! стучись к Тимуру (Фо Мотя) и меняй кольцо срочно! а пока выдерни 17 рпедохранитель, чтоб компрессор не работал!
Что-то ты не так собрал значит. Может колечко верхногами воткнул, может попал песочек или другая грязь при сборке в цилиндр или ещё что. Ну никак иначе (если говоришь кольцо целое) не образуются задиры там.
да вроде приучен работать аккуратно.... кольцо вверх ногами хотел сначала поставить, но там выточка с микротрубкой на поршне тогда не стыкуется... выработка получилась и на циллиндре и на поршне... я долго голову ломал, так вразумительного ответа и не нашёл...
А я своим экспериментом (с подкладкой лезвий) доволен. ИМХО выработка цилиндра, со временем будет имеет место в любом случае, хоть с лезвием, хоть с новым кольцом. А вот ее размер зависит от 123456 факторов, основными из которых являются: чистота при проведении работ с компрессором и нагрузка на него в процессе эксплуатации.