Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    На неделе был еще один JN и туда я воткнул мерсовские форсунки (047). Из доработок - нужно надеть распылители. Результат - супер. Цена - 870р штука. Форсы желтые, латунные. Отцу на K-jet тоже такие поставил.[/QUOTE]
    а как проблему с разным шагом резьбы решил?или на jn тоже крупная резьба?
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4722 Roy_13, 5 окт 2011
    Последнее редактирование: 5 окт 2011
    12*1,5 на мерсе, тобишь все подходит.

    Форса продается "голой", те нет ни колпачков, ни колец. По цене дешевле в 2 раза получается. Системное у мерса тоже 5,5.


    В планах и на свой AAR их поставить, переточив резьбу. Думаю должны нормально работать.
     
  3. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    а колпачки не слетят? себе ставил другой рсд под давление 5.6 когда насос помирал пол года катался без проблем. так что идея не лишена смысла кроме одного нюанса там вроде сам клапан форсы утоплен не будет ли колпачек мешать факелу распыла?
     
  4. Jeka51

    Jeka51 Новичок

    21 авг 2010
    43
    Audi S6 AAN
    Как снять колпачки с форсунок?
     
  5. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    кключ на 10 или 11 и аккуратненько молотокком одним резким ударом
     
  6. Jeka51

    Jeka51 Новичок

    21 авг 2010
    43
    Audi S6 AAN
    Сенк! Заказываю форсы)))
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Рсд можно и не менять в случае чего, разницы нет особой. Клапан утоплен на всех форсунках кроме 043 AAR. Колпачков тоже бывает 2 вида соответственно.
     
  8. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    точно сам уже вспомнил.но сам конус факела немного уже . на аад тоже неутоплены но номера наверное теже. эти углубления тоже не спроста!без углубления помоему факел шире и меньше наклапан попадает для стабильности на хх
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    на тот же AAR/AAD и подобные идут и 043 и 032 форсы. Отличаются они как раз шириной факела, но машине пофиг на это :). Да и по каталогам они взаимозаменяемы.
     
  10. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    на одну аад ставил с углублениями от нг походу впринципе да без особой разницы кроме пуска он похуже стал бывает не спервого раза заводиться
     
  11. Jeka51

    Jeka51 Новичок

    21 авг 2010
    43
    Audi S6 AAN
    А как колпачек крепил на мерсовской форсе?
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4732 Roy_13, 6 окт 2011
    Последнее редактирование: 6 окт 2011
    Не крепили, тк у него и на старых форсах колпачков небыло :rollingeyes:(точнее был только на 1-й). Там машина укалхоженная в усмерть если честно. В принципе даже и так все нормально получилось, ну а как ходить будет не знаю. На данный момент стабильный ХХ, хорошая заводка и динамика.

    С колпачками проблем не должно возникнуть, тк по форме форсунка идентична VAG. Те нужно будет его набить деревяшкой и все. Ну для надежности можно тонким керном расклинить... Вот сам смотри.
    >>>>
    1-я мерс (047), 2-я VAG (023) без колпачка, 3-я родная 045 для JN
     

    Вложения:

    • 0437502047.jpg
      0437502047.jpg
      Размер файла:
      13,1 КБ
      Просмотров:
      529
    • 0437502023.jpg
      0437502023.jpg
      Размер файла:
      19,3 КБ
      Просмотров:
      404
    • 0437502045.jpg
      0437502045.jpg
      Размер файла:
      21,1 КБ
      Просмотров:
      496
  13. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    идея тоже понравилась на будущее.вопрос с перерезкой резьбы не сильно метал ослабнет от этого а то раз перетянул и все покупай новую.
    это понятно что надо без особого интузиазма лучше один раз недотянуть чем перетянуть.я интересуюсь ты при переделке не срывал резьбу рой?
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4734 Roy_13, 6 окт 2011
    Последнее редактирование: 6 окт 2011
    Я еще резьбы не перетачивал, а вот Стрехмет Илья из ветки KE3 заморачивался и даже фотки ложил. Я его машину видел и едет она хорошо. Собственно в том месяце на юг и ездили на его авто. Он себе 023 форсунки от K-jet (а они по параметрам как и мерсовские 1в1) приспособил и проблем особых не имеет. Он переточил резьбы и набил колпачки... все..

    Кстати у мерсов есть и железные форсунки 010 (аналог 047), правда они рублей на 150 дороже получаются.

    Резьбу не обязательно очень сильно зажимать, можно и фумкой воспользоваться :rock: . Да и сам посуди - чего резьбе быть слабой ? Мы же из 12*1,5 будем делать 10*1.
     
  15. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    смысл в материале
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это понятно, но старая резьба будет стерта полностью, а далее нарезана новая, полноценная. У нас же есть задел... Из 12 сделать 10 думаю не так сложно будет.
     
  17. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    все правильно для токаря это непроблема я понимаю но думаю просто что ее часто нерекомендуеться откручивать ведь крупная резьба на мягком материале неслучайно.хотя нам то и надо один раз закрутить и больше нетрогать в идеале.не принимай близко мою критику это я уже придираюсь.
    думаю тоже воплотить для себя эту идею кстати спасибо за нее.
     
  18. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    #4738 dushanchik, 11 окт 2011
    Последнее редактирование: 11 окт 2011
    Неужели ни у кого нет такого разьема? IDX что ты думаешь над этим(фото разьемов на странице 235)?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Для впрыска мотора SD думаю он не нужен.Там ведь уже все есть - ПНД (вот совсем рядом), ЭГРД, РХХ, ДТОЖ (на патрубке), ДХ(на трамблере), микрики ХХ и полной нагрузки (на дросселях). Что еще я забыл?

    Может остатки от системы вентиляции бака. :shock: Или на моторах SD ее тоже нет....(?)
     
  20. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Наверное тоже нет. Разьем этот имеет два контакта,надо попробовать напругу на нем померять будет. Спросить бы о нем владельца такого же движка,да походу это дефицит...