Масляное охлаждение поршней двигателя AAH 2.8

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sapog, 25 сен 2011.

  1. Sapog

    Sapog Новичок

    25 сен 2011
    24
    100 С4 2.8 91г.
    Вопрос такой кто нить может подсказать номера деталей? Двигатель AAH 2.8 L их есть 3 варианта 1й вариант это без охлаждения юбки поршня 2й с охлаждением и 3й тоже с охлаждением. так вот вопрос состоит в том что 1й и 2й вариант двигателя ничем не оличаются в развалке блока под впускным коллетором а 3й вариант уже отличается. мне неаобходимо знать кто нить устанавливал напорную магистраль и масляные форсунки для охлаждения поршней если кто и ставил отпишите номера деталей и может какие трудности с которыми столкнулись чтоб быть готовым. просто 3 вариант там развалка в движке немного другая номер той напорной магистрали есть но она не подойдет по форме и по количеству отверстий. кто сталкивался с этип отпишитесь плиз. заранее спасибо!!!
     
  2. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    номера не знаю, но Ауди 100 А6/С4 2.3 AAR была такая же хрень. распылители охлаждения поршней одинаковые. У меня отломился на прежней машине распылитель масла /по поршень/ (причина не известна), - так как при разгоне до 215 км\ч оборвало поршень в 5 цилиндре. Самый большой кусочек поршня был с ноготь мизинца. Клапана загнуло в 1 и 5 цилиндрах. Юбку свечи также отломило. Проблем доставило не мало - на 2 месяца(с гильзовкой и переборкой двигателя) Возможно некачественное масло попалось.
     
  3. Sapog

    Sapog Новичок

    25 сен 2011
    24
    100 С4 2.8 91г.
    #3 Sapog, 26 сен 2011
    Последнее редактирование: 26 сен 2011
    Единственное отличие от AAR это то что в AAR 5 горшков а в AAH 6 и масляные форсунки на AAH сдвоеннае т.е. одна форсунка на 2 цилиндра как на мустангах с движками хэми V6 и V8. Самое что обидное знаю как выглядит знаю куда ставиться но не знаю и не могу не по одному из каталогов найти эти форсунки точнее форсунки знаю от ARJ или от ALG подойдут а вот магистраль эта напорная которая в развалке головок стоит в каталоге есть но она уже на 3ю версию двигателя где не только она другая там и маслонасос другой и картеры оба други короче говоря даже блок небольшим изменениям подвергся вместо 3 отверстий для магистрали там их 4.... Я просто что задумался этой проблемой у меня с движкой случилась такая же практически трабла тож погнуло клапана но из за тго что лопнул распредвал на правой головке по первому подшибнику разобрав все решил немного подкормить мой агрегат добавить еще хотябы лошадок 60-100 методом правельного выпуска и впуска а так же турбированием малым давлением а для этого надо чтоб поршеньки хорошо охлаждались наткнувшись на схему в ElsaWin понял что это уже до меня в этом блоке придумано какие немчики умнички)))а самих номеров нигде нет. хотя по мне дак установка данного бонуса на много продлит жизнь обычного даже не турбированного мотора а установка займет всего то отсилы день
     
  4. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Тоже когдато переделовал блок 5-ти цил. из WC делал KG устанавливал форсунки, но там магистраль существует у всех блоков . пришлось отдавать блок на завод фрезеровть площадки и отверстия с резьбой , а вот про V6 к сожалению незнаю:shock:
     
  5. Sapog

    Sapog Новичок

    25 сен 2011
    24
    100 С4 2.8 91г.
    про то что магистрали есть внутри блока это я тоже знаю...а вот на счет резьбы еще нет надо до гаража добраться блок вытащен из под капота уже надо снять коленвал и посмотреть вот будут выходные залезу гляну потом отпишусь
     
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Для легкого наддува я бы нестал заморачиваться . лучше подумать как разжать мотор, а то вдруг после легко наддува захочется вдуть как следует:wink:
     
  7. Sapog

    Sapog Новичок

    25 сен 2011
    24
    100 С4 2.8 91г.
    #7 Sapog, 26 сен 2011
    Последнее редактирование: 26 сен 2011
    если вдувать как следует последуют затраты сравнимые со стоимостью самой машины а это неоправданно хоть машина и супер во всех отношениях а вот 0.5 избыточного и 280 на выходе лошадей это нормально
     
  8. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Вот здесь почитай интересно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230546:wave:
     
  9. Sapog

    Sapog Новичок

    25 сен 2011
    24
    100 С4 2.8 91г.
    #9 Sapog, 27 сен 2011
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
    Я это уже читал и советую лучше читать специализированную литературу по надуву советую Корки Белл. "Турбонаддув. Проектирование, установка и испытания систем турбонаддува",Книга «Радикальный метод повышения мощности – турбонаддув» вот там вся эта теория в цифрах. И дак вот исходя из всего этого турбонаддув как ты не крути снижает ресурс вот у меня и лежит цель установка приводного нагнетателя с как можно большим снижением последствий его на ресурс. Фирма веников не вяжет готовился к этому море литературы прочитал:ded:не охото сделать движку потратить около 40 т.р. с учетом того что сам перебираешь и спалить его на первом же перекрестке
     
  10. Sapog

    Sapog Новичок

    25 сен 2011
    24
    100 С4 2.8 91г.
    #10 Sapog, 27 сен 2011
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
    Про наддув то мне практически уже все извесно мне надо просто решить эту проблемку и снабдить охлаждением юбку поршня это и на простом атмосфернике полезно охото это замутить от этого уменьшается тепловое расширение а следовательно и трение уменьшается уменьшается трение увеличивается мощность уменьшается износ. Все послезавтра выходной пойду в гараж сдерну колено и сфоткаю все всем для наглядности покажу что это не шутка))) А там уже будем думать
     
  11. Sapog

    Sapog Новичок

    25 сен 2011
    24
    100 С4 2.8 91г.
    #11 Sapog, 11 окт 2011
    Последнее редактирование: 11 окт 2011
    Наконец то я сегодня добрался до блока снял коленвал и что я увидел- это превзошло все мои ожидания! Блок цилиндров ААН не только предусмотрен для установки этих форсунок, но также уже подготовлен. сделаны все каналы под установку отфрезерованны площадки прилегания форсунок, так же отверствия с резьбой для закрепления их к блоку вообщем нужна только напорная магистраль и 3 форсунки, Все сфоткал смотрите изучайте. новые фотки436.jpg

    новые фотки437.jpg

    новые фотки438.jpg

    новые фотки439.jpg

    новые фотки440.jpg

    новые фотки442.jpg

    новые фотки444.jpg

    новые фотки446.jpg

    новые фотки449.jpg

    новые фотки450.jpg
    Обратите внимание на крыжечку которая вворачивается вверху маслонасоса она просто глушит этот канал чтоб масло не попадало из насоса к местам где должны быть форсунки. Т.е. чтоб сделать поступание масла в этот канал нужно в этой пробке сделать боковое отверстие. Но вот еще какая система чтоб масло попадало на 2 и 3 форсунку нужна та самая напорная магистраль потому что канал от этой пробки уходит вверх в развал двигателя где делается петля на 2 и 3 форсунки на фотках все видно. Извиняюсь что смазано фоткал почти что в темноте и видимо автовыдержка напарила и руки дрожали))). Я еще все конечно проверю по размерам как именно и что надо просверлить в этой маленькой крыжечке а так же размеры фитингов напорной магистрали чертежики сделаю выложу.
     
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Поздравляю. считай всё готово
     
  13. Sapog

    Sapog Новичок

    25 сен 2011
    24
    100 С4 2.8 91г.
    Спасибо сам рад что был прав :) ща осталось все установить позже скину фото что и как и какие переделки нужны
     
  14. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    Любопытно, подпишусь!
     
  15. Sapog

    Sapog Новичок

    25 сен 2011
    24
    100 С4 2.8 91г.
    Это не только любопытно а данный апгрейд продлевает срок работы двигателя плюсы таковы:
    1. Вымывается нижняя часть поршня
    2. Лучшая смазка верхней шейки шатуна
    3. Охлаждение поршня -> уменьшение шансов заклинивания
    4. Смазывание стенок цилиндра
    5. Уменьшение закоксовывания маслосъемного кольца
    Ну пожалуй все :cool:
     
  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Я бы выделил " охлаждение поршня " - уменьшение возможности детонации при нашем то бензине особенно важно !
     
  17. Bonuss

    Bonuss Новичок

    19 окт 2011
    1
    -
    А мог бы ты дать список литературки по масляному охлаждению? Чот заинтересовало, хотелось бы поглубже разобраться.
     
  18. Wproti

    Wproti Участник форума

    23 фев 2009
    141
    Passat JN 1.8
    Всё, автор куда-то пропал. :confused:
     
  19. Sapog

    Sapog Новичок

    25 сен 2011
    24
    100 С4 2.8 91г.
    Извиняюсь что пропал так надолго просто было много дел: работа. учеба. ремонты чужих машин, вообщем дел невпроворот. забыл уже как компом пользоваться. Вот что можно почитать про охлаждение поршней и не только:
    Имонс А.Э.- Турбонаддув высокооборотных дизелей
    Ханин-Автомобильные двигатели с турбонаддувом
    Корки Белл- Турбонаддув проектирование установка и испытание систем
    Луканин - Двигатель внутреннего сгорания (если достаните все 3 тома то можно и все прочитать)
    Степанов В.Н.- Тюнинг автомобильных двигателей
    Шатров М.Г.- Автомобильные двигатели: Курсовое проектирование......
    Вообщем много очень книжек где этому посвещено от 2-3 строчек до 2-3 глав, лучше читать про дизеля т.к. на дизелях это устанавливается почти повсеместно)))
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Чет не пойму, это 91г без форсунок? а на 92м году как дела обстоят, есть они уже?