На неделе был еще один JN и туда я воткнул мерсовские форсунки (047). Из доработок - нужно надеть распылители. Результат - супер. Цена - 870р штука. Форсы желтые, латунные. Отцу на K-jet тоже такие поставил.[/QUOTE] а как проблему с разным шагом резьбы решил?или на jn тоже крупная резьба?
12*1,5 на мерсе, тобишь все подходит. Форса продается "голой", те нет ни колпачков, ни колец. По цене дешевле в 2 раза получается. Системное у мерса тоже 5,5. В планах и на свой AAR их поставить, переточив резьбу. Думаю должны нормально работать.
а колпачки не слетят? себе ставил другой рсд под давление 5.6 когда насос помирал пол года катался без проблем. так что идея не лишена смысла кроме одного нюанса там вроде сам клапан форсы утоплен не будет ли колпачек мешать факелу распыла?
Рсд можно и не менять в случае чего, разницы нет особой. Клапан утоплен на всех форсунках кроме 043 AAR. Колпачков тоже бывает 2 вида соответственно.
точно сам уже вспомнил.но сам конус факела немного уже . на аад тоже неутоплены но номера наверное теже. эти углубления тоже не спроста!без углубления помоему факел шире и меньше наклапан попадает для стабильности на хх
на тот же AAR/AAD и подобные идут и 043 и 032 форсы. Отличаются они как раз шириной факела, но машине пофиг на это . Да и по каталогам они взаимозаменяемы.
на одну аад ставил с углублениями от нг походу впринципе да без особой разницы кроме пуска он похуже стал бывает не спервого раза заводиться
Не крепили, тк у него и на старых форсах колпачков небыло (точнее был только на 1-й). Там машина укалхоженная в усмерть если честно. В принципе даже и так все нормально получилось, ну а как ходить будет не знаю. На данный момент стабильный ХХ, хорошая заводка и динамика. С колпачками проблем не должно возникнуть, тк по форме форсунка идентична VAG. Те нужно будет его набить деревяшкой и все. Ну для надежности можно тонким керном расклинить... Вот сам смотри. >>>> 1-я мерс (047), 2-я VAG (023) без колпачка, 3-я родная 045 для JN
идея тоже понравилась на будущее.вопрос с перерезкой резьбы не сильно метал ослабнет от этого а то раз перетянул и все покупай новую. это понятно что надо без особого интузиазма лучше один раз недотянуть чем перетянуть.я интересуюсь ты при переделке не срывал резьбу рой?
Я еще резьбы не перетачивал, а вот Стрехмет Илья из ветки KE3 заморачивался и даже фотки ложил. Я его машину видел и едет она хорошо. Собственно в том месяце на юг и ездили на его авто. Он себе 023 форсунки от K-jet (а они по параметрам как и мерсовские 1в1) приспособил и проблем особых не имеет. Он переточил резьбы и набил колпачки... все.. Кстати у мерсов есть и железные форсунки 010 (аналог 047), правда они рублей на 150 дороже получаются. Резьбу не обязательно очень сильно зажимать, можно и фумкой воспользоваться . Да и сам посуди - чего резьбе быть слабой ? Мы же из 12*1,5 будем делать 10*1.
Это понятно, но старая резьба будет стерта полностью, а далее нарезана новая, полноценная. У нас же есть задел... Из 12 сделать 10 думаю не так сложно будет.
все правильно для токаря это непроблема я понимаю но думаю просто что ее часто нерекомендуеться откручивать ведь крупная резьба на мягком материале неслучайно.хотя нам то и надо один раз закрутить и больше нетрогать в идеале.не принимай близко мою критику это я уже придираюсь. думаю тоже воплотить для себя эту идею кстати спасибо за нее.
Для впрыска мотора SD думаю он не нужен.Там ведь уже все есть - ПНД (вот совсем рядом), ЭГРД, РХХ, ДТОЖ (на патрубке), ДХ(на трамблере), микрики ХХ и полной нагрузки (на дросселях). Что еще я забыл? Может остатки от системы вентиляции бака. Или на моторах SD ее тоже нет....(?)
Наверное тоже нет. Разьем этот имеет два контакта,надо попробовать напругу на нем померять будет. Спросить бы о нем владельца такого же движка,да походу это дефицит...