Раз такое дело пошло, поглядите, пожалуйста, и мои логи. У меня тоже просто надувает до требуемого только на 3100-3200. Хотя ошибок нету.
а машина едет нормально до 3500? если давишь не сильно (переключаешься до 3-й наверное), то даже передувает
Ну скажем так, я не ощутил чтобы машина стала ехать как-то заметно хуже с момента забора её из салона. Или очень-очень плавно это ухудшение происходило, или просто всё нормально с ней. Буквально месяц назад заезжал с фокусом 2-х литровым. У него по паспорту 9,2 до сотни, у меня 8,1 (тогда ещё было... сейчас - чип). Ну как-то похоже на правду было.
тебе еще долго учиться и учиться сохранять логи в csv формате, а в силу описанного в первом посту данной темы - думаю это вообще выглядит как полное бескультурие и крайнее неуважение к тем, к кому ты пытаешься обратиться
Миш ,тут новое модное проветрие сохранять файлы не пакую их в zip просто изменив их расширение руками Они читаются DP без проблем .
Влад, ну что ты говоришь, просто чел не смог прикрепить файл, вот и посоветовал, я так в некоторых форумах поступал, када с подобной проблемой сталкивался...
Скажите пожалуйста,что означает кнопка "состояние готовности" в блоке двигателя? Вот скрин: Что там не так с датчиками кислорода и вторичным впрыском воздуха? (что значит неудачный или неполный?) зы....Если что,катализаторов и вторых лямбд нету
Ну csv файл тупо не прикрепляется, поэтому я и переименовал в doc, как другие делают. А паковать в архив, на мой взгляд, лишняя работа и мне, и тому, кто будет распаковывать. Нет ошибок никаких. А что? Судя по логам должны?
Да судя по логам у тебя не все в порядке с наддувом . N75 работает на пределе, а наддув все равно не соотвествует запросу .
Обращаю внимание на то, что у меня мозги прошиты. Человек, который мне шил сказал, что так и должно быть, так как требуется заведомо больше, чем турбина физически может дать (мотор 1,8TSI стоковый по железу). Mass Air Flow растёт же... Насколько я понимаю, это именно то, что надувает турбина. Просто давление падает, так как потребление воздуха возрастает и турбина уже не может дать избыток, а просто дует сколько может физически. Или я неверно понимаю?!
Абсолютно не верно понимаешь .... А тот кто тебе такой чип сделал эээ мягко говоря непонимает что творит .... У меня тоже чипованый мотор и у половины клубней тутошних . Так вот при таких показателях по наддуву тут начинаются стенания и вываливание бабла для достижения ровных графиков запроса и реального наддува . А тебе "Человек" сказал Кстати изначально сколько прибавка обещалась и какой мотор обсуждаем (буквы) ?
Ну вообще-то этот человек более чем известен в соответствующих кругах. Мотор CDAB. Обещано 210л.с. Мне просто кажется, что если бы реальное давление, которое даёт турбина приближалось во всём диапазоне оборотов к запрашиваемому, то поток воздуха был бы не 165-170 г\с в пике, а больше.. а между тем уже 165-170 дают (математически) 210 л.с.
165 гр = 200 cил +/-... Но дело даже не в этом ,просто твоя турбина работает на все 100% и при этом не может обеспечить запрос по наддуву . К чему это ? Кстати N249 исправный ? Я при суждениях о параметрах программы исхожу из того что твой мотор исправен ,либо это не совсем так .
Влад, а что тут хотеть... Турбина то вобщем "дохлая" по сути. И картина абсолютно типична для чипованного мотора 1.8TSI Чтобы "надуть" свои 200+ сил за 4000 и выше оборотами у всех этих BZB/CDAB моторов N75 будет работать на пределе, даже при полностью исправном N249-м. Еще ни разу не видел, чтобы эти турбы надули больше 0.5 в отсечке. И тут, если взять данные прямо из лога, то в точке макс мощности (там, где произведение оборотов на кр. момент максимально) получаем оценочно: 6560обмин * 217.3нм / 9549 * 1.36 = 203лс
Ну я утешаю себя тем, что запрос ЗАВЕДОМО недостижим на текущем железе. Ибо мозги прошиты для достижения 200+ сил. А турбина рассчитана по умолчанию на 152-160 л.с. Но это моё дилетантское мнение. Поэтому сюда и обратился. Спасибо всем за комментарии. Собственно, мне по итогам разговора просто хотелось понять, надо ли мне какие-либо проверки делать. Ибо жалоб у меня нет. Разгон ровный во всём диапазоне. Провалов нет, ошибок тоже нет, расход топлива, можно сказать, не изменился, детонации нет (кстати, так ли это, правильно ли я прочитал логи?). И ещё вопрос знающим. Чисто чтобы я лучше разбирался в принципе работы турбины... Выше я писал: "Mass Air Flow растёт... Насколько я понимаю, это именно то, что надувает турбина. Просто давление падает, так как потребление воздуха возрастает и турбина уже не может дать избыток, а просто дует сколько может физически". На что melkon2002 ответил, что я неверно понимаю. Я хотел бы уточнить: я неверно обрисовал принцип? Или melkon2002 имел в виду, что это не должно так сказываться на падение давления наддува. Заранее благодарен за разъяснения. P.S. У меня по логам кажет, что в пике надувает 0,9-1 (boost pressure 1980-2020 мбар). Или Вы что-то другое имели в виду?
namelezz, Mass Air Flow это то что проходит через ДМРВ и фиксируется им . По богатому опыту это не всегда есть полная картина по поступлению/не поступлению всего воздуха во впук . То что дует турбина это давление во впуске - данные в 115 гр ... Банально запас по турбине 115 гр с мин возможным тактированием N75 (114 или 118 гр.).