засада! опорные подшипники.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем XXxSheFFxXX, 8 июл 2011.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вот вам не везёт на мастеров и на подшипники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Ситуация 1 в 1, перебирал подвеску и, что бы сто раз не лазить и опорные подшипники поменял, делал сам,. Когда вытащил старые подшипники и сравнил их с новыми я немного озадачился, так как старые крутились лучше новых, но так ка я этот узел видел в первые и продавец с пеной у рта говорил, что Италия и гарантировал качество продукта я поставил новые подшипники и как жо...й чуствовал старые положил на полку и когда опустил машину и покрутил руль, я поня, что надо вернуть старые на место, а новые продавцу. При сравнении действительно старые как не жми остаётся зазор между половинками, а новые даже без усилия трутся друг о друга.
     
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Всегда ставил VAG. Может в натуре руки из ***** ростут?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да не, руки нормальные.
    Ваг стал поставлять черт те чё. Даже маркировки нет на подшипнике, вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Это точно! На оригинале написано FAG. А эти(новые) один в один рувиль.
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Но опять же непонятки, на бумажке которая наклеена на упаковку (синий пакет) написанно made in Canada, а родина FAGa именно там.
    Завтра в гараже по лучше посмотрю упаковку, может и фоткну за одно.
    з.ы.
    А с завода оригинальные подшипники шли FAG, на множестве стоек это наблюдал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    В оригинале FAG идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Так то да... (с)
    Но заказывая оригинал, приходит подшипник без каких либо маркировок на самом подшипнике, тогда как раньше (и тех, что стояли на машине, и которые продавались в магазинах) маркировка была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Завтра поеду забирать, интересно что экзист на этот раз привезет. Заказывал оригинал по 750р за штуку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Я тоже тогда фоткну, что мне экзист привёз, за эти же деньги (заказывал VAG)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    ну вот тогда и понятно, что надо ставить. FAG вообще хорошая фирма. А поставщик оригинала на ауди 100 на данный момент какой нить китай. И контракт будет ещё на долго.
    Ждём фото
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Самое хреновое, что на момент заказа, экзист ничего из нормальных производителей не предлагал, (FAGа вообще в списке не было)
    Хорошо, что заказал только один, и тот купил в запас, так как те, которые стоят на машине, чувствуют себя прекрасно.
     

    Вложения:

    • DSC_0365.JPG
      DSC_0365.JPG
      Размер файла:
      99,4 КБ
      Просмотров:
      295
    • DSC_0366.JPG
      DSC_0366.JPG
      Размер файла:
      158,7 КБ
      Просмотров:
      278
    • DSC_0367.JPG
      DSC_0367.JPG
      Размер файла:
      120,5 КБ
      Просмотров:
      286
    • DSC_0368.JPG
      DSC_0368.JPG
      Размер файла:
      155,5 КБ
      Просмотров:
      306
    • DSC_0369.JPG
      DSC_0369.JPG
      Размер файла:
      99,1 КБ
      Просмотров:
      316
    • DSC_0370.JPG
      DSC_0370.JPG
      Размер файла:
      55,6 КБ
      Просмотров:
      293
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Лёх, а на нажатие как работает? Зазор остается?
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да Жень, зазор остаётся.
    Я ещё вот что думаю, если у кого то при сжатии зазор пропадает, это только лучше, пыль-грязь во внутреннюю часть попадать не будет. а то, что пластиковые половинки подшипника будут тереться друг об друга, это на свойствах не отразится.
    А если кто уж больно мнительный, ни что не мешает разобрать свой родной подшипник, и в пластиковые обоймы вставить кольца и шарики из нового.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Мое мнение - если продавливается до без зазора, то - пластмасса дерьмо, это раз. И второе, повторюсь - нафиг там не нужна защита от пыли, может и дурость спорю - но пыль там смазкой и является, а по большому там смазывать нечего.
    ЗЫ: И вот теперь догадываюсь, как спрашивали выше, почему подшипники не металлические. А вот именно и по тому, что еслиб был металл, они там просто напросто ржавели бы. А грязь по пластмассе пофиг. ИМХО.
     
  16. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #116 yuriy7512, 10 окт 2011
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
    Ребяты! Вспомните устройство АЗЛЫКОВСКОЙ стойки. Там ваше простые второпластовые шайбы и усё! И ведь не стучит и не закусывает, а диаметром они гораздо меньше наших опорников. На моем бывшем реногоре они до сих пор ходят, а это ужо за 600000км перевалило.
     
  17. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    были тюненые, с графитом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #118 Geka, 10 окт 2011
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
    Хуасссе!..
    Ну 41й с сотки С2-С3 явно содрали. Если есть ссылки, очень желательно бы сюда 41ю подвеску в картинках.
     
  19. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Жень, тёмные кольца на моих фотках, это обоймы подшипника, и они из термообработанного металла. И конструкция пластмассового кожуха (белого) такова, что сжать чтоб пропал зазор НЕВОЗМОЖНО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...