Я, имел ввиду, что если не перемкнуть контакты в течении 20 мин. то система не сработает, а не о продолжительности ее работы
я думаю, что у меня через 12 минут хоть обперемыкайся - не сработает она ж, вроде, работает пока блок не уснет? Или нет?
Доброго время суток! Раскажите люди добрые как снять карлосон кондиционера на уроде 2.7 т без снятия морды.
Внутренний-снять рог наддува в дроссель, отвернуть шурупчик сверху вентилятора, провернуть его чтоб он вышел из пазов, и вытащить. Ну ессно проводку аккуратно вынуть из зажимов. На практике, крепления-лапки нередко ломаются, и при предыдущем ремонте вентилятор сажают на дополнительный шуруп, иногда вворачивая его со стороны радиатора. Тогда обеспечена веселуха со снятием бампера, радиатора кондея, основного радиатора.
Сегодня наконец то приехали детали 357 919 369 F-датчик, N 903 800 02-кольцо попробую поменять правда жара скоро закончится и актуальность будет не такой
Поменял датчик. Вот фотоотчет http://picasaweb.google.com/DubinskiyAV/_?feat=directlink После этого поехал по трассе в режиме отжига минут 5, остановился, заглушил. Наружная температура +30, датчик на приборке показывает 90(он так у меня всегда показывает). Включились 2 вентилятора - тот что снаружи, маленький и то что внутри чуть побольше. Работали минут 8 (не засек). Поехал домой, к дому под конец ехал по гравию метров 400 на скорости 20. Заглушил - два вентилятора работали 4:06. Завел, погазовал минуты 3, заглушил - два вентилятора работали 6:46. Открутил крышку бачка - жидкость булькает, значит помпа тоже работает? Нафига я это сделал? Машина стала лучше?
Вот ту трубку, которая не понятно, нада толкать в клапан егр до щелчка, чтоб стопоры проскочили, иначе слетит как нить при прогреве и чек загорится и ошибко напишет мол не достаточный поток воздуха в системе ЕГР
А я не стал менять. Думаю лучше лишний раз не насилывать вентиляторы. В эту жару она у меня и так прекрасно охлаждается автеркулингом.
А где этот клапан егр находится и как выглядит? А вообще, создается впечатление, что эта трубка - некий аварийный слив, ибо она с бачком не сообщается - закрыта каким то куском то ли тряпки то ли мембраны, вот здесь видно http://picasaweb.google.com/lh/photo/DTEDTU260lAIy7yWzLq__g?feat=directlink
Сейчас доехал до работы в спокойном режиме, наружная температура +20, заглушил - вентиляторы не включились
А ну эта сброс с бачка аварийный, просто висит, болтается я думал про пластиковую трубку разговор, та что термоизоляцией закрывается
вот я тут написал http://picasaweb.google.com/lh/photo/Dt3vt7oyGY_baWS980mP3w?feat=directlink Непонятно как она крепится, никакого крепежа не увидел - просто наделась. как ни совал - щелчка не услышал так эта штуковина блестящая называется клапан ЕГР?
я понимаю, что тема старая, но всетаки помогите, пожалуйста. есть 2 вопроса - это фоторгафии из этого же раздела. стрелками я пометил: -на первом фото - куда идет этот шланг - у меня он из расшерительного бачка торчит на 2 см и обрезан ((( -как отсоединить эту трубку, что бы не смолать крепление?у меня не получается. только трескается - боюсь сломать.
Первое так и должно быть, перелив антифриза. Второе зачем отсоединять, это подача вторичного воздуха, снимешь, получишь ошибку при заведенном авто.