Вопрос такой кто нить может подсказать номера деталей? Двигатель AAH 2.8 L их есть 3 варианта 1й вариант это без охлаждения юбки поршня 2й с охлаждением и 3й тоже с охлаждением. так вот вопрос состоит в том что 1й и 2й вариант двигателя ничем не оличаются в развалке блока под впускным коллетором а 3й вариант уже отличается. мне неаобходимо знать кто нить устанавливал напорную магистраль и масляные форсунки для охлаждения поршней если кто и ставил отпишите номера деталей и может какие трудности с которыми столкнулись чтоб быть готовым. просто 3 вариант там развалка в движке немного другая номер той напорной магистрали есть но она не подойдет по форме и по количеству отверстий. кто сталкивался с этип отпишитесь плиз. заранее спасибо!!!
номера не знаю, но Ауди 100 А6/С4 2.3 AAR была такая же хрень. распылители охлаждения поршней одинаковые. У меня отломился на прежней машине распылитель масла /по поршень/ (причина не известна), - так как при разгоне до 215 км\ч оборвало поршень в 5 цилиндре. Самый большой кусочек поршня был с ноготь мизинца. Клапана загнуло в 1 и 5 цилиндрах. Юбку свечи также отломило. Проблем доставило не мало - на 2 месяца(с гильзовкой и переборкой двигателя) Возможно некачественное масло попалось.
Единственное отличие от AAR это то что в AAR 5 горшков а в AAH 6 и масляные форсунки на AAH сдвоеннае т.е. одна форсунка на 2 цилиндра как на мустангах с движками хэми V6 и V8. Самое что обидное знаю как выглядит знаю куда ставиться но не знаю и не могу не по одному из каталогов найти эти форсунки точнее форсунки знаю от ARJ или от ALG подойдут а вот магистраль эта напорная которая в развалке головок стоит в каталоге есть но она уже на 3ю версию двигателя где не только она другая там и маслонасос другой и картеры оба други короче говоря даже блок небольшим изменениям подвергся вместо 3 отверстий для магистрали там их 4.... Я просто что задумался этой проблемой у меня с движкой случилась такая же практически трабла тож погнуло клапана но из за тго что лопнул распредвал на правой головке по первому подшибнику разобрав все решил немного подкормить мой агрегат добавить еще хотябы лошадок 60-100 методом правельного выпуска и впуска а так же турбированием малым давлением а для этого надо чтоб поршеньки хорошо охлаждались наткнувшись на схему в ElsaWin понял что это уже до меня в этом блоке придумано какие немчики умнички)))а самих номеров нигде нет. хотя по мне дак установка данного бонуса на много продлит жизнь обычного даже не турбированного мотора а установка займет всего то отсилы день
Тоже когдато переделовал блок 5-ти цил. из WC делал KG устанавливал форсунки, но там магистраль существует у всех блоков . пришлось отдавать блок на завод фрезеровть площадки и отверстия с резьбой , а вот про V6 к сожалению незнаю
про то что магистрали есть внутри блока это я тоже знаю...а вот на счет резьбы еще нет надо до гаража добраться блок вытащен из под капота уже надо снять коленвал и посмотреть вот будут выходные залезу гляну потом отпишусь
Для легкого наддува я бы нестал заморачиваться . лучше подумать как разжать мотор, а то вдруг после легко наддува захочется вдуть как следует
если вдувать как следует последуют затраты сравнимые со стоимостью самой машины а это неоправданно хоть машина и супер во всех отношениях а вот 0.5 избыточного и 280 на выходе лошадей это нормально
Я это уже читал и советую лучше читать специализированную литературу по надуву советую Корки Белл. "Турбонаддув. Проектирование, установка и испытания систем турбонаддува",Книга «Радикальный метод повышения мощности – турбонаддув» вот там вся эта теория в цифрах. И дак вот исходя из всего этого турбонаддув как ты не крути снижает ресурс вот у меня и лежит цель установка приводного нагнетателя с как можно большим снижением последствий его на ресурс. Фирма веников не вяжет готовился к этому море литературы прочиталне охото сделать движку потратить около 40 т.р. с учетом того что сам перебираешь и спалить его на первом же перекрестке
Про наддув то мне практически уже все извесно мне надо просто решить эту проблемку и снабдить охлаждением юбку поршня это и на простом атмосфернике полезно охото это замутить от этого уменьшается тепловое расширение а следовательно и трение уменьшается уменьшается трение увеличивается мощность уменьшается износ. Все послезавтра выходной пойду в гараж сдерну колено и сфоткаю все всем для наглядности покажу что это не шутка))) А там уже будем думать
Наконец то я сегодня добрался до блока снял коленвал и что я увидел- это превзошло все мои ожидания! Блок цилиндров ААН не только предусмотрен для установки этих форсунок, но также уже подготовлен. сделаны все каналы под установку отфрезерованны площадки прилегания форсунок, так же отверствия с резьбой для закрепления их к блоку вообщем нужна только напорная магистраль и 3 форсунки, Все сфоткал смотрите изучайте. Обратите внимание на крыжечку которая вворачивается вверху маслонасоса она просто глушит этот канал чтоб масло не попадало из насоса к местам где должны быть форсунки. Т.е. чтоб сделать поступание масла в этот канал нужно в этой пробке сделать боковое отверстие. Но вот еще какая система чтоб масло попадало на 2 и 3 форсунку нужна та самая напорная магистраль потому что канал от этой пробки уходит вверх в развал двигателя где делается петля на 2 и 3 форсунки на фотках все видно. Извиняюсь что смазано фоткал почти что в темноте и видимо автовыдержка напарила и руки дрожали))). Я еще все конечно проверю по размерам как именно и что надо просверлить в этой маленькой крыжечке а так же размеры фитингов напорной магистрали чертежики сделаю выложу.
Спасибо сам рад что был прав ща осталось все установить позже скину фото что и как и какие переделки нужны
Это не только любопытно а данный апгрейд продлевает срок работы двигателя плюсы таковы: 1. Вымывается нижняя часть поршня 2. Лучшая смазка верхней шейки шатуна 3. Охлаждение поршня -> уменьшение шансов заклинивания 4. Смазывание стенок цилиндра 5. Уменьшение закоксовывания маслосъемного кольца Ну пожалуй все
Я бы выделил " охлаждение поршня " - уменьшение возможности детонации при нашем то бензине особенно важно !
А мог бы ты дать список литературки по масляному охлаждению? Чот заинтересовало, хотелось бы поглубже разобраться.
Извиняюсь что пропал так надолго просто было много дел: работа. учеба. ремонты чужих машин, вообщем дел невпроворот. забыл уже как компом пользоваться. Вот что можно почитать про охлаждение поршней и не только: Имонс А.Э.- Турбонаддув высокооборотных дизелей Ханин-Автомобильные двигатели с турбонаддувом Корки Белл- Турбонаддув проектирование установка и испытание систем Луканин - Двигатель внутреннего сгорания (если достаните все 3 тома то можно и все прочитать) Степанов В.Н.- Тюнинг автомобильных двигателей Шатров М.Г.- Автомобильные двигатели: Курсовое проектирование...... Вообщем много очень книжек где этому посвещено от 2-3 строчек до 2-3 глав, лучше читать про дизеля т.к. на дизелях это устанавливается почти повсеместно)))