Думаю для ФАКа надо сделать подробное описание проблемы и способов ее решения с картинками и т.д. Могу заняться. В данном топике много чего написано, а многим лень читать.
Доброго дня клубни и гости! Данный топик создан, дабы помочь владельцам A6 в кузове 4F, оснащенных полноприводной трансмиссией Quattro, страдающим от низкочастотного гула в трансмиссии. Признаки проблемы: 1. Первые признаки того, что Вас в скором времени стоит ждать здесь – низкочастотный гул/скрежет/гудок тепловоза при маневрировании на небольшой скорости с поворотами руля в крайние положения. 2. Гул может постепенно усиливаться и возникать уже при прямолинейном движении в пробках. 3. Вы начинаете ощущать его в виде мелкой вибрации под тем местом, которое Вам надо оторвать, чтобы воспользоваться нашими советами по лечению данного недуга. Возможные причины: 1. Основываясь на данных из TPI 2014241/5, можно предположить, что всё дело в старении жидкости G055145A2, заливаемой в межосевой дифференциал Torsen. 2. Вам может казаться, что всё дело в колодках, т.к. после их замены или качественной промывки тормозных механизмов проблема исчезает. Не обольщайтесь – это ненадолго, обычно через пару тысяч гул возвращается. Лечение: 1. Несколько экспериментов, проведенных одноклубниками, решивших проблему, объединяются одном признаком – замена жижи в межосевом дифференциале Torsen2. Собственно FAQ по решению проблемы: 1. Если Вас не смутило отсутствие подробного физико-химического обоснования причин возникновения проблемы, то можете перейти к пункту 2, иначе Вам сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168045 , здесь Вы сможете высказать свои предположения и умозаключения, связанные с решением данной проблемы. 2. Необходимо поменять жижу в межосевом дифференциале Torsen2. Для замены необходим «эвакуатор» масла, либо любой вменяемый сервис. 3. Жидкость откачивается по максимуму, т.к. компоновка дифференциала плотная, откачать жидкость полностью не удаётся. Откачать удастся 0,8 – 0,9 л. 4. Для замены приобретается оригинальная жидкость VAG G055145A2. Наличие неоригинальной альтернативы жидкости не проверял, ибо заправочный объём не может разбудить жабу и заставить стучать по клавишам в поиске халявы. 5. Новая жидкость заливается через то же отверстие, т.к. пробка всего одна, конструкция литровой баклажки позволяет сделать это без дополнительного инструмента (имеется длинный гибкий носик). 6. После замены гул может пропасть сразу, а может досаждать еще 500-1500 км. 7. Имеется опыт, когда замена жижи не помогла: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5719567&postcount=203 , надеемся, что данный случай единичный и решение в данной конкретной ситуации будет найдено. 8. Учитывая, что проблема, скорее всего, вызвана химическим старением жижи, рекомендую провести замену жидкостей в главной паре и заднем редукторе. Данные процедуры, как минимум, не сделают хуже Вашему авто, а как максимум обеспечат долгую и счастливую жизнь Вашей трансмиссии. Для замены в этих двух точках применяется оригинальная жижа VAG G052145S2. По документации в обе точки льётся по 1 литру, однако в главную пару у меня влезло 1,2 литра(в момент заливки над душой не стоял, возможно и мимо пролили стаканчик). Картинки: 1. Слева на рисунке находится межосевой дифференциал Torsen. 2. Справа на рисунке (на переднем плане) находится главная пара. 3. Картинку заднего редуктора не привожу, ибо ошибиться, где сливать/куда заливать, сложно. PS Учитывая, экспериментальный характер решения проблемы и дифференциальный подход в определении характера и источника звука, возможны иные причины и решения проблемы. Высказать своё мнение, а также поделиться позитивным/негативным результатом лечения, Вы можете в данной теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168045 . PPS На картинке коробка 6HP26, принцип построения аналогичен 6HP19/ PPPS Отдельное спасибо участникам вышеуказанной темы за помощь в решении проблемы и бесценные данные по проведенным экспериментам. С уважение, Junior aka Евгений.
Предыдущий пост претендует на отдельный топик в разделе FAQ. Прошу высказать замечания и комментарии. Спасибо.
скажите, что находится скраю слева на рисунке?? там где сальник хвостовика АКПП? именно его мне и меняли по причине того что потел и заменили соответственно жидкость. это имеет отношение к торсену??
Блин Вы чего На катринке не торсен 2 На картинке торсен 1 http://www.torsen.com/products/products.htm Это совсем разные дифы так то ..... Торсен 2 винтовой самоблок А торсен 1 паинтереснеее ))))
Спасибо за уточнение, исправил. Сути вопроса не меняет. Заодно апну тему. Пробег уже 136 тык, тишина полнейшая.
Junior Хароший пробег ))) У меня 82000, тоже 2007 Как цепи, масло , форсы, пневма ??? А то чего то напугался я тут начитавшись....
Да кстати, у нат торсен2 ??!!!! (((((( Может все таки первый ???? Я так понял второй это тот где якобы 40/60
Пробег 50-60 тык в год, к концу года 145 будет. Цепи поменял на 130 попутно с прогладками ГБЦ, дабы потом не лазить, легкое постукивание при заводке ушло. Форсы 2 из 6 поменял на 100-110 тыс, двигло четверило. Масло 1л на 15 тыс, отжигаю часто. Уже тыс 45 на Мотюле, при вскрытии нагара и отложений не обнаружено.
По сайту Торсена получается, что первый, по таблице с их сайта на А6 ставили и 1 и 2. ПС С пневмой вроде нормуль, но похоше заднюю подвеску ушатал, козлит немного.
Привет всем. Заменил жидкости все как описано, ГУЛ не исчез надеюсь поможет со временем. Народ напишите пожалуйста, через сколько у кого по километражу проблема исчезла после замены?