Трубка на 8мм и бензонасос! снимаешь диванчик откручиваешь крышку на бензобаке снимаешь т (прямую) трубку, подсоединяшь свою и бензонасос(можна насос для замены масла) выход в канистру, насос в 12вольт!
Ему вроде не поможет. У ТС мизинец какой : большой или нет? как советовал УТЮГ. Перебелезительно-ориентировочно 7-8мм? Я за шланг МАНа. В таком авто-граде как Калининград и с такими вопросами! Тебе друзьями не помочь местными?
снимал я диванчик, под ним кроме двух двужильных проводов с контактами уходящих под днище, один слева другой справа ничего нет....
Сколько постов назад, я это спросил? Напряжение на 28-й предохранитель, электронасос к шлангу, что идет на фильтр и все.
Судя по вопросам, завоздушит и будет мучаться. Тонкую трубку - в бак через горловину, медленно, но верно.
уважаемый я так понял, мои действия следующие: 1. отсоединяю подающий шланг от фильтра, соединяю с пластиковой трубкой от MANа и запихиваю ее в MANовский же бак =)) 2. подаю питание на 28ой предохранитель, (вопрос тока на какой контакт, я так понимаю их там 2, чтоб блок управление насосом, или что там не спалить) 3. беру пузырек водовки или чего послабее, для успокоения в край расшатанных нервов. я вас правильно понимаю?
пункт 3 - адназначна, по остальному надо с помощью насоса создать разряжение в шланге от бака до топливного фильтра и начать качать из него в другую емкость. +12в подать на правый контакт. питание на насосе в баке нужно, чтобы колба внутри бака всегда была наполнена.
Дима, ты может не понял. предлагаем организовать откачку из бака. ТНВД же качает из бака сам, главное, чтобы в колбе топливо было.
Тебе проще позвонить нашим таможенникам на границе БССР и Польши. У них считается что каждый дизельный авто - это бензоввоз, который обязательно сливает топливо в Польше и каждый при пересечении границы должен платить за топливо налог по ценам Евросоюза. И нет у них таких данных что у кого двиг AFB или AKB - то они не платят - так как с них нельзя слить - так что сливается все очень быстро и не нужно ничего разбирать! P.S. У меня AWX - но даже при полном баке тоненьким шланжиком не удалось и капли слить - шланг во что-то упирается и дальше не идет - наверное гдето сетка стоит.
даже если на левый подашь, ничего не случится, т.к. на нем +12 с АКБ только через реле, когда мотор заведен.
Упс)) Последний раз с полностью завоздушенной системой мучался. Всё одно к одному, эл/насос навернулся, магазины закрыты, ручным не прокачать... Помогли покрасочным пистолетом с рессивером. Если бак плоский, думаешь перекачивающий насос нужен в этом процессе?
нужен полный резервуар из которого сосет, а без насоса он не заполнится. для любознательных относится к автомобилям с передним приводом и 6-цил. двигателем (автомобили с VIN-номером до 4B_2_109430)
Самый удачный вариант ПАУ. Таким образом осушишь бак полностью, и ничего разбирать не нужно, только отсоединить шланг подачи.