проверка системы охлаждения после остановки двигателя

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем den2009, 5 июл 2009.

  1. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    у меня работает чуть больше 12и минут :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Я, имел ввиду, что если не перемкнуть контакты в течении 20 мин. то система не сработает, а не о продолжительности ее работы:beer:
     
  3. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    я думаю, что у меня через 12 минут хоть обперемыкайся - не сработает :) она ж, вроде, работает пока блок не уснет? Или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Она работает, по достижению пороговой тем-ры датчика, или 20 мин., что наступит раньше.
     
  5. errrema

    errrema Новичок

    9 янв 2009
    2
    Allroad 2.7 T
    Доброго время суток! Раскажите люди добрые как снять карлосон кондиционера на уроде 2.7 т без снятия морды.
     
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Внутренний-снять рог наддува в дроссель, отвернуть шурупчик сверху вентилятора, провернуть его чтоб он вышел из пазов, и вытащить. Ну ессно проводку аккуратно вынуть из зажимов. На практике, крепления-лапки нередко ломаются, и при предыдущем ремонте вентилятор сажают на дополнительный шуруп, иногда вворачивая его со стороны радиатора. Тогда обеспечена веселуха со снятием бампера, радиатора кондея, основного радиатора.
     
  7. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    он же про кондейный спросил, а не про внутренний :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А, да, что то я не заметил...Так там вроде все настолько очевидно что и спрашивать неочем...
     
  9. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Сегодня наконец то приехали детали
    357 919 369 F-датчик, N 903 800 02-кольцо
    попробую поменять
    правда жара скоро закончится и актуальность будет не такой
     
  10. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Поменял датчик. Вот фотоотчет
    http://picasaweb.google.com/DubinskiyAV/_?feat=directlink

    После этого поехал по трассе в режиме отжига минут 5, остановился, заглушил. Наружная температура +30, датчик на приборке показывает 90(он так у меня всегда показывает). Включились 2 вентилятора - тот что снаружи, маленький и то что внутри чуть побольше. Работали минут 8 (не засек). Поехал домой, к дому под конец ехал по гравию метров 400 на скорости 20. Заглушил - два вентилятора работали 4:06. Завел, погазовал минуты 3, заглушил - два вентилятора работали 6:46. Открутил крышку бачка - жидкость булькает, значит помпа тоже работает?

    Нафига я это сделал? Машина стала лучше? :)
     
  11. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Вот ту трубку, которая не понятно, нада толкать в клапан егр до щелчка, чтоб стопоры проскочили, иначе слетит как нить при прогреве и чек загорится и ошибко напишет мол не достаточный поток воздуха в системе ЕГР :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А я не стал менять. Думаю лучше лишний раз не насилывать вентиляторы. В эту жару она у меня и так прекрасно охлаждается автеркулингом.
     
  13. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    #273 ADubinskiy, 11 авг 2010
    Последнее редактирование: 11 авг 2010
    А где этот клапан егр находится и как выглядит?
    А вообще, создается впечатление, что эта трубка - некий аварийный слив, ибо она с бачком не сообщается - закрыта каким то куском то ли тряпки то ли мембраны, вот здесь видно
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/DTEDTU260lAIy7yWzLq__g?feat=directlink
     
  14. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Сейчас доехал до работы в спокойном режиме, наружная температура +20, заглушил - вентиляторы не включились
     
  15. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    А ну эта сброс с бачка аварийный, просто висит, болтается я думал про пластиковую трубку разговор, та что термоизоляцией закрывается :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    вот я тут написал
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/Dt3vt7oyGY_baWS980mP3w?feat=directlink
    Непонятно как она крепится, никакого крепежа не увидел - просто наделась.
    как ни совал - щелчка не услышал
    так эта штуковина блестящая называется клапан ЕГР?
     
  17. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    да клапан ЕГР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    я понимаю, что тема старая, но всетаки помогите, пожалуйста. есть 2 вопроса -
    это фоторгафии из этого же раздела. стрелками я пометил:
    -на первом фото - куда идет этот шланг - у меня он из расшерительного бачка торчит на 2 см и обрезан (((
    -как отсоединить эту трубку, что бы не смолать крепление?у меня не получается. только трескается - боюсь сломать.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Первое так и должно быть, перелив антифриза.
    Второе зачем отсоединять, это подача вторичного воздуха, снимешь, получишь ошибку при заведенном авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...