Я делаю для себя и данный метод никому не рекомендую. Донор - аналог Conty 816-Z за 2600 руб. Хомуты и болты, и гайки из нержавейки. На хомутах пробег 1 год. На доноре около 5 тыс. км. Спереди на баллонах направляйки 128 мм (нерж). Сзади поверх нового одет старый оригинальный обрезанный баллон (защита от растяжения и грязи).
Нет. Если Вы делаете восстановление баллонов, то должны знать, что перекат в максимально растянутом положении ниже хомута на 1 см. За год проехал тысяч 15-17. Время покажет, что к чему.
Логику не понимаю, если перекат ниже хомута, соответственно зажим хмута и дрючит рукав. Я сам на восстановленном рукаве своими силами, пока на стадии испытания все. В советском конечно зимы суровые, думаю если эту проживет, то значит ненапрасны труды...
Не вижу логики. Причем тут 1 см. Хомут же трет резину там где она к нему прилегает. А это как раз внизу, где она напрямую прикасается к обжимному хомуту. Поэтому и спрашиваю. Ну раз уже год прошел, то наверное впринципе ничего страшного.
Не, на восстановленном баллоне пока пару месяцев. Год у меня хомут стоял сверху на штатном рукаве (разбирал баллон для ремонта). В месте зажима (хомута) рукав статичен. Нет трения скольжения и качения - нет износа. Разве что сила растяжения, что прикладывается к рукаву по периметру хомута... Эластичность рукава позволяет. Еще раз повторюсь, время покажет.
К сожалению не могу. Направляйки стоят. Снимать не буду пока не перестанет нормально работать. Могу на словах сказать - когда еще не было направляйки, на снятой и накачанной до 8 атм. стойке это самое место с болтиком на хомуте было видно в щелочку 3-4 мм. Остальной хомут был закрыт рукавом. Без направляйки диаметр баллона примерно 135.
Молодец Тут на форуме не помню кто переворачивал рукав на заднем пневмобаллоне, тоже зажимал подобными хомутами.