Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. namelezz

    namelezz Новичок

    19 сен 2011
    15
    1.8TSI (CDAB) МКПП
    Раз такое дело пошло, поглядите, пожалуйста, и мои логи.
    У меня тоже просто надувает до требуемого только на 3100-3200. Хотя ошибок нету.
     

    Вложения:

  2. 405

    405 Участник форума

    19 авг 2011
    253
    A3 1.2 + B7 1.8
    а машина едет нормально до 3500?
    если давишь не сильно (переключаешься до 3-й наверное), то даже передувает :)
     
  3. namelezz

    namelezz Новичок

    19 сен 2011
    15
    1.8TSI (CDAB) МКПП
    Ну скажем так, я не ощутил чтобы машина стала ехать как-то заметно хуже с момента забора её из салона.
    Или очень-очень плавно это ухудшение происходило, или просто всё нормально с ней.

    Буквально месяц назад заезжал с фокусом 2-х литровым. У него по паспорту 9,2 до сотни, у меня 8,1 (тогда ещё было... сейчас - чип). Ну как-то похоже на правду было.
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    тебе еще долго учиться и учиться сохранять логи в csv формате, а в силу описанного в первом посту данной темы - думаю это вообще выглядит как полное бескультурие и крайнее неуважение к тем, к кому ты пытаешься обратиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Миш ,тут новое модное проветрие сохранять файлы не пакую их в zip просто изменив их расширение руками :D Они читаются DP без проблем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А ошибок по недодуву нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Влад, ну что ты говоришь, просто чел не смог прикрепить файл, вот и посоветовал, я так в некоторых форумах поступал, када с подобной проблемой сталкивался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Скажите пожалуйста,что означает кнопка "состояние готовности" в блоке двигателя?

    Вот скрин:
    [​IMG]

    Что там не так с датчиками кислорода и вторичным впрыском воздуха? (что значит неудачный или неполный?)

    зы....Если что,катализаторов и вторых лямбд нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А поиском попробовать ?
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=79422&highlight=Readiness
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. namelezz

    namelezz Новичок

    19 сен 2011
    15
    1.8TSI (CDAB) МКПП
    Ну csv файл тупо не прикрепляется, поэтому я и переименовал в doc, как другие делают.
    А паковать в архив, на мой взгляд, лишняя работа и мне, и тому, кто будет распаковывать.

    Нет ошибок никаких.
    А что? Судя по логам должны? :)
     
  11. namelezz

    namelezz Новичок

    19 сен 2011
    15
    1.8TSI (CDAB) МКПП
    Можешь не извиняться, я не обиделся :)
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да судя по логам у тебя не все в порядке с наддувом . N75 работает на пределе, а наддув все равно не соотвествует запросу .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. namelezz

    namelezz Новичок

    19 сен 2011
    15
    1.8TSI (CDAB) МКПП
    #1333 namelezz, 30 сен 2011
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
    Обращаю внимание на то, что у меня мозги прошиты. Человек, который мне шил сказал, что так и должно быть, так как требуется заведомо больше, чем турбина физически может дать (мотор 1,8TSI стоковый по железу).
    Mass Air Flow растёт же... Насколько я понимаю, это именно то, что надувает турбина. Просто давление падает, так как потребление воздуха возрастает и турбина уже не может дать избыток, а просто дует сколько может физически.
    Или я неверно понимаю?!
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Абсолютно не верно понимаешь .... А тот кто тебе такой чип сделал эээ мягко говоря непонимает что творит ....
    У меня тоже чипованый мотор и у половины клубней тутошних . Так вот при таких показателях по наддуву тут начинаются стенания и вываливание бабла для достижения ровных графиков запроса и реального наддува . А тебе "Человек" сказал :rollingeyes:

    Кстати изначально сколько прибавка обещалась и какой мотор обсуждаем (буквы) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. namelezz

    namelezz Новичок

    19 сен 2011
    15
    1.8TSI (CDAB) МКПП
    #1335 namelezz, 30 сен 2011
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
    Ну вообще-то этот человек более чем известен в соответствующих кругах.
    Мотор CDAB. Обещано 210л.с.

    Мне просто кажется, что если бы реальное давление, которое даёт турбина приближалось во всём диапазоне оборотов к запрашиваемому, то поток воздуха был бы не 165-170 г\с в пике, а больше.. а между тем уже 165-170 дают (математически) 210 л.с.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1336 melkon, 1 окт 2011
    Последнее редактирование: 1 окт 2011
    165 гр = 200 cил +/-...
    Но дело даже не в этом ,просто твоя турбина работает на все 100% и при этом не может обеспечить запрос по наддуву . К чему это ?
    Кстати N249 исправный ?

    Я при суждениях о параметрах программы исхожу из того что твой мотор исправен ,либо это не совсем так .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Влад, а что тут хотеть... Турбина то вобщем "дохлая" по сути.
    И картина абсолютно типична для чипованного мотора 1.8TSI
    Чтобы "надуть" свои 200+ сил за 4000 и выше оборотами у всех этих BZB/CDAB моторов N75 будет работать на пределе, даже при полностью исправном N249-м.
    Еще ни разу не видел, чтобы эти турбы надули больше 0.5 в отсечке.
    И тут, если взять данные прямо из лога, то в точке макс мощности (там, где произведение оборотов на кр. момент максимально) получаем оценочно:

    6560обмин * 217.3нм / 9549 * 1.36 = 203лс
     
  18. namelezz

    namelezz Новичок

    19 сен 2011
    15
    1.8TSI (CDAB) МКПП
    #1338 namelezz, 1 окт 2011
    Последнее редактирование: 1 окт 2011
    Ну я утешаю себя тем, что запрос ЗАВЕДОМО недостижим на текущем железе. Ибо мозги прошиты для достижения 200+ сил. А турбина рассчитана по умолчанию на 152-160 л.с.
    Но это моё дилетантское мнение. Поэтому сюда и обратился.

    Спасибо всем за комментарии.
    Собственно, мне по итогам разговора просто хотелось понять, надо ли мне какие-либо проверки делать. Ибо жалоб у меня нет. Разгон ровный во всём диапазоне. Провалов нет, ошибок тоже нет, расход топлива, можно сказать, не изменился, детонации нет (кстати, так ли это, правильно ли я прочитал логи?).

    И ещё вопрос знающим. Чисто чтобы я лучше разбирался в принципе работы турбины...
    Выше я писал: "Mass Air Flow растёт... Насколько я понимаю, это именно то, что надувает турбина. Просто давление падает, так как потребление воздуха возрастает и турбина уже не может дать избыток, а просто дует сколько может физически". На что melkon2002 ответил, что я неверно понимаю.
    Я хотел бы уточнить: я неверно обрисовал принцип? Или melkon2002 имел в виду, что это не должно так сказываться на падение давления наддува.

    Заранее благодарен за разъяснения.

    P.S.
    У меня по логам кажет, что в пике надувает 0,9-1 (boost pressure 1980-2020 мбар). Или Вы что-то другое имели в виду?
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вопрос теперь в том на сколько долго она сможет так работать на такой характиристике ...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    namelezz, Mass Air Flow это то что проходит через ДМРВ и фиксируется им . По богатому опыту это не всегда есть полная картина по поступлению/не поступлению всего воздуха во впук . То что дует турбина это давление во впуске - данные в 115 гр ... Банально запас по турбине 115 гр с мин возможным тактированием N75 (114 или 118 гр.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...